Добавлено: Пт Мар 18, 2011 6:07 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/144 Ту-154М Лайнер -легенда
Ну вот друзья, всем здравствуйте. Решил я попробовать свои силы в постройке новой модели. Изначально при покупке Ту-154 М я хотел просто собрать и покрасить, но дурная голова ногам покоя не дает. Решил сделать борт который летал к нам в Улан-Удэ в Советские годы. Хоть я и был маленький, но ностальгия не отпускает. Нашел, что к нам летал борт 85609, Внуковского отряда. На данный момент самолет использует УВАУ ГА. Чуть позже пришла мысль сделать механизацию и реверс, как будто самолет только коснулся полосы, ну и кусочек полосы можно будет добавить....
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Ну поехали! Решил начать с крыльев самая сложная часть работы. Пошел по двум путям, обрабатывать склеенное крыло и половинки крыла, дабы узнать на будущее, как сделать лучше... Отрезаю закрылки на правом уже склеенном крыле, потом и предкрылок...
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 8:10 pm
Заголовок сообщения:
Denismalikov писал(а):
Чуть позже пришла мысль сделать механизацию и реверс,
Всех пытаюсь отговорить от попытки изобразить выпущенную механизацию на современных лайнерах. Ой не простое это дело! В случае с Ту-154М придётся ещё и отрезать хвостовик от закрылка, изобразить соответствующий изгиб, рельсы и привода, разобраться с интерцепторами и элеронами-интерцепторами, отклонив их на нужный угол, разобраться с приводом предкрылков и углом установки стабилизатора в момент касания... А потом ещё и реверс... Оно Вам надо?
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 5:17 am
Заголовок сообщения:
По поводу травла, там посмотрим, вот двигатели и колесики закажу.
Код:
Всех пытаюсь отговорить от попытки изобразить выпущенную механизацию на современных лайнерах. Ой не простое это дело! В случае с Ту-154М придётся ещё и отрезать хвостовик от закрылка, изобразить соответствующий изгиб, рельсы и привода, разобраться с интерцепторами и элеронами-интерцепторами, отклонив их на нужный угол, разобраться с приводом предкрылков и углом установки стабилизатора в момент касания... А потом ещё и реверс... Оно Вам надо?
Надо. Один знакомый сказал, что каждый модель делает для себя! Вот хотелось бы очень увидеть, что за "хвостик" нужно отрезать? Я воспринимаю это как модель, пусть будет так как будет, если я сделаю хотя бы на 50% похожую на оригинал машину - это будет супер. Пусть я условно покажу приводы закрылков и предкрылков - это модель. Ну а сотрудники КБ Туполева ко мне в гости не заходят))) Будем строить по фото. ну и с Вашей помощью уважаемые форумчане.
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 8:47 am
Заголовок сообщения:
Тоже делаю выпущенную механизацию, поэтому из опыта советаю внутренность крала, где был предкрылок усилить, иначе в процессе работы шпаклевочный шов будет постоянно трескаться, я уже покрасил крылья, а трещенки все норовят проявиться. Для имитации реверса прекрасно подойдет набот фототравления от Экстратех, а вот для имитации сопел боковых двигателей надо приобрести смоляной набор у Кошкера.
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 9:14 pm
Заголовок сообщения:
Denismalikov, приветствую.
Похвальное начинание! Ту-154... механизация... любимое дело
Мою первую попытку с механизацией видел? http://scalemodels.ru/articles/3092.html
Если нужно могу поделиться схемами механизации Ту-154 (Закрылки, предкрылки, интерцепторы)
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 9:16 pm
Заголовок сообщения:
VMMaster писал(а):
Denismalikov, приветствую.
Похвальное начинание! Ту-154... механизация... любимое дело Smile
Мою первую попытку с механизацией видел? http://scalemodels.ru/articles/3092.html
Если нужно могу поделиться схемами механизации Ту-154 (Закрылки, предкрылки, интерцепторы)
С удовольствием понаблюдаю за постройкой. Wink
а я Вам только сообщение написал и тут вдруг ваш пост...)))
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, Денис, предкрылок чутка недорезал... он почти до законцовки идет.
Да там самый сложный участок, отрезанный кусок толщиной меньше миллиметра получается, у меня он волнами пошел при срезании.
Правда я его срезал обычным канцелярским ножом, тогда у меня цангового не было
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 9:50 pm
Заголовок сообщения:
VMMaster писал(а):
Кстати, Денис, предкрылок чутка недорезал... он почти до законцовки идет.
Да там самый сложный участок, отрезанный кусок толщиной меньше миллиметра получается, у меня он волнами пошел при срезании.
Правда я его срезал обычным канцелярским ножом, тогда у меня цангового не было Smile
Кстати да, я заметил это на фотках и уже исправил, ко всему хорошему у меня теперь предкрылки состоят из 2-х частей, то что отрезал и то что не дорезал. Придется все в кучу собирать!
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 9:52 pm
Заголовок сообщения:
Пока я тут писал... уже интерцепторы вырезаны
Ну в таком случае тебе придется смастерить кронштейны и гидроприводы интерцепторов (на схеме Рис.3.4. под №22) и вал привода закрылков (на схеме Рис.3.8. под №3)
Добавлено спустя 35 минут 19 секунд:
Да, еще один момент, Денис, на схемах приведена конструкция ТРЕХщелевых закрылков для Ту-154, 154А, 154Б и 154Б-2
На самолете Ту-154М применяются ДВУХщелевые закрылки. Проще говоря на Рис.3.8. позиции №№15,16 и №№12,13 нужно считать одним целым.
Т.е. та часть, которую ты отрезал справа и слева от гондолы шасси - это и есть закрылок. То, что писал Pit неприменимо для Ту-154M, там нет хвостовика закрылка. См. рисунок ниже.
Тебе нужно будет выточить недостающую деталь - дефлектор закрылка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы