Добавлено: Вс Июн 12, 2011 9:43 am
Заголовок сообщения:
Врят-ли это фара. Если она есть в природе, то расположена не на этом месте (от сюда не подсветить выдвинутую штангу). На конусе шланга самолёта-дозаправщика, должны быть визуальные метки, на них и ориентируются. Но всё равно спрошу у знакомых, чуть позже. Вот ещё фото "дырдочки" (возвращаясь к старому обсуждению).
Ну что ж, отпуск закончен, в командировки съездил, пора продолжать делать модели....
Возобновил работы: наконец то победил накладку и сделал пилон вытяжной антенны СДВ. По крайней мере, из множества вариантов, этот вариант накладки меня больше всего устроил.
Восстановил законцовки на крыльях. От стекателей решил отказаться: как показалось на "свежий" взгляд - очень немасштабны были и из-за них постоянно разрушались законцовки.
Ну и по мелочи... Выточил БАНО из цветного пластика и вклеил остекление кабины летчиков. Сделал "лючок" над кабиной летчиков, на киле сделал опоры антенн. В хвостовой части нарезал ВЗ ВСУ и просверлил ВЗ спецотсека
С глобальными переделками по планеру вроде бы все. В ближайшее время планирую заняться окраской, так что если углядите недоделки - сигнальте
Наконец-то ко мне приехал набор Пас-Моделс для Ил-86.
Сделал движки, а заодно и сравнил с предыдущими вариантами. Что могу сказать, Пасы молодцы, очень здорово переработали свой набор для Ил-86. Очень порадовали каналы ВНА и сопла. Прежний комплект смолы кажется просто дровами по сравнению с нынешним. Собственно все на фото видно. Для сравнения травленое ВНА от Экстратеха, старый и новый ВНА от Паса, а так же доработанное звездовское сопло и сопло от Паса
Травленка ВНА в движках и самодельные сопла
Естественно, двигатели прошли переделку и получили новые ВНА и сопла. Каналы ВНА позволили сделать закругленной переднюю кромку двигателя, как и на реальном прототипе. Теперь они выглядят так
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 9:44 pm
Заголовок сообщения:
Ух-ты!!! Круто!
А из чего делали топливопровод от штанги? Я никак не могу сделать эту деталь на А-50.
Там проблема в том, что она переменной толщины и сильно выступает. Киньте советик, пожалуйста.
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 8:13 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую
Топливопровод делал из лески. Толщину точно не помню, но что-то около 0.8 мм. Саму штангу выгибал из медной жилы от кабеля ВВГ сечением 2.5 мм кажется. На ней же надфилем вытачивал головку топливоприемника.
Там, где нужно было показать изменение диаметра оборачивал все это дело алюминиевым скотчем (алюминиевая лента на клеевой основе). После приклейки к модели, сопряжение с фюзеляжем выводил шпатлевкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы