Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/35 Studebaker US6

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Союзники до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
У нас с новинками все нормально. Где-то через месяц все появляется на полках.
^
    
Попробую подробно ответить на вопрос. В ходе работы над моделью Студера ICM использовала наверное все доступные материалы по этой машине. Кроме того в качестве донора были использованы: набор резин-кит Studebaker US6 от чешской компании СMK и набор GMC от Тамии. (от последнего был взят кузов и трансмиссия ( с доработками). Теперь о достоинствах и о косяках (увы). В огромный плюс можно отнести членение рамы - копийность до распоследнего кусочка лонжерона. Другой плюс - кабина и облицовка с проработкой разнообразных выштамповок. Третий плюс неплохая собираемость. Несомненное достоинство - весьма копийный двигатель Hercules. (с небольшими доделками - отлично подойдет на БТР М3А1 Скаут от Звезды) Рулевое колесо (из 2 деталей) - просто шедевр. Единственное рулевое колесо с рельефом под хват пальцев на обратной сторне бублика. Огромным позитивом в модель Студера вылился опыт работы фирмы в мелких масштабах - ажурно отлитые зеркала заднего вида, рычаг стояночного тормоза (с тягой 0,4 мм в диаметре!), и прочая мелочевка. Единственный производитель, который дал отдельно филигранные дверные ручки и ручки стеклоподъемников. Единственный производитель, который не забыл о бензофильтре на бензобаке. Теперь о косяках - самый большой и к сожалению плохо-лечащийся ( в т.ч. - несовпадение рисунка протектора на колесах. В ходе изготовления половин прес-форм забыли сместить рисунок половинок покрышки друг относительно друга. В результате вместо рисунка "прямая расчлененная елка", стандартного для американских покрышек получился рисунок "прямая елка". Фотографий, подтверждающихсуществование таких протекторов, мне не попадалось. Второй косяк произошел от прямого копирования кузова тамиевского GMC. Задний борт у "джимми" состоял из двух досок разной ширины, а у "Студера" - из трех одинаковой ширины. Опыт работы фирмы в мелких масштабах сыграл и злую шутку - очень немасштабно тонкие и маленькие крючки для крепления брезента на кузове. Ну и совсем уж косячок - в силу особенностей технологии при сохранении гексагональной формы педалей тормоза и сцепления на низх отсутствует характерный резиновый рельеф. (ну это я уже занудствую) Very Happy
^
    
http://webkits.infopop.cc/eve/forums/a/tpc/f/749603841/m/7831092022

Простая, но интересная конверсия.
^
    
На webkits.br лежит блог по постройке Катюши на базе Студера. В нем приводится способ лечения косяка с несовпадением половинок протектора колес.
^
    
К стати о мелочах. Крепления зеркал регулировались по длинне,это быстро сделать при помощи иглы от шприца. А большенство
вопросов вознекает в подкапотном пространстве. По проводке и прочим отребутам. А так же о покраске двигателя, обычно у
американцев красили блок двигателя. И самая большая проблема петли капота, без них все извороты безсмыслены. Может кто
поможет с фото с открытым капотом, буду блогадарен а то вся работа встала. И к стати у меня друг паралельно соберает чеха,
ведём сравнения пока ICM выигровает. Чють не забыл напомнить о защитной сетке на заднем стекле. Это делается просто, из
проволоки делается каркас к нему клеется сетка. Мелоч но.
^
    
Вопрос к стражу
Чех - это смола от СМК? Если да, то не согласен. ICM выигрывает только в кабине.
По поводу окраски блока двигателя - светло серый или оливдраб. Вся навеска (корпус воздушного фильтра, масляного фильтра, стартер, генератор, крышка маслозаливной горловины) - черный полуглянц.
По проводке и прочим атрибутам (отребутам) - есть книжка чешского издательства Wings & Wheels Publications с цветными фотографиями обснятого со всех сторон студера.
Петли капота - если мне не изменяет память - на верхней части торпеды были два ушка. разнесенных почти по краям подкапотного пространства. К ним крепилась параллелограмная конструкция которая и открывала капот. Есть еще польская книжка по Студеру - там есть фото.
^
    
Да именно он. Преобретён около года назад когда о ICM и не слыщали. Вот по этому и ведём паралельную сборку, чтото у него лучше
чтото у меня. Так и делаем доработки сводя к общему. Только мне проще с пластиком чем ему со смолой. За совет по двигателю
спасибо, как я и предпологал буду красить в оливковый. А на счёт остального у меня есть литература по GMC.По всему там много
общего, но может я ошибаюсь. Странно но о капоте не кто кроме меня не озаботился, слишком я привередлев.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy