Всем доброго дня. Сегодня сидя на работе всётаки решился вычесть из семейного бюджета 5000р. и заказал компрессор.
Благодаря этому надеюсь закончить в обговоренные сроки постройку совсем недавно начатого Fokker FVII-3m Southern Cross.
Вечером постараюсь выложить фотографии того что уже сделано.
Модель вторая по счету (в сознательном возрасте)....правда в детстве занимался кордовым автомоделизмом .
Просьба сильно не ругать...
Добавлено спустя 3 часа 19 минут 20 секунд:
Сделано в принципе не много :
- склеен фюзеляж + покраска салона, склеено крыло, половинки шасси, половинки мотогандол.
Сделал внутреннюю расшивку на крыле, т.к. можно сказать не было никакой (2.5 полосы внешней в счет не беру).
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Так же сделаны некоторые элементы перепила
Извиняюсь за качество фотографий...пока процесс сборки приходится фоткать телефоном ( хоть и 5 Мпк всё равно получается ГГ).
Вчера вечером неведомым образом набрёл на просторах интернета на сайт австралийского архива оцифрованных фото прошлых лет.
А там , о чудо, большая коллекция фотографий второго пилота "Южного креста" Чарльза Уильма (Charles Ulm)-пусть земля ему будет пухом.
Ру-нет отдыхает ....столько хороших фото и сразу .....узнал очень много нового о прототипе.
Скорее всего буду собирать модель периода июня 1928 года (прибытие в Австралию), т.к. Звезда дает этот вариант по остеклению и форме мотогандол.
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Вопрос?
Как называются кольца вмонтированные в фюзеляж , через которые идут троса к рулям высоты и рулю направления ?
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Придётся корректировать их местоположение в свете новой информации...
Добавлено: Ср Май 11, 2011 9:33 pm
Заголовок сообщения:
Наконец-то смог вырваться из суматохи праздников....и выложу несколько фотографий движения процесса постройки
Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Вот только с винтами никак не могу разобраться((. Инструкция утверждает что они деревянные......,но меня терзают смутные сомнения, что они все таки металлические. Если у кого есть какая-нибудь информация, буду признателен.
Добавлено: Ср Май 11, 2011 11:04 pm
Заголовок сообщения:
На среднем фото с Airliners другие винты. Скорее всего - не родные.
Цитата с airwar: "Винт четырёхлопастный деревянный или двухлопастный металлический Hamilton Standard"
А вот такое интересное фото Фоккера с разными винтами
Правда, тут совсем другие двигатели... И это, конечно, не "Южный крест"
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Май 11, 2011 11:44 pm
Заголовок сообщения:
На фотографиях в Австралии они темные,цвета явно не металлик, но и текстуры дерева не видно (даже при очень близком приближении). Возможно
всетаки металл крашенный...вот только цвет под вопросом.....
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
блин что-то я медленно печатаю))) а мысли похожие))))
Только что вернулся из отпуска....надеюсь в ближайшее время продолжить работы над аппаратом....застопорился
над способом крепления шасси, родное пластиковое очень хлипкое...буду думать
Сижу "маскирую" , постараюсь сегодня покрасить крылья и носовую часть полуматовым алюминием 76001....
а-я-яй...сплошные эксперементы
Добавлено спустя 2 часа 20 минут 3 секунды:
Ну вот, можно подвести какой-то промежуточный итог....Глобальною покраску окончил, на выходе пока имеем:
На сегодня пожалуй хватит доводить до ума буду возможно завтра...
Чуть не забыл - поклеил декали на крылья .Верхние дались не легко...из-за усталости поклеил их на 1 пролет обшивки ближе фюзеляжу- пришлось отмачивать водичкой и потихоньку передвигать (операция прошла почти без потерь )...хорошо хоть не успел приварить. В итоге приварил всё спиртиком - подложку почти не видно, думаю последующие слои лака доделают это "грязное дело".
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 5:58 pm
Заголовок сообщения:
Работа продолжается....пусть не быстро, но всё же
Остекление салона :
-родное в топку (рама изготовлена на внутренней поверхности...причем зеркально неверно)
-новые стёкла- прозрачный пластик 1мм +обвязка рамы изготовил из самоклеющейся алл. фольги , в итоге все залито
Х-22 от Тамии.
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 12:10 am
Заголовок сообщения:
...и снова я тут...."не так страшен чёрт как о нем писали в форумах ", новый ступенька освоения моделестроения вреде бы как освоена- тянул нити(троса) к тягам рулей высоты и направления (извините если что путаю в терминологии)...вот что вышло :
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы