И-185 (на всякий случай) сейчас выложу на первую страницу окончание...
Как это окончание? А где 111 листов?(Краткого технического описания самолета И-185 с М-71 (эталон)" завод № 51 НКАП, 1942 год, 111 листов.)
Я насчитал только 62.
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 1:13 am
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
mal16 писал(а):
И-185 (на всякий случай) сейчас выложу на первую страницу окончание...
Как это окончание? А где 111 листов?(Краткого технического описания самолета И-185 с М-71 (эталон)" завод № 51 НКАП, 1942 год, 111 листов.)
Я насчитал только 62.
И-185 (на всякий случай) сейчас выложу на первую страницу окончание...
Как это окончание? А где 111 листов?(Краткого технического описания самолета И-185 с М-71 (эталон)" завод № 51 НКАП, 1942 год, 111 листов.)
Я насчитал только 62.
+1 Массы хотят буков
Сам бы не отказался ...
Полуподпольная обстановка, идиотская брошюровка материала и автономный ручной сканер делают этот процесс технически трудно выполнимым (фото ведь в середине листа в отличие от текста)...
Подумаю еще раз, но обещать не буду...
Выбрал наиболее подходящую (на мой взгляд) боковую проекцию.
Меня поразило...
Есть и другие изыскания по существующим чертежам, кому интересно - выложу свою версию.
(Огромное спасибо Барсукову Андрею, за помощь с Фотошопом)
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 7:51 am
Заголовок сообщения:
OygenDem писал(а):
Выбрал наиболее подходящую (на мой взгляд) боковую проекцию.
Меня поразило...
обратите внимание, что на "двойную" фотографию самолета наложена фотография эскиза (уважаемый mal16 выложил не сканы, а фотографии листов документа). При таком количестве потенциальных искажений какие-либо совпадения случайны
к сожалению, в документе недостаточно данных, чтобы воспроизвести (начертить, построить 3D модель) фюзеляж и оперение. Цифр и данных достаточно только для крыла
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:46 am
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
обратите внимание, что на "двойную" фотографию самолета наложена фотография эскиза (уважаемый mal16 выложил не сканы, а фотографии листов документа). При таком количестве потенциальных искажений какие-либо совпадения случайны
С точки зрения искажений все гораздо хуже - это все-таки не фотографии, а сканы, полученные с помощью портативного сканера, который "катают" по листу...
Извините, что не предупредил...
КМК как раз в чертеже общего вида киль прорисован правильно. На фото точка сьёмки перед носовой частью, в результате киль получился уже чем в реале. В остальном согласен с mgolovanov
А-Макетчик
Немного расшифрую свое удивление (в данном случае положительное, которое касается, пока, только внешних очертаний машины, о раскрое листов обшивки речь не идет), перед тем, как я добрался до этой фотографии, я накладывал схему фюзеляжа (далее "схема") опубликованную коллегой mal16, на чертежи из МК, а также на графику из книг Маслова и Гугли...
То, что на фото не совпала передняя кромка киля - это Вы уже и сам расшифровали и я с этим согласен на все 100! Как по мне, так это самое точное совпадение по сравнению с приведенными ранее источниками. Хотя, самый лучший результат, дало сравнение чертежей приведенных в книге М. Маслова и схемы , но сравнивая их при помощи "Фотошопа" не удалось добиться полного соответствия двух "график" (может где-то чего и не доглядели), , но когда перевели чертеж и схему в 48-й масштаб, распечатали по-отдельности и приложили к оконному стеклу... То я бы сказал, что соответствие можно назвать очень приятным.
Хочу добавить, что в данном случае мы пользовались фотографией которая была в нашем распоряжении давно, и скан-копия приведенная коллегой mal16 к этому отношения не имеет, на истину в последней инстанции не претендую
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы