Добавлено: Вс Апр 17, 2011 10:31 am
Заголовок сообщения: PZL P-24 Греческих ВВС в 48 масштабе (ГОТОВО!)
Раз никто больше участвовать не хочет, застолблю еще себе местечко)))))
Решил выставиться еще и с Р-24 от Миража.
По качеству литья немного лучше чем Р-11 этой же фирмы, видимо модель делалась позже, учитывая недостатки Р-11
у модели форточки застекленные, а на 24ках передняя часть боковой секции фонаря стекол не имела.
Присмотрелся в монографиях - и в правду на фото у всех форточки отрытые. Только понять не могу зачем они это делали -на заводе или в строевых частях. Маразм устаревших понятий что -ли? Ветер в харю - а я шпарю!
Спасибо за это уточнение! Сам бы не допер, поначалу думал, что форточки отодвигаются назад, но не мог понять как они помещались за задней секцией, ведь размеры разные, но после Ваших пояснений все стало на свои места.
у модели форточки застекленные, а на 24ках передняя часть боковой секции фонаря стекол не имела.
Присмотрелся в монографиях - и в правду на фото у всех форточки отрытые. Только понять не могу зачем они это делали -на заводе или в строевых частях. Маразм устаревших понятий что -ли? Ветер в харю - а я шпарю!
Спасибо за это уточнение! Сам бы не допер, поначалу думал, что форточки отодвигаются назад, но не мог понять как они помещались за задней секцией, ведь размеры разные, но после Ваших пояснений все стало на свои места.
На заводе так делали, да и не нужны там вовсе стекла были, там больше беды линза от фонаря наделать могла, чем сквозняк в кабинете. На ктф-ных машинах и заднюю секцию стеклить перестали, только сверху.
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 1:21 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Ветер в харю - а я шпарю!
Ерунда! При достаточно развитом козырьке можно даже бумажку на коленях разложить - не сдует, и прикурить можно запросто. Проверенно лично.
Не ну оно то понятно, что в пзл не совсем дураки сидели). но в любом случае в закупоренной кабине сидеть всяко приятнее чем в недозакупоренной.
Кстати, болгары вообще повыбрасывали нафик фонари со своих 24к, чтоб сигать сподручнее было, видимо.
ПыСы:а вообще хорош языками молоть, айда модели строить...
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 10:36 am
Заголовок сообщения:
adlersieg писал(а):
ПыСы:а вообще хорош языками молоть, айда модели строить...
Слушаюсь и повинуюсь))))))
Устроил себе перекур на недельку и сев два дня назад сделал следующее:
1. Перешил и углубил расшивку.
2. Отрезал элероны, рули высоты и поворота - вклеил в них из пластика вставки и зашкурил. В крыльях, киле и стабилизаторе выточил пазы.
3. Переделал из тамиевского летчика -летчика грека. Заменил руки, повернул голову в право, изменил угол наклона туловища и развернул его в право.Ноги немного распрямил. Вылепил шарф и парашют. Рот сильно раскрыл (короче орет он).
4. Вылепил подголовник.
5. Частично собрал интерьер кабины.
6. Склеил капот и занимаюсь доводкой родного движка. При этом очень понравился капот -тонннннюсенький, что даже сломать боюсь.
Добавлено: Чт Май 12, 2011 10:42 pm
Заголовок сообщения:
В инструкции дается еще такой вариант Д-106. В монографиях про данный номер ничего не сказано и фоток я не нашел. Интересно - это выдумка производителей, или он все таки существовал?
Добавлено: Вт Май 17, 2011 8:19 pm
Заголовок сообщения:
Значит буду делать 106!
Вот пока обзор того , что успел сделать:
углубил расшивку, сделал интерьер (при этом пол на Р-24 от Р-11 -он уже и видны огромные щели), пришлось наращивать пол и подгонять под борта. Сделал баллон, рычаги управления газом, сильно не заморачивался с интерьером, так как там будет сидеть пилот, да и там и так на оригинале мало чего было. Накатал клепку, немного увеличил стабилизатор, после отрезания рулей высоты он стал уже. Ну вот пока все.
Потихоньку занялся капотом:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы