Доброго времени суток уважаемые форумчане, особенно конкордофилы и конкордолюбы. Как известно хочется - это хуже чем болит. В порыве маниакального приступа купил Конкорд, жуть как захотелось. Пока модель появилась в магазине, перевод денег и пересылка заняли чуть больше месяца. Желание в это время не только не пропало, но даже усилилось. Просмотр картинок, где с разных ракурсов, и так и сяк, заснят этот красавец (ВАЕ Конкорд), фото интимных мест- как-то хвостовая ниша шасси на весь экран умноженные на ожидание посылки доконали расшатанную психику. Вчера прибыла посылка. Получил, открыл... Не то чтобы разочаровался, знал что внутри. Скорее как будильник утром зазвенел: так сладко мечталось но всё пропало, иллюзия сборки из коробки за недельку -другую в мусорку разбитых ожиданий. Достал свежий лист наждачной бумаги №120 и готов к труду.
В общем и целом из пластика Airfix можно малой кровью собрать модель которая похожа на заявленный прототип, принимая во внимание отсутствие конкурентов и чертежей это самая лучшая модель Конкорда в 72 масштабе, кстати красить тоже не обязательно .
Кто не знаком с содержимым коробки - посоветую скопировать название и погуглить.
А теперь о деле:
Во первых иллюминаторы: кто виноват и что делать? дорезал по правому борту два илюминатора, запилил надфилем до неприличных размеров и залил на ночь смолой.
Результат вполне удовлетворительный. Собрал половины фюзеляжа и хвостовую часть. Для удобства изготовления хвостовой ниши отрезал часть фюзеляжа, получился "Старфайтер-имбицил" .
Ну и собственно хвостовую нишу сегодня сделал, собрал и приклеил на место. Обработаю-покажу. Следующее действие- носовая ниша. Двигать вперёд и немного доработать. Вот заготовочка:
Надеюсь не сломать зуб об этот пластик, и не превратить в долгострой.
Если какие вопросы, замечания или пообщаться - всегда пожалуйста.
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 8:52 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, в Даксфорде стоит предсерийный 101 борт, он отличается размерами и конструкцией. Я планирую постройку серийного G-BOAD или же AG, ещё не решил. Вот если кто фотографией передней ниши поможет буду благодарен.
Спасибо за фото. Хоть ниша и не очень хорошо просматривается, но для собственного успокоения сделал новую, передвинул вперёд до положения, когда стойка будет располагаться в районе между 8 и 9 иллюминаторами, где собственно находиться силовой шпангоут. Получилось 13 мм. Изменил крепление подкоса.
Краска высохнет - слегка изгажу и буду делать жалюзи.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
[quote="danil1973"]Ниша закрыта и "слепа". Но есть еще чуть-чуть по другим местам.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
О, нашел по передней нише - из Бурже. А по основным надо?
Фото хорошего качества всегда нужны . Можно и на мыло.
Хвостовая ниша в сборе с заготовкой стойки.
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 12:54 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток, "идущему на Concord"!
Хороший темп, очень понравилось решение с отсеком хвостовой опоры.
Эту веточку вы наверное видели http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12854?
Наблюдаю и желаю успеха! У самого такой лежит распотрашеный.
Сегодня собрал кабину. Следуя древней традиции за сотворенное мною, общество обязано забросать камнями, обувью и возможно даже нестираными носками. Я не расписывал и не разрисовывал приборки, не сделал пряжки и много чего не сделал. Я покрасил внутренности тёмно-серым цветом а остекление изнутри смесью зелёной и синей красок на цапон-лаке.
Решение неоднозначное, но решил попробовать. На фотографиях снаружи кабина похожа на черную дыру заключённую в бутылочное стекло. Это мое субъективное мнение. И я так сделал.
Остекление визира лопнуло при пересылке, "на колене" выгнул из блистерной упаковки некое подобие. Склеил "клюв", приклеил подобие диафрагмы покрасил черным маркером. Увеличил угол установки визира, вклеил на циакрине, обильно обмазал шпаклёвкой.
Теперь "всё пропало Лёлик", ни шагу назад.
Любимая 120 наждачка- в бой! Плавно переходим к водным процедурам с № 1000-2000. Завершаем процедуры полиролями.
Маски на остекление, серая краска и нос приклеен к фюзеляжу.
Случайно нашел чертёж Ту-144 в 72 масштабе . Сравнение:
Отчёт за день: с помощью стального шарика и фольги- самоклейки сымитировал рефлекторы фар. Заполнил смолой- пятиминуткой. Вышло довольно грубовато, но с расстояния вытянутой руки похоже, большее и не требуется.
Пока смола полимеризуется занялся нишами. Закончил носовую -изготовил жалюзи выпуска воздуха откуда-то изнутри, вклеил большие створки, пришлифовал по месту.
Занялся основными нишами. С верхней половины крыла срезал силовой набор и крепление. Разметил и процарапал по фото. Приклеил силовой набор.
Окантовку ниши на нижней половине крыла нарастил на 2 мм по периметру, оклеил фольгой изнутри.
Пришло время клеить крыло. Нижнюю половину согласно инструкции приклеил к фюзеляжу. Заполнил обтекатель двухкомпонентной шпаклёвкой, т.к. собираюсь перепрофилировать его в дальнейшем.
Приклеил верхние части, затем консольные нижние. Шов в месте стыка фюзеляжа и верхней поверхности крыла оставил на завтра. Уже угадываются обводы прототипа.
Ещё пару рабочих дней и после грунта модель будет выглядеть поаккуратней. Так как планирую о-о-о-очень то-о-о-о-лстый слой грунта, на царапины меньше 2-3 мм. глубиной и отпечатки рук меньше ладони по площади внимания не обращаю. Выглядит модель несколько непрезентабельно.
Продолжаю монолог. Вчера ларингит скосил напрочь, даже до конкорда не дополз, сегодня легче (со здоровьем). Но пришел момент потрогать конкорд за вымя, а оно как заметили коллеги, несколько кривовато http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_29465.html .Причем и при виде снизу, и при виде сбоку.
На фото линия сопряжения фюзеляжа и обтекателя (цилиндра и плоскости если грубо) доходит почти до ниш шасси, чего не скажешь о модели.
Поэтому решительно, вооружившись скрайбером, ножом и линейкой, вспарываю брюхо фигурным разрезом, мою внутренности в тазу и собираю заново (отвлёкся это же не прободная язва), но принцип тот же. На фото понятней должно быть.
Теперь сделав два параллельных надреза утапливаю лепесток до уровня когда нижняя часть фюзеляжа будет на одной прямой. Проливаю смолой -пятиминуткой образовавшиеся каньоны. Натягиваю шпаклёвку, обрабатываю.
Результат:
Теперь уменьшаю высоту зализа при виде сбоку:
.
Следующий раз выведу чистовую линию сопряжения фюзеляжа и зализа, профилирую зализ при виде снизу, сделаю скругление. Кстати на схеме окраски и нанесения деколей дорабатываемай мною узел выглядит куда правдоподобнуй чем на модели.
Какие будут замечания?
Dembel, Олег, здравствуйте! Ваша работа впечатляет! Замечательно!
Если позволите, вопрос: самоклейка на стыках и кромке крыльев (которая затем была удалена) - она зачем? Для временного закрепления деталей?
Dembel, самоклейка на стыках и кромке крыльев (которая затем была удалена) - она зачем? Для временного закрепления деталей?
Да, также из-за того что нет активатора изолирую места которые обильно пролиты циакрином. Иначе самолёт как не к рукам, так к штанам липнет . Алюминиевая фольга- самоклейка в отличие от скотча обыкновенного и бумажного, а также изоленты не пропускает (почти) пары органических растворителей. В случае работы с двухкомпонентными акрилами, полиэфирной смолой и шпаклёвкой меня здорово выручает. Имеет малую толщину ,крепко держиться на поверхности. Клейкий слой, если остается, смывается бензином.
пришлось весь город и окрестности оббегать в поисках дебондера.
Кстати! Цианакрилат ведь, вроде, содой активизируется... я, правда, не пробовал.
Если "на завтра" не оставлять, то циакрин оттираеться ацетоном, позже нитрометаном ежели нет - наждачка форева . Нет у нас в продаже не активатора, ни дебондера, увы. Содой пробовал, не понравилось.
Кстати помимо влажности воздуха время схватывания зависит по-моему и от производителя клея. Сейчас использую "момент" и "Цианопан"-12.
она наше все!
А дебондер, в итоге, покупал - не думайте чего плохого - в магазине женской косметики (!), как растворитель для клея для ресниц/накладных ногтей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы