Добавлено: Чт Мар 17, 2011 3:18 pm
Заголовок сообщения:
Кто-нибудь встречал такую картинку в приемлемом разрешении, то есть более 400 пикселов в ширину?
Я понимаю, что можно купить, но я не собираюсь использовать её в коммерческих целях, и даже просто вешать на стену
Добавлено спустя 21 час 38 минут 16 секунд:
Думаю над окнами - Эрфикс даёт толстые, оплывшие линзы на общей полосе, а-ля старый "Пластикарт". Если делать салон, то нужны тонкие окна, с хорошей прозрачностью. Я вот как думаю поступить - отрезать одно "родное" окно от пластины, подогнать его хорошенько под проём, выровнять, отшлифовать, отполировать, приклеить плашмя к толстому литнику и использовать как пуансон - надавить окон из плёнки - сработает? Или проще будет просто аккуратно разметить и нарезать плёнку?
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:32 pm
Заголовок сообщения:
как поступить - да просто...
покрасить собрать, а потом взять 2 тампончика... 1 намочить лаком тамия Х-22 и сделать плёночку на окнах, только глядеть чтобы не попадали пузырьки... 2й использовать для возможного удаления подтёков. И будет очень тонко и прозрачно..
Добавлено: Сб Май 14, 2011 1:34 am
Заголовок сообщения:
Один ремонт, как известно, это два переезда. А у меня и ремонт, и переезд да ещё и новая работа
Процесс же как раз вчера сдвинулся, и вот в какую сторону - я попробовал идею с выдавливанием - вот что получилось:
из родной полоски с прозрачными деталями откусил одно окно, выровнял утяжины, уменьшил немного радиус на толщину плёнки, отшлифовал, наклеил на литник и выдавил пробную партию окон - штук 5. Вот так - по-моему симпатично
Выяснил, что я ошибался с модификацией - Геракл и Елена это 42W - западные, для полётов по Европе, то есть компоновка салона 18+20.
Поскрёб по сусекам интернета и нашёл вот что:
и главное
так что этот вопрос тоже закрыт.
На данный момент разметил и вырезал пол салона, сделал также мастер для кресла - буду отливать. Маленькие они, заразы - 3x5мм
До окончания ГБ я не успел, но жизнь продолжается.
Модераторам - переместите, пжалста, в соответствующий WIP?
Окна - давленные и вырезанные:
На месте - часть фюзеляжа предварительно задул алкладом - когда поставлю все окна - замаскирую снаружи
Детали кабины
Кресла нужно подровнять и добавить ремни
Примерочка
Добавил трубопроводы и какие-то фИгни на верхнее крыло
Примерил двигатель, сделал выхлопной патрубок из трубки Albion Alloys, пользуясь пластиковыми в качестве шаблона. Нужно укорачивать - на фотографиях они короче. Неясно пока, как их крепить к двигателю. В смысле как сделать это аккуратно
Родное остекление пилотской кабины очень толстое да и оплывшее, а все окна плоские, поэтому пришла идея сделать из прозрачной плёнки - вырезал, размечал, прикидывал - всё упиралось в моё неумение работать с цианокрилатом - нормально приклеить плёнку я так и не смог, после очередной неудачи купил листовой прозрачный пластик - совcем другое дело! В отличие от плёнки он клеится обычным клеем, нормально шлифуется и полируется - им и закрыл кабину
Толщина пластика 0.35мм - внутренности отлично видно. Фон - выкройки и неудачные экземпляры остекления
Кроме того закрыл фюзеляж, добавил аварийные люки и поработал над задней поверхностью крыльев
Доделав Heyford вернулся к модели HP 42 после многомесячного перерыва. Оставил я её примерно в таком виде:
Перерыв был обусловлен пропажей вдохновения, которая, в свою очередь, была вызвана отчаянной борьбой с черезчур толстыми кромками верхнего крыла. Я перепробовал несколько разных методов и в конце концов сточил кромку в ноль и пытался имитировать провис полотна разными способами - циклей, накраской нервюр по шаблону, изготовлением нервюр из литника и проволоки - всё не нравилось. В итоге я крыло изнасиловал до такой степени, что, как мне казалось, проще купить ещё один набор
Такая возможность вскоре подвернулась - купил на eBay - к тому же один добрый дядька с Бритмода отдал мне за так наполовину (ужасно) собраный самолёт. В итоге крыльев оказалось три. Но когда я склеил новое крыло кромка мне опять не понравилась
Бороться я с ней стал так - есть у меня некая маскировочная лента на виниловой основе, ей я маскирую нервюры а затем вышкуриваю промежуток 240-й наждачкой (сначала шкурил 800-й - очень медленно)
Из-за того, что лента не на бумажной основе, она "бахромиться" намного медленне, чем бумажная. После обработки одного промежутка переносим ленту на следующую нервюру, при этом сдвигая её так, чтобы бахрома уже не попадала на обрабатываемый участок. Можно, конечно, каждый раз клеить новый кусок, но это существенно медленнее
Не долго думая отрезал предкрылки - на большинстве фотографий они опущены
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы