Добавлено: Сб Мар 05, 2011 10:30 am
Заголовок сообщения:
а зачем накладывать одно фото на другое, типа ,а поговорить- наложите половинку фюз-а на чертеж и сразу будет видно"ху из ху". А это для поднятия духа боевого-комикс "Гена Хазан и его Як- почти истребитель"
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 11:23 am
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
На основании фото я бы не стал так утверждать. Сьёмка разными обьёктивами даже одного и того же самолёта с одной точки может дать погрешность, да что там разными обьективами - даже просто перемещение точки сьёмки даёт погрешность в пропорциях, а уж тут... насколько точно сделана модель не знаю, я её даже в руках не держал, но такой метод ловли ошибок тут не катит
igokr писал(а):
Позвольте не согласиться.
Пропорции и размеры понятия суть разные.
Если на фотографическом портрете увеличить уши и нос, а глаза и рот уменьшить - вы и без точных замеров скажете что пропорции нарушились и
расстояние до объекта повлияет не сильно.
Не так ли?
nick писал(а):
а зачем накладывать одно фото на другое, типа ,а поговорить- наложите половинку фюз-а на чертеж и сразу будет видно"ху из ху"
Ну как же зачем?,-- чтобы сразу стало понятно насколько модель походит на прототип. Я согласен что модель соответствует тем чертежам, по которым ее делали,но вот соответствуют ли чертежи прототипу--похоже не очень.
Понятно,что эти замечания каким-то образом влияют на реноме вашей фирмы,но поверьте,- не сильно.
Как говорят в Европе и Китае -товар должен быть достаточно плохим, чтобы хорошо продаваться.
Да и основное большинство моделлеров такими тонкостями не загружаются.
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 1:05 pm
Заголовок сообщения: Амодел в 1/72 Як-12А (Amodel Yak-12A Creek)
А что, классная птичка получилась! Язык не повернется сказать про такую (!) модель "первый блин комом"! +1
Конечно, что очень бросается в глаза - мутное остекление Так-то бы его заменить на самодельное, была бы вообще конфетка!
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 9:17 pm
Заголовок сообщения:
Maximus1981,
Модель очень понравилась, и хорошее исполнение, тем более, что борт LA-0393 мне очень хорошо знаком и я на нем, вместе с владельцем, налетал по Украине не одну тысячу километров. Кстати igokr выложил фото когда мы были в Кировограде, примерно 2008год и в очках сзади это я.
Теперь этот борт несет другое гос обозначение.
nick откуда такой "комикс"?
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 10:32 pm
Заголовок сообщения:
откуда комикс даже не помню, собирался для Гены сделать подарок и искал какая у него кабина, вот и нашел. А подарок к
Авиасвиту не поспел, поэтому тема пока заглохла, но не вычеркнута.
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 6:34 am
Заголовок сообщения: Амодел в 1/72 Як-12А (Amodel Yak-12A ...(#3845) - обсуждение
Доброго времени суток. На фото мой самолёт ЯК-12А . теперь у него регистрация вместо ЛА-0393 , UR-GENA.
Теперь по модели. По пропорциям мне сложно судить , но по деталировке запросто.
У самолёта ЯК-12А нет топливомеров как указаны в модели.Т.е. с права - лева внутри кабины. В этой модификации самолёта они электрические, с индикацией на приборной панели.
Далее есть труба каркаса фюзеляжа с ЛЕВОЙ стороны остекления пассажира , которую можно наблюдать на фото , но отсутствующую в моделе. Далее переплетение труб каркаса крыши пассажирского отсека зашита декоративными панелями , и скрыта от глаз. На потолке установлен специальная панел с 2 лампами УФО и одной комбинированной лампой подсветки/заливающий красный свет.
А вообще вы молодцы ! Успехов !
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 7:56 am
Заголовок сообщения:
Спасибо всем за отзывы, рад, что модель понравилась.
ГеннадийХазан Геннадий, скажите, у Вас есть возможность сделать полноценный walkaround по обеим модификациям (А и М)? Как я понимаю, в Ваших краях они еще не только живые, но и в летно-пригодном состоянии. У меня в планах есть перепил модификации М из А, хотелось бы постараться учесть все замечания, плюс по возможности открыть капот.
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 1:03 pm
Заголовок сообщения:
Волкраунд по Як-12А не проблема, пусть только потеплее станет....,а вот М-ку я не встречал, возможно у Гены есть фото М-ки.
вот немножко из личного архива - перелёт 2007г.
Тут немного нештатная ситуация, на левой стойке порвалась одна из резинок амортизатора и она под весом самолета сильнее "отошла", но зато видны щитки, которые их закрывают.
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 4:00 pm
Заголовок сообщения:
igokr писал(а):
Пропорции и размеры понятия суть разные.
Если на фотографическом портрете увеличить уши и нос, а глаза и рот уменьшить - вы и без точных замеров скажете что пропорции нарушились и
Вы сами не понимаете, что написали. В любой вменяемой книге по фотографии можно встретить рекомендацию не использовать широкоугольный обьектив для сьёмки портретов - именно потому, что он искажает пропорции лица. Одно и то же лицо снятое широкоугольным и длиннофокусным обьективами будут заметно отличаться. То же относится и к другим обьектам
igokr писал(а):
расстояние до объекта повлияет не сильно.
Ещё как влияет, особенно при широкоугольном обьективе.
Вот каюсь. Столько лет уже на Скале, а заметил модель только сейчас, да и то на баннере. Модель очень понравилась, Респект и уважуха!!! Вообще к теме легких самолетов Яковлева после Як-18А коллеги Раммса дышу неровно... Спасибо за удовольствие от просмотра!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы