Добавлено: Вт Май 03, 2011 4:57 pm
Заголовок сообщения:
Пока сохла шпаклевка (процесс многостадийный), собрал шасси:
По основным стойкам попалось фото, хотя и совсем крошечное, что помогло понять, что деталь в ките более или менее соответствует реальной стойке:
С носовой стойкой сложнее, но на всякий случай добавил угадываемый амортизационный подкос.
Затем подгонка и некоторое исправление геометрии. Например, при "штатной" сборке двигатели смотрели градусов на 5 вниз, хотя вроде их оси д.б. параллельны оси фюзеляжа.
И наконец склейка, шпаклевка и подготовка к грунтовке.
Теперь небольшой перерыв, связанный с передислокацией в деревню.....
Добавлено: Вт Май 31, 2011 7:49 pm
Заголовок сообщения:
После технического перерыва процесс продолжен на новом месте.
Грунтовка (она же контрольная, для выявления неизбежных блох).
Пространство остекления кабины пилотов предварительно замазано колор-стопом, в моем случае это - клей БФ-6.
По ходу разбирательства возник еще один вопрос.
Ни на доступных фото, ни на чертежах и рисунках, даже на "рентгеновском" с перечислением основных составляющих частей аппарата:
я не обнаружил ни одной антенны - ни тросовых, ни штыревых, ни гребневых...
Хотя столик радиста на рисунке упомянут (п.1).
Может такое быть?
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 8:16 am
Заголовок сообщения:
Виктор, слежу с интересом, замечательно получилось! Сморится обалденно.
Вот я тоже купил этот синий скотч 3М, но такое ощущение что у него клеевая основа сильнее чем у тамиевского и я боюсь его лепить, потому что и тамиевский то иногда подрывает краску. А тут смотрю все получилось замечательно. Значит мне не стоит боятся или вы как-то уменьшаете его клеевую способность?
Вот я тоже купил этот синий скотч 3М, но такое ощущение что у него клеевая основа сильнее чем у тамиевского и я боюсь его лепить, потому что и тамиевский то иногда подрывает краску. А тут смотрю все получилось замечательно. Значит мне не стоит боятся или вы как-то уменьшаете его клеевую способность?
Вообще-то давно его использую, случаев подрыва хорошо высушенной краски не было. Немного жестковат, на кривых поверхностях приходится изгиляться, но по критерию цена-качество меня устраивает
Адгезию можно уменьшить, предварительно налепив нужный кусок скотча на ладонь.
Попробуйте на "кошке"
Остекление пилотской кабины.
- На свое место переводится штатная декаль и закрепляется DecalFix'ом:
- После высыхания канцелярским ножиком, используя декаль как трафарет, прорезаются окошки.
- Уголок подцепляется (ножиком) и пинцетом краска снимается.
- Зачистка и по капле Футуры в каждое окошко:
Идеально не получилось.
После недолгих размышлений сделаны следующие выводы:
1.Переделка может стоить массу эмоций и нервов.
2.Нет уверенности, что мои способности позволят сделать лучше.
3.Декаль лобовика бесповоротно испорчена.
4.Лучшее - враг хорошего (с)(вот никак не вспомнить, кто сказал это первым?).
А посему -
- оставляю все как есть.
Последующие процедуры - стандартны (подкраска и перевод декалей), поэтому описывать их не буду.
Проблемы возникли с постановкой модели на шасси - стыкуемость деталей никакая, пришлось подтачивать, примеривать, отдирать и снова, и снова.. В итоге кое-как справился.
Один косяк заметил, уже практически закончив модель. Несмотря на то, что вначале вроде выправил поведенное правое крыло, похоже смола "вспомнила" форму, и крыло опять пошло винтом..
Доработок - минимум. Антенн так и не обнаружил, фар - тоже. На рентгене обозначены посадочные фары на торцах крыльевых гондол, но на прототипе вместо них - ПВД.
Сделал только дворники на лобовом стекле (проволока 0,1мм) и АНО на крыльях. На машине там цветные лампочки под прозрачными колпаками. Гелевой ручкой нанес цветные точки и сверху капнул двухкомпонентным прозрачным клеем Zolder Epoxy (твердеет за 3 часа)
На этом и финишировал...:
Совсем немного деталей:
Мое резюме примерно такое: Если начинать с этого кита модельную биографию, то есть шанс на этом ее и закончить - охоту отобьет..
Но очень (и давно) хотелось иметь эту машину в коллекции...
С уважением, Виктор
Добавлено спустя 30 минут 59 секунд:
Вдогонку несколько снимков "в пейзаже". Обратите внимание на гигантского комара на киле. Вот такие у нас тут летают (а кусаются как - можете дофантазировать )
И последнее фото - просто для сопоставления с самым первым в этой теме:
В общем, модель ГОТОВА - можно и подискутировать, если интересно.
Добавлено: Сб Июн 11, 2011 9:51 am
Заголовок сообщения:
Симпатично получилось! Поздравляю с окончанием проекта!
Надо бы теперь написать большими буквами ГОТОВО!, чтобы тему прикрепили . В том числе в заголовке первого сообщения.
И маленький вопрос: на фото № 6 (вид сзади) кажется, будто левый стабилизатор стоит ниже правого. Это обман зрения, или действительно есть что-то такое?
на фото № 6 (вид сзади) кажется, будто левый стабилизатор стоит ниже правого. Это обман зрения, или действительно есть что-то такое?
Есть такое Но весь кит кривой-косой, практически нет точек фиксации, приходилось клеить наугад, а это же смола, клей - моментальный и мертвый...
Впрочем, можно прикинуться, что просто рулевые поверхности в разном положении
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы