Добавлено: Вс Май 15, 2011 1:05 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток! Собсно зарегистрировался увидев тему про скайкран... Модель попала в руки ко мне можно так сказать случайно - сестра зная мое увлечение подарила на новый год, ей в магазине сказали что это очень редкая модель и уже снята с производства, я естессно был рад подарку! И вот замахнув пару-тройку стопарей за новогодним столом:) пошел распечатывать коробку, был чутка огорчен деталировкой (описано выше), но как грится главное - ввязаться в драку...
Простите за отступление! На сегоднешний день я занимаюсь двигателями, сделал пока правый, ВСУ, начал левый, в ход пошла проволка разной толщины, всякие кусочки пластмассы, фольга пищевая. Очень сильно мне не понравились выходные устройства, мне показались они короткими какими то и очень толстыми (порядка 1мм), я их срезал и сделал из тонкой фольги начеканив ребра жесткости иголкой, вроде похоже...
Фюзель почти готов, провел из проволки многочисленные трубопроводы и т.д.
Добавлено: Вт Май 17, 2011 3:43 pm
Заголовок сообщения:
а су-27,су-30 тоже же разные бывают
первое что приходит в головву - другие модели сикорского, сравните фотографии вертолетов одного типа(класса),и может на фарцовке у кого-нить есть что-то:smile:
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 10:13 pm
Заголовок сообщения:
Лето пролетело.
На улице похолодало и стало дождливо.
Творческая муза снова стала заглядывать ко мне в гости.
Работа потихоньку тронулась.
Итак,
Общий вид:
Много шпаклевки, наждачки, терпения, времени:
Самодельная лесенка и какая-то скоба под днищем кабины. Прошу прощения, не знаю что это. Антенна?
Так и осталось для меня загадочным отверстие в задней части кабины. Нигде не сказано что с ним делать:
Двигатели. Пока не законченный вариант. Каналов будет больше.
Пока не определился как их красить. Целиком в хром, или раструбы в белесый алюминий как на фото прототипа:
Что посоветуете?
И еще вопрос.
Вот хвостовая часть:
Вот, как это должно выглядеть:
Пока не придумал как сделать нечто подобное, а ведь без данного вала теряется весь смысл.
Жду критики и советов.
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 9:18 pm
Заголовок сообщения:
Boba писал(а):
Эээ-ммм там собственно нужно было половину киля срезать для того чтобы вал снаружи был.... Как бы "снять кожух"....
Ваша правда.
И при ближайшем осмотре не так уж и сложно это сделать. Правда уже не хочется переделывать.
Оставлю как память будущим поколениям, собравшимся клеить данную модель.
Сейчас планирую задуть алюминием для дальнейшего "отколупливания" базы в целях имитации сколов. Затем в нужных местах пройтись маскировочной резиной (масколом), затем базу, прешейдинг, еще раз базу ну и так далее...
Вот со сколами еще ни разу не работал. Это для меня в новинку. Есть какие-нибудь хитрости?
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 10:37 pm
Заголовок сообщения:
Nixxon писал(а):
Так и осталось для меня загадочным отверстие в задней части кабины. Нигде не сказано что с ним делать:
Не отверстие - углубление. Ступенька.
С уважением - Олег.
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Nixxon писал(а):
кто-нибудь знает, что перевозили в этих контейнерах?
Цитата: "Фирма Сикорского разработала универсальный подвесной контейнер (внутренние габариты 8,36x2,69x1,98 м) для перевозки грузов и до 60 солдат, снабженный связным оборудованием, вентиляцией, освещением, двумя боковыми дверями, задним грузовым люком с откидной аппарелью. Всего армии поставили 22 таких контейнера. Для подвески и фиксации контейнера под нижней поверхностью фюзеляжа на его крыше имелись четыре узла крепления."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы