Добавлено: Вс Авг 28, 2011 6:54 am
Заголовок сообщения:
В Windsock Datafile 79 - Rumpler C.I На схемках показаны эти люки. Не мудрствуя лукаво, я просто обозначил их наличие.
С крыльями это как из двух половинок? Нижних крыла два. Левое и правое. Но выполнены они, каждое одной деталью, не разделены на верхнюю и нижнюю половинки. Я набор не фотографировал, а наверное нужно было, для истории... Исполнение мастера понравилось, а вот отливки... Смола гадкая, больше похожа на резинку, нождачкой обрабатывается плохо. Может это только мне такая отливка досталась? Обрати внимание, когда с мастера снимали форму, крылья мастера в нескольких местах ломали, склеивали и тд. Это видно на отливках.
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 8:51 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Влад, замечательно все получается.
Изготовление ушек, это занятие не для слабонервных.
Спасибо! Да, занятие веселое.
Mig-29 писал(а):
На пример вот на такой самолет идет 60 ушек.
Dupon писал(а):
Опять из подполы достал новый самолет Wink
Подпольшик прямо какой-то!
Вот вот! МАло того, что сам подпольничает, так еще и сайт нормально не посмотришь! ТО вообще картинки не посмотришь, то раз гость , то нечего фотки в нормальном размере смотреть!
А модель и правда хороша!
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 9:49 am
Заголовок сообщения:
Давненько я не обновлял тему…
На самом деле застрял на ровном месте. Если первый раз приклеил вернее крыло за несколько минут, то проделать это после установки проволочных колечек, ну ни как не получалось.
Но, в конце концов, после нескольких попыток я это сделал!
Правда, не обошлось без потерь. Замусолил переднюю кромку крыла, до полного… пластика. В смысле краску стер до пластика.
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 12:23 pm
Заголовок сообщения:
Всем, привет!
Немного продолжения.
Стойки центроплана из-за переделок гондолы не подошли по длине. Те, что покороче на выброс, те что подлиннее на место коротких (условно подошли), а на их место надо делать новые.
Начал расчаливать!!!
Признаюсь, недооценивал я это дело. Про И-16 говорили, что кто смог научиться летать на нем, тот сможет летать на чем угодно. Относительно DH-2 можно сказать, кто расчалил его, тот сможет расчалить, что угодно. Это при том, что я только начал его расчаливать. Дело не столько в сложности (нитки все время цепляются, то за детали планера и фюзеляжа, то за кусты колечек густо растущих вокруг стоек), а в количестве времени необходимого для этого нудного занятия. Правда, после привлечения дрессированных насекомых процесс пошел быстрее.
Пока успел расчалить процентов 20 (если считать ферму и тросы управления), и два раза (немного!) уронил на пол.
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 2:11 pm
Заголовок сообщения:
korolevvlad писал(а):
Относительно DH-2 можно сказать, кто расчалил его, тот сможет расчалить, что угодно.
Это в точку. Как раз после пушера я расчалок уже не боюсь . Главное, держать себя в руках, слушать исключительно спокойную музыку и быть дома одному- тогда проблем не должно возникнуть .
А коровку можешь отдавать в лизинг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы