Выглядит хорошо, вот только как на декали получится. Если будет на белой подложке, то главное, чтобы белый по краям не выступал...
Нда, мне тоже интересно... посмотрим А вот белой подложки там не нужно, думаю - белый цвет на рисунке ведь отсутствует. Или, думаете, нужна - для большей непрозрачности желтого?
Результат предварительного сравнения чертежей. Красные линии - чертеж из The Gee Bee Racers, черные линии - родной чертеж из инструкции к модели.
Как видно, чертежи слегка не пляшут. По результатам сравнения с фотографиями я пока больше склоняюсь к чертежу из инструкции. Как минимум в части профиля фонаря, его длинны а также длинны самого "пилотского отсека" он мне кажется точнее. Думаю, в качестве базового возьму именно его.
Да, мне кажется, что белая подложка необходима из-за низкой укрывистости желтой краски. Хотя я не знаю технологий, которые могут быть использованы при печати.
А вот с этой фоткой чертежики сравнить не пробовали?
Pit ну чертежи да, из разных источников (инструкция к модели и книга The Gee Bee Racers). А разница в длине вылезла сама, после попытки по-быстрому отмасштабировать и наложить чертежи в Фотошопе. В качестве базовой величины брался размах крыльев в 23''6', поскольку не очень ясно было как (от какой до какой точки) счтитать длину. Чертеж от модели (из инструкции), был, ради интереса, отмасштабирован по линейке, которую я вкладывал в него при сканировании (он в инструкции уже дан в масштабе 1/32); в свою очередь, чертеж из The Gee Bee Racers масштабировался путем масштабного пересчета размаха крыльев. В результате - по размаху крыльев имеем практически полную идентичность, а по длине - имеем что имеем (с), т.е. несовпадение как на боковой, так и на верхней проекции.
При таких исходных, как мне кажется, не стоит морочиться с копийностью обводов...
Передняя кромка киля на фотографии, как мне кажется, отличается от того, что на проекции из инструкции.
Serhiy, я на подобный фокус наткнулся и с R-1/2. Там тоже три источника и три длины фюзеляжа, при том, что размах крыла Грэнвили в мемуарах указывают однозначно. Жуть. ИМХО, стоит опереться на размах, и забить на обводы фюзеляжа. Впрочем, решать конечно же Вам.
При таких исходных, как мне кажется, не стоит морочиться с копийностью обводов...
Передняя кромка киля на фотографии, как мне кажется, отличается от того, что на проекции из инструкции.
В целом - согласен. Пока не будет другое доказано - считаем, что родной чартеж модели ближе в сего к оригиналу, и не ловим миллиметры.
По поводу киля еще посмотрю. Но, должен сказать, что в силу малых размеров этой кромки, а так же того, что нет ни одной фотографии "строго сбоку", поймать ее профиль сложно. Но, повторюсь, буду смотреть.
Pit писал(а):
Serhiy, я на подобный фокус наткнулся и с R-1/2. Там тоже три источника и три длины фюзеляжа, при том, что размах крыла Грэнвили в мемуарах указывают однозначно. Жуть. ИМХО, стоит опереться на размах, и забить на обводы фюзеляжа.
Есть такое дело И не только с ними, а даже с теми машинами, что спокойно себе в музеях в оригинале стоят.
С другой стороны, фюзеляж - пока - мне кажется очень похожим сам на себя. Так что в данном случае, при, как заметил Владимир, отсуствии внятной дополнительной информации, поиск идеально точного профиля суть усмотрение оракула.
Еще чуть гм... виртуального моделирования Работая аспирантуру, решил отвлечься, набросал приборную панель - по мотивам декали, невнятной фотографии (стоп-кадра из ролика последнего вылета Лоуэла Бейлиса) и фотографий приборки реплики. Что получилось:
Голубым цветом (заливкой) даны "рамки" вокруг приборов (предполагается, что они будут отдельно травиться и клеиться сверху), желтым - сквозные отверстия под ручки и т.д.
Для сравнения.
- Упомянутый стоп-кадр:
-Приборная доска реплики:
Сами приборы (т.е. пленку с рисунками шкал) пока не чертил.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Забыл уточнить - за основу в приведенном чертеже принималась, все-таки, декаль. Она больше, кажется, похожа на прототип. Но, м.б., стоит отчертить приборку реплики?
Добавлено спустя 46 минут 51 секунду:
Попутно - вопрос. Какие привязные ремни могли быть использованы на Gee Bee Z? И были ли они там вообще (в виду тесноты кабины)? Сейчас не могу найти, но видел фотографию на которой Бейлис пристегивается двумя параллельными ремнями, идущими по плечам из-за спины (из-за сиденья?). Или, может быть, это были ремни парашюта?
На фотографиях с открытой кабиной без пилота, вроде (качество фоток не фонтан), спинка без ремней. Возможно, был только поясной, но утверждать не возьмусь - данных очень мало...
Такой фотки, где ремни застегивают, у меня тоже нет...
Только что внимательно, в максимальном разрешении, просмотрел фильм. Ремней не увидел... видимо, на той фотографии, которую я, кажется, помню, был парашют.
Эк далеко ушла приборка реплики от оригинала... Насторожили аномально большие размеры приборов по бокам от центральной линии на снимке. Serhiy, а можете попробовать сжать по бокам прорисовку приборки и наложить на фотографию?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы