Добавлено: Ср Мар 16, 2011 7:10 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin писал(а):
Вне зависимости от мнения неадекватов - кому-нибудь здесь интересна эта тема?
Интересна, но согласен с Redstar_72 - лучше фото и текст выкладывать и здесь тоже. Это минутное дело, а комментариев будет больше, так как не все на airliner-models зарегистрированы.
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 10:34 am
Заголовок сообщения:
Хорошо, буду продолжать
Очередная мегазасада - непостижимо, каким образом разработчики Airfix, имея доступ к телу, умудряются делать такие кривые модели - Concorde, Nimrod, МиГ-15 - это только из тех, что вышли не так давно.
Смотрим, сравниваем форму нижней, плоской части фюзеляжа:
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:13 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin, посмотрел по Вашей ссылке на фото оригинала и появилась такая мысль. Либо это оптический эффект, вызванный непараллельными линиями расшивки, либо одно из двух: 1) Ширина подфюзеляжной части меняется дважды (но вероятнее всего это оптический обман); 2) Возможно, что на самом деле линия подфюзеляжной части не прямая, а S-образная, т.е. от задней кромки крыла подфюзеляжная часть расширяется, а после прохождения ниш ООШ к носовой части начинает плавно заужаться примерно до ширины фюзеляжа.
Вполне допускаю, что это всего-лишь мои галлюцинации. Но даже если это не так, то что делать с моделью - ума не приложу. Возможный объём "перепила" действительно представляется чрезмерным.
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:30 pm
Заголовок сообщения:
Бешенной собаке 40 вёрст не крюк - будем резать.
Форма подфюзеляжной части действительно непростая.
С утра разметил предварительно - можно вполне добиться такого профиля, что эта кривизна будет более выражена, чем надо, но лучше, чем сейчас.
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 2:11 pm
Заголовок сообщения:
Итак, хирургия ...
Соорудил шаблон, по нему разметил и разрезал алмазным кругом
Видно, что немного ошибся ближе к носку - вылез фюзеляж. В теории, разрез должен был проходить с ним вровень. Ничего, буду аккуратнее с другой стороны.
Щели забиты всяким барахлом - заполнить объём. Изначально хотелось закрыть аккуратно листовым пластиком, но, похоже, руки неправильно заточены - аккуратно сделать не получилось
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:28 pm
Заголовок сообщения:
Эх как, Вы, решительно. Сужение там есть, но согласен с кошкером ловить эту динию будет сложно.
[img][/img][img][/img]
Может эти фото помогут.
[img][/img]
Хотя, как вы переделывали нос - так думаю получится.
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 3:15 pm
Заголовок сообщения:
Да, это именно графика, для постройки бумажной модели. Взято от сюда http://www.currell.net/models/pdfs/concorde_factsheet.pdf, растянуто по размаху до 72ого и распечатано. Не чертежи, линии ломаные, но представление дают. По крайней мере, перенос передней стойки по ним чётко подтверждается.
внесу свои пару копеек. Если проекции по декалям с последней страницы инструкции взять и поднять аккуратно в масштаб, то получатся отличные проекции, при сравнении сразу вылезают все косяки модели. Поднимал в копирцентре на нормальном сканере для чертежей. вышло правда дороговато, но того стоит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы