Добавлено: Пн Сен 26, 2011 1:42 pm
Заголовок сообщения:
Итак, додеталировал сопла фольгой, покрасил, сделал еще несколько мелочевок и собрал все воедино. В пятницу наконец то повезло с погодой, урвал 1 солнечный день, выехал на природу и отщелкал результат. В общем и целом, с грехом попалам - ГОТОВО!!! Просьба модератора прикрепить к теме статус "готово".
Прошу сильно не ругать за косяки, без них никак, учимся еще... В общем жду справедливых отзывов
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 4:30 pm
Заголовок сообщения:
Вжик
Привет Евгений ! Поздравляю с завершением проекта. Однозначный плюс , за борьбу с Пластикартом.
В общем то Туполь удался , и объём переделок и доработок вызывают уважение.
Единственное, что хочется отметить и что сильно бросается в глаза, это какие то странные обводы в носовой ( передней) части фюзеляжа модели , напоминающие капюшон кобры. На мой взгляд, что то не совсем то с этим делом.
Пожалуйста не сочти за предеризм , но не мог не сказать.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Ещё раз посмотрел фото, стачивать его надо, этот горб, стачивать не дожидаясь перитонита!
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 9:57 am
Заголовок сообщения:
спасибо всем, Игорь, предеризмом не считаю, действительно посмотрел фото и чертежи, чет переборщил чуток -надул горб, но думаю не так смертельно это... Я и сразу написал что косяки есть, как уж получилось
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 1:29 pm
Заголовок сообщения:
Вжик
Отличная работа,только фото надо все переснять,во всяком случае,у меня на мониторе все крылья дугой свернуты,утрирую конечно .но сильно меняется воприятие модели.
Как давно сюда не заглядывал
Поздравляю с успешным завершением Ту-144
Многие моменты очень порадовали и то во что вырос пластикарт-достойно уважения!
Очень понравилось!От меня,однозначно "+".Пусть есть некоторые нюансы в копийности.Но лучшего серийного 144 в 1/100 я просто не видел!
Снимаю шляпу!
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 2:41 am
Заголовок сообщения:
Вжик писал(а):
блин, а чего никто не подсказывает даже??? только что косяк увидел!!! по окраске движков... у 115го прокрашены серым не полностью, ближе к соплам листы голые!
Никто не подсказал, потому что это ОШИБКА! В реале мотогондолы были полностью некрашенными. А серыми на половину, да ещё и снизу стали только потому, что с 115-го борта родные крышки гондол успели спионерить, а те что поставили, есно к родным не имеют уже ни какого отношения. Потому они и покрашенные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы