Добавлено: Ср Мар 02, 2011 1:27 am
Заголовок сообщения: P-39 Airacobra (Hasegawa 1:48) - ГОТОВО!
Для восстановления кармического баланса, после участия в GB Axis, непременно нужно поучаствовать и в Звездах
Решил присоединиться к уважаемому собранию с моделью P-39 Airacobra в 48-м от хасегавы. Не уверен, нужно ли выкладывать фотографии литников, но если нужно, то без проблем выложу.
Попробую дополнить модель травлением и, может быть, смоляными нишами и движком. С прототипом до конца еще не определился. Но исходя из имеющейся декали, это может быть одна из трех N-ок, из которых мне пока больше по сердцу машина майора В.Ф. Сиротина.
В ближайшие несколько дней скорее всего делать с моделью ничего не буду.
Буду искать книжки и просвещаться. Основное направление поисков-просвещения - отличия N-Q и поиск информации о прототипах.
Если что-нибудь посоветуете - буду очень благодарен
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 5:48 am
Заголовок сообщения:
Фото можно и выложить. Хотя бы для того, чтобы выяснить - исправила ли "хася" пресс-формы? На одной из боковин фюзеля в районе кабины завалена расшивка и клёпка.
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 4:16 pm
Заголовок сообщения:
Удачи с моделью!
сам планирую с такой-же машиной в 1/72 поучаствовать, но это савсем не скоро будет... но в год уложиться должен а пока бум наблюдать-записывать
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 4:00 pm
Заголовок сообщения:
Замечательный и очень красивый самолет, для меня он входит в тройку самых красивых самолетов WWII. И кстати ему очень идет однотонный американский камуфляж, он подчеркивает его формы, а в английском они смазываются, но как говорится на вкус и цвет... Много инфы выложено здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12.html
Желаю Вам удачи в работе над моделью!
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 3:53 am
Заголовок сообщения:
Вопросы общественности:
1. я верно понимаю, что не сильно промахнусь, покрасив кабину и ниши в interior green?
2. на N модификациях крыльевые пулеметы не в обязательном порядке снимались, и на машине Сиротина могли бы быть (фактов за или против пока не нашел)?
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 7:34 pm
Заголовок сообщения:
Ура-ура! Вынужденный перерыв похоже подходит к концу.
Думаю, сегодня вечером начну потихоньку ковырять кобру.
Пока еще раз посмотрел кит и дополнения, и не знаю, куда глядели мои глаза при покупке - но у квикбустовского движка отломана половина выпускных патрубков.
Наверное с его реставрации и начну.
Добавлено спустя 21 час 53 секунды:
Наконец-то взял шашки в руки )
Как и собирался, приклеил на место патрубки. Отделил всю смолу от литников и попримерял.
Патрубки на правую сторону становятся без вопросов и выглядят существенно интереснее китовых. А вот с открытым движком похоже будут проблемки. Судя по маркировке, смола делалась под эдика и вероятно поэтому расчетное посадочное место под двигатель получается уже где-то на милиметр с копейками чем на хасегаве. Если собирать как нарисовано в инструкции (см. картинки) - то будет сильно некрасиво.
Вижу следующие варианты решения проблемы:
- либо отказаться от рамки, которая вставляется в фюзель с внутренней стороны
- либо попытаться ее разрезать и нарастить чем-нибудь по ширине
Пока склоняюсь к первому варианту, не думаю, что отсутствие этой рамки будет очень заметно.
С самим капотом ничего делать не буду, т.к. ставить его не собираюсь.
Собрал на скотче планер - вопросов не возникло.
Посмотрел на векторовские ниши - теперь думаю как меньшей кровью их вживить.
Хочу посоветовать книгу Шамли А.Н. "Аэрокобра"... Во всяком случае, я почитал и остался доволен... В ней детально рассмотрены практически все узлы и агрегаты... В общем рекомендую...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы