Добавлено: Ср Сен 14, 2011 3:46 pm
Заголовок сообщения:
Александр, да что же Вы так реагируете? Вы же сами просили отзывов о своей работе - кто же виноват что клепка ваша не понравилась - за то люди честно сказали. Как по мне лучше недостатки указать чем расхваливать всякую мелочь (как на Каропке).
Шестерня у меня действительно от наручных часов - давно еще ее подобрал. Я же не виноват что у Вас с наручными часами напряженка . Правда особенно ей и не пользуюсь Вот подумал Ротодайн поклепать - посмотрел фотографии - и заметил что заклепочные швы идут далеко не по стыкам листов - ну и про вашу расклепку вспомнил.
А вообще у выс хороший самолет получается - стройте как считаете нужным - берегите нервные клетки
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 6:50 pm
Заголовок сообщения:
Хломос писал(а):
Александр, да что же Вы так реагируете? Вы же сами просили отзывов о своей работе - кто же виноват что клепка ваша не понравилась - за то люди честно сказали. Как по мне лучше недостатки указать чем расхваливать всякую мелочь (как на Каропке).
Шестерня у меня действительно от наручных часов - давно еще ее подобрал. Я же не виноват что у Вас с наручными часами напряженка . Правда особенно ей и не пользуюсь Вот подумал Ротодайн поклепать - посмотрел фотографии - и заметил что заклепочные швы идут далеко не по стыкам листов - ну и про вашу расклепку вспомнил.
А вообще у выс хороший самолет получается - стройте как считаете нужным - берегите нервные клетки
Понимаете, Владимир! Когда кто-то пишет "мне не понравилось", это понятно, это - точка зрения. Совсем другая фраза: "Надо обязательно переделать с шагом 0.3мм". Так примерно Вы написали? ИМХО, между этими фразами есть некая разница. Я же не пишу в ваших темах: "Делайте так и только так!" Или "Срочно переделайте это и это, т.к. мне не нравится"? Я уже объяснил свою точку зрения относительно клепок. В первом же ответе на то, что "клепки неправильные" я написал:
Остап писал(а):
Искренне жаль, что разочаровал...
Шаг заклепок 0,75мм. Кроме некоторых мест, где намеренно сделано ок. 1мм. Мне показалось это достаточным для имитации (у меня самая маленькая звездочка с шагом 0,55, что наверное тоже не масштабно). Что касается многорядной клепки, то выполнить её точно очень сложно. Да и по швам клепку проложить идеально ровно не вышло: на модели куча выпуклых элементов и пр. Линейку приложить точно сложно, а вести по ней ролик с нажимом еще сложнее. Линию часто уводит. Опыта в этом деле у меня совсем немного - клепаю только вторую модель.
Но в модели допустимы упрощения. Правда? Взять ту же расшивку, которая всегда не масштабная. На моем Ан-32 есть намеренно допущенные упрощения. И клепка - одно из них. Я сделал её для оживления модели, в некоторых выборочных местах. Я этого не скрываю.
Не вижу смысла обсуждать это еще раз.
Что касается сайта "Каропка.ру", то я там бываю иногда, вот только речь я завел об искоробочных Амоделах не оттуда, а отсюда, со Скейла. Я никого не хочу обидеть - каждый моделит как считает нужным.
Я не прошу расхваливать мои мелочи, хоть я и продумываю всегда, что и как сделать.
А на вашу фразу "Я же не виноват что у Вас с наручными часами напряженка" я не могу не отреагировать (хоть и не понимаю, зачем тут эта язвительность?). Так вот, их есть у меня в достаточном количестве, но они все хорошие, не самые дешевые и не ломаются Поэтому "шестеренки" пришлось купить в виде травла.
Спасибо, что считаете мой самолет хорошим. Я стараюсь. Что бы тут не говорили про мои клепки. Иначе, сборка "при свидетелях" ИМХО лишена всякого смысла.
ПС Да и нервы я свои трачу не на форуме. Просто, я за корректность общения. "Мы, конечно, друзья. Но не настолько!"
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:00 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги!
Я внимательно, Остап, слежу за сборкой Ана, получается весьма симпатично, кроме заклепок... Нет, конечно дело это нужное и замечательно оживит модель, особенно "антоши", у которого в некоторых местах при определенном угле зрения заклепки очень хорошо видны. И я полностью согласен с мнением FSL и других коллег, что заклепки здесь надо делать и в несколько рядов и шаг уменьшить... Я понимаю, Остап, что Вы клепаете только второй самолёт и опыта маловато, но мы, моделисты всегда стремимся к новым высотам своего мастерства, не так ли?
А теперь , чтобы не было споров о том, что так невозможно накатать или возможно, напомню о таком замечательном шедевре , как Бе-12 Максима Гуменюка, где клепки в изобилии и в несколько рядов! Посмотрите фото этой модели, не пожалеете!
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 8:08 am
Заголовок сообщения:
Vladimir F
Понял. Спасибо. Переделывать не буду. Не знаю, у кого как, но у меня коробок для сборки на 2 жизни, а времени крайне мало.
Проще снять модель с конкурса, если её внешний вид так невыносимо плох.
Пожалуй, буду выкладывать только то, что более или менее интересно смотреть, без промежуточных результатов...
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 8:23 am
Заголовок сообщения:
Остап
Делайте то что хотите сами, и так как Вам хочется. Это Ваша модель и только Вам решать что и как должно быть сделано.
Мне нравится Ваш подход "без фанатизма"
Удачи и жду фотографий!
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 9:53 am
Заголовок сообщения:
МаратН
Марат! Чаще на работе нахожусь, а дома времени на модели очень мало. Катастрофически мало! Поэтому и переделывать не буду ничего - просто некогда. Вот поэтому много болтовни (интернет есть на работе) и мало фотографий.
Atlant
Обязательно продолжу! Даже если не успею к конкурсу. Или даже так: даже когда не успею. Всё идет к этому, если не случится чудо.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ХА. 1000 объявлений. Вот я и стал "завсегдатаем" форума. Как коньяк, с пятью звездами
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 1:46 pm
Заголовок сообщения:
МаратН писал(а):
Поздравляю!
Спасибо, Марат! Я медленно, но планомерно и неотвратимо шел к этому событию
Пора менять ник, т.к. титул "известен" мне более симпатичен чем "завсегдатай". А это теперь - навсегда. Расти некуда!
тут ссылались коллеги выше на работу Макса Гуменюка. Я эту модель лично в руках держал, но все же решил глянуть, может забыл чего. Нет не забыл. не видел я там многорядных заклепок. А в итоге модель выглядит как живой самолет.
Предлагаю всем, кто смотрит тему быть аккуратнее с ссылками на работы других авторитетных моделистов.
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 4:37 pm
Заголовок сообщения:
tolthe1st
Спасибо.
Я вот не очень люблю ссылаться. Каждый моделит, как может (или хочет, как вариант). А крутых перцев, кто делает конфетки, вроде как итак все знают, кто интересуется конечно.
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 7:08 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени....
От меня копеечка, автору в работе подмога. В общем большой разницы в том как выглядит клёпка я не заметил, но у машин Антонова присутствует ньюанс- обшивка крепилась клёпкой двух типов (по площади в потай, ответственные соединения-наружная с круглой головкой). По нервюрам и что характерно-через одну шаг клёпки такой величины, что у накатчика в пору зубья через один повыламывать.
парочку фото приложу, есть как раз то интимное место под хвостиком.
на окрашенных эту особенность хорошо заметно, но если использовать в работе вот такие фото (мои любимые борты, какая машина! прёт с него аж рывками!) то можно и ошибиться и по всей площади накатать.
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 10:44 pm
Заголовок сообщения:
Vladimir Ftolthe1stЭйероплан
Мужики, вы тут поспорьте насчет клепок, а я продолжу, ладно?
Я не затаился, а продолжаю работу.
Пристыковываю к фюзеляжу оперение и крыло. Все это требует шпаклевки и последующей шлифовки.
Полосы на носовом обтекателе решил имитировать тянутым литником.
Дорабатываю остекление кабины до кондиции, когда можно будет приклеить его к фюзеляжу. Приклеил на футуру отрезки черного тянутого литника для имитации шторок. А также приклеил антенну (или что это, не знаю) на лобовуху.
Пробовал сделать шторки на потолочные окна пилотов и на купол штурмана. Что получилось - мне не нравится. Скорее всего, придется обойтись без этого.
Добавлено спустя 14 часов 23 минуты 25 секунд:
Фанатам и просто поклонникам многорядного расклепывания моделей посвистчаицо это фото!
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 2:31 pm
Заголовок сообщения:
Остап, обратите внимание на этот снимок:
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/antonov/an-32/pklunduk_an-32_29.jpg
ИМХО, раз уж Вы стали заморачиваться с клёпкой, то стоит сбрить иммитацию ручки и выступы под дверью, и заменить их проволочными деталями. С ручкой придётся повозиться (с профилем, возможно стоит даже спаять Т-образную деталь, чтоб сымитировать выступ спереди), а вот снизу просто петельки, в которые вставляются крючки на стремянке.
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 6:44 pm
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
ИМХО, раз уж Вы стали заморачиваться с клёпкой, то стоит сбрить иммитацию ручки и выступы под дверью, и заменить их проволочными деталями.
Охо-хо... Да там много чего надо переделывать. Модель имеет большой потенциал, но требует приложения рук. При минимуме доработок меня эта модель измотала как никакая другая! Я теперь понимаю, почему говорят, что Амодел трудно собирать. При видимой симпатичности отливок (проработка обшивки и пр.) собрать все это воедино очень непросто. Вот, к примеру, верхние воздухозаборники на мотогондолах.
Как их довести до ума?! Я пока не придумал. Эта хрень, походу, шутя заберет пару часов драгоценного времени. И таких вещей много. Так что, не до ручек. БУдет время - может и сделаю.
А пока установил на место хвост. Напомню, что в наборе он дан от Ан-26, т.е. прямостоящий. На Ан-32 у него есть очень заметный поворот вправо. Поэтому хвост сразу был расчленен, а зализ справа был сточен. За счет разворота хвоста вправо и круглого сечения фюзеляжа справа между хвостом и фюзеляжем образовалась щель. Заделал облоем от МБР-2 (благо, там такого добра навалом), который тоже находится сейчас в сборке. Переход от киля к форкилю будет зашпаклеван и зашкурен до нужной формы.
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 5:13 pm
Заголовок сообщения:
Остап, обратите внимание: не знаю на счёт поворота киля, но то, что форкиль заметно смещён влево относительно центра фюзеляжа - однозначно. Подтверждено в беседах с авиатехниками, жаловавшимися, что слева от форкиля ходить сложнее
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 5:50 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, вынужден публично извиниться. Проверка натурного объекта подтвердила, что форкиль действительно расположен строго по центру. А вто киль - развёрнут вправо. Отсюда и смещение форкиля относиттельно киля, хорошо заметное на приведённой ранее фотографии. А жалобы на неудобство обхождения киля были направлены на правую, а не на левую сторону фюзеляжа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы