Применив средства малой механизации, накрутил колечки. Вручную, наверно с ума сошел бы. Проволочка в этот раз потоньше. Правда, внутренний диаметр ушка остался тот же, примерно полмиллиметра. Просто, не нашел ничего потоньше, что можно было бы использовать совместно с шуруповертом. Впрочем, при желании, это «потоньше» не поздно и сейчас вставить в ушко и пару оборотов подкрутить уже вручную. Было бы желание.
А фотки я вам не покажу. Мой товарищ, с компа которого я выхожу в инет, переустановил Мазилу. И теперь я не процитировать, не вставить фотографии не могу. Настраивать тоже не умею. Так что теперь я только в режиме просмотра и комментирования нахожусь, пока кто нибудь не настроит все это...
В адресной строке, там где пишется http://scalemodels.ru/ нужно набрать about:config .
Согласиться с предупреждением, и в строке поиска найти параметр: security.csp.enable
Двойным щелчком переключить его на false и наслаждаться...
В адресной строке, там где пишется http://scalemodels.ru/ нужно набрать about:config .
Согласиться с предупреждением, и в строке поиска найти параметр: security.csp.enable
Двойным щелчком переключить его на false и наслаждаться...
Спасибо, Дима! Цитировать уже получается!
А вот при загрузке фотографий через postimage.org появляется надпись: Internal script error: unable to move file. Что теперь делать?
Не смог вчера разместить фотографии, сначала из-за переустановки Мазилы, (спасибо, Дима помог разобраться), а затем на форум не мог попасть.
Отчитываюсь сегодня.
Разобрал бипланную коробку. Просверлил дырочки под проволочки и, наконец, пересчитал их необходимое количество (более сотни!)
Поскольку нарезал я проволочки вчера как бог на душу положит, сегодня пришлось их укорачивать под единую (слово-то какое противное!) длину.
Порадовался, что накрутил ушек с приличным запасом, потому как теряются они только так!
Вклеил их пока только в верхнее крыло, устали глаза и спина. Вот смотрю на фото и думаю, что лучше было бы дырки сверлить не рядом с отверстием под стойку, а просто расширить последнее. Кучнее посадил бы ушки, лучше выглядело бы ИМХО. Но уже не буду переделывать.
Спасибо!
До клеил ушки на нижнее крыло . И уже дважды (не считая до проволочного периода) собрал бипланную коробку, теперь подремонтирую стойки и соберу в третий раз
Хвастать особо нечем, так, что без фотографий.
Влад, замечательно все получается.
Изготовление ушек, это занятие не для слабонервных.
На пример вот на такой самолет идет 60 ушек.
У меня получается, при использовании схожей технологии, навертеть их за полтора - два часа. А вот на DH.2, на сколько мне не изменяет память, ушло ~120 ушек. Делал их в два захода.
При изготовлении ушек гораздо удобнее манипулировать целой, а не нарезанной проволочкой и сразу обрезать готовое ушко в размер.
А ты ему люки на пузе дорабатывал? А доску приборную? У меня такой вот и четверка сейчас в разных стадиях готовности уже около года ждут новых материалов. Хотя четверку-то как раз уже можно доделать. И стойки крыльев - тоже самодельные? из чего? В модели они уж очень хлипкие.
Люки на пузе дорабатывал. Это как бы минутное дело.
В кабине только то, что дано в наборе. Материалов по этой машине маловато...
Стойки действительно очень хлипкие. Модель отлита из очень эластичной смолы. Мне попался экземпляр с изогнутыми половинками фюзеляжа и выгнутыми в дугу крыльями. Стрелка прогиба нижнего крыла составляла ~ 1см. Пришлось править в горячей воде. Ну вроде как выровнял. Крылья, а особенно их задняя кромка очень тонкая. После покраски задняя кромка несколько вернула свою первоначальную форму, но вроде не очень сильно, почти не заметно.
Стоек у меня в наборе не хватало, аж двух штук. доделал из бамбуковой палочки. Нужно было все переделать, но поленился. Во время сборки пожалел об этом. ну да ничего. Расчалки сделали свое дело.
Дима молодец
Классный самолет -я так считаю не смотря на подполье +1 получи от чистого сердца
Так держать но не в подполье желательно
Народ хочет созерцать процесссс!
Угу. А где взял схему и все такое? На него есть роскошный французский чертеж 1/50, свеженького прям, обмер техкомиссии, но вот этот момент там не ясен.
Цитата:
Материалов по этой машине маловато...
ну уж приборку и переднюю кабину я бы тебе скинул - обращайся в другой раз. С задней - да, сложнее.
Цитата:
Модель отлита из очень эластичной смолы.
Это они с отвердителем намудрили. Смола там, конечно похуже, чем у "Карайи" и "Вектора", но все-же очень приятная. У меня все сошлось с офигенной точностью, лучше, чем некоторый пластик. А вот как там можно нижнее крыло повело так - оно же из двух половинок?
Вообще, Planet - весьма приличная фирма, образец смоляных изделий среднего уровня. Жаль только, что ассортимент не велик, и они его уже много лет не расширяют. Ну и цена порой не гуманная, по ср. с той же "карайей", которая, как правило, на уровень выше. (Когда уже мне Радек за рекламу денег зашлет? )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы