У нас понимали под 9-кой, ранние 10-ки, те у которых пилот сидел сзади.
Ясен пень, роще говоря - двухместные. Сзади стрелок вроде как на 12-ом типе. А люк в крыле у наших тоже был круглый?
Цитата:
ну не в Чехии же это делать с пересылкой за ихние Евро
Да мне как-то за ихние кроны присылали - вполне бюджетно, учитывая, что у меня карта долларовая. За кроны - выгодно, за злотые - не очень, у них курс конвертации какой-то кривой. Почти год назад у чехов на "Моделимекс" покупал Phonix C.I той же фирмы, но в 48-ом. Может что-то изменилось за это время - не знаю. Крона тогда по рупь пятьдесят была, а к долларию - выгодней, кабы не на те же 50 копеек.
Я как-то всегда думал, что пересылка из САСШ это минимум, двадцатка к цене. По тому и не связываюсь с американскими магазинами. Неужели дешевле выходит?
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 10:42 am
Заголовок сообщения:
О прошивании фюзеляжа думал в первую очередь, но показалось, что будет грубо и отверстия даже сверлом 0,3 будут слишком большими. Возможно, имело смысл заменить боковины на дошипласт и проколоть тогда иголкой, но уже поздно. Насечки, наверное, тоже надо было делать до сборки. Видимо, придется малодушно воспользоваться травленкой.
Можно попробовать вот еще что:
на тонкую проволку намотать еще более тонкую (ту что будет шнуровкой) потом эту намотку снять и приплющить чемнибудь тяжелым и растянуть..
получится шнуровка и приклеить уже на клей (клей по вкусу )
По поводу шнуровки… Очень понравилась сама идея так ее изобразить. Но вот исполнение несколько грубовато для нашего масштаба. А вот в 1/48 и тем более 32 было бы идеально.
По поводу обтекателя и пробок баков… Болтики (по крайней мере первый) великоваты. Я и сам сначала установил примерно такой, но потом заменил на более мелкие. А обтекатель слишком квадратно-угловатый. Надо было скруглить грани.
Dupon писал(а):
на тонкую проволку намотать еще более тонкую (ту что будет шнуровкой) потом эту намотку снять и приплющить чемнибудь тяжелым и растянуть..
Я как-то попытался это проделать, но увы не вышло.
Мне лично больше нравится способ, когда шнуровка нарезается как расшивка. Я обычно так и поступаю.
Либо расшивку можно изобразить декалью.
Решил дать последний шанс проволоке. По методу Duponа получилось вот что:
Нет так нет, пойду другим путем. Но сфоткал и даже удивился - "в жизни", ей-богу, куда лучше выглядит. Глазами и не разглядишь, чего объектив видит. А это умные люди надоумили макрокольца купить для фотика )) ну, сказать нечего - макро действительно стало макро. Зато глядите, как шикарно мелочь берет:
Влад, спасибо за советы, грани обтекателя немного скруглил действительно, а вот крышку трогать уже не буду. По шнуровке - заказал травленку, жду вот со дня на день. Придет - попробую ее. Пока стойки выстругиваю помаленьку.
Могли бы, честно говоря, и поменьше стежки сделать - не очень масштабно, но зато более аккуратно (честно говоря, мне второй вариант с проволокой даже чуть больше нравился, но уже не хочу в четвертый раз переделывать, и так от переклеек окрас попортился). В принципе, не так и плохо получилось, кажется..
сделал новый РУД, с пружинками. Забыл сфоткать на столе, так что в кабине уже:
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 8:26 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
зависит от модификации Embarassed
Ох, там тих модификаций было - аж жуть! ))) Иногда бак переносили под плоскость и кое-где балансировочный трос ставили по верхнему крылу, вместо резиновых доводчиков элеронов.
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 9:42 am
Заголовок сообщения:
Убрал эту перегородку, нанес ОЗ, малость потонировал гондолу и приступил к монтажу крыльев. Стойки деревянные, после грунтовки видны кое-где заусенцы стали, надо будет подчистить.
Ну вот и облик "пепелаца" начал вырисовываться! Маленькая просьба: можно фото делать на однотонном фоне? А то деталировку плохо видно - все сливается...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы