Добавлено: Пн Сен 26, 2011 3:20 pm
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
Коллеги, вынужден публично извиниться
Респект! Не всякий признает свою неправоту публично. Главное - никому не навредили
Так. Больше в ГБ не участвую, если не будет хотя бы полгода на сборку модели! Или, как вариант, не делаю Амодел (с моими темпами сборки).
По поводу воздухозаборников НАКА сверху мотогондол. Думаю просверлить и расточить фигурные отверстия по форме "приямков" перед ВЗ. Потом вставить туда и притопить подогнанные пластинки. Иного способа исправить это не вижу.
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 4:30 pm
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
А иначе никак не сделаешь.
Почему? Ещё вариант - спилить нафиг выступ (выштамповку), спокойно просверлить вртикальное отверстие ближе к её корню, а потом приклеить сверху заново отдавленную из полистирола или фольги выштамповку.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 3:44 pm
Заголовок сообщения:
Pit
Надо подумать...
Seversky писал(а):
Все верно, но надо без фанатизма...
Несмотря на переделки, все равно получилось именно "без фанатизма". Ничего не сделано такого, что не должно было бы быть сделано для средне-статистической модели. Или исправление косяков производителя - сие есть фанатизм? ИМХО - просто правило хорошего тона.
Лекарь писал(а):
а поздно уже пить Боржоми...
А что, только в конкурсах смысл жизни моделиста? Модель строится и будет доделана.
Да, попал на доработки, о которых и не помышлял вначале. В частности - полная переделка внутрянки. Да и снаружи тоже было и есть где руки приложить. А строить "пупо искаропки" мне было не интересно.
Ладно, ребята! Будем достраивать. Кому интересно - не разбегайтесь. Просто в последнюю неделю совсем времени не было на модели...
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 6:00 pm
Заголовок сообщения:
Выдалось время на модели. Сел я за Ан-32, попилил немного - испортил. Зашпаклевал вновь. А брать в руки не хочется - настроения нет. Думаю, нельзя без настроя моделить! Сделаю-ка я кое что попроще. И взялся за окраску аэродрома от ИСМ.
Потратил весь вчерашний вечер, и часть сегодняшнего. Сначала сделал слишком темный серый, потом вроде вытащил тонировкой. Думаю, ладно, пойдет... А настроя-то как не было так и нет... Решил я напоследок зафигарить белую полосу по границе "летного поля". В итоге жидкая краска подтекла по рельефу плитки под трафарет. Вот, что получилось в итоге
Отсюда вывод: ничего нельзя делать без настроения! Даже второстепенные вещи. Все одно - переделывать придется...
Пойду-ка я лучше пива выпью, да в коробках поковыряюсь. Инструмент же в руки сегодня лучше не брать!
Остап, это не повод для расстройства, главное, чтобы твоя постройка не канула в Лету!
Продолжай, мы все ждем продолжения. Важен не конкурс, а конечный результат и большую часть пути ты с честью прошел.
Остап
А мне понравился "аэродром в рамочке"!
Надеюсь, он дождется и Советского самолета.
Александр, у меня тоже бывают моменты, что не могу взяться за модель, просто не хочется...
В такие моменты заваливаюсь на диван с любимой книжкой.
Но, все проходит, и хандра тоже.
С настроением хобби приносит только удовольствие.
Удачи!
Да и не хандра это вовсе! Просто, руки не идут к модели. Занят кучей других дел, да и дела в норме, все Ок. Но не моделится...
Ничего, бывает, но скоро пройдет.
Выдался свободный выходной, когда можно поковыряться с моделью.
Шпаклюется киль и форкиль, тема приобретает характерные очертания:
Вместо "талии" на верхней части мотогондол, почему-то "талия" присутствует на нижней Образуется нестыковка со створками шасси, да и просто - неровно. Лечится вставками распорок из литника.
Если приклеить решетку радиатора, как предлагает Амодел, то решетка будет слишком близко к срезу обтекателя. По-факту, там каналы воздуховодов гораздо глубже. Поскольку я вообще забыл про радиаторы и собрал мотогондолы, то всерьез доработать это узел не получится - не долезть. Поэтому просто сделаны и вклеены перемычки, углубляющие каналы воздухозаборников, потом будут вклеены решетки радиаторов, большего чем были размера.
Кривые отверстия под оси винтов заглушены тянутыми литниками и просверлены заново ровно. Работа, плевая на первый взгляд, не так проста, как кажется. Отверстия должны быть строго перпендикулярны торцу этого элемента.
Ну и доводка собсно корпусов мотогондол: шпаклевка, шлифовка, расшивка и... так примерно раз 100 (шутка)
По мотогондолам делается еще кое-что: будут заменены (если удастся задуманное) воздухозаборники НАКА, сделаны створки маслорадиаторов и, может быть, решетки воздухозаборников сверху. А еще прилагаются усилия по вытяжке штурманского купола. Но об этих вещах - чуть позже. Что еще получится из всего этого?
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 11:20 am
Заголовок сообщения:
Приветствую! Очень редко удается сесть за модель. Смотреть такие стройки скучно, я понимаю, и прошу прощения у присутствующих...
Сделал оправку и вытянул из пластика штурманский купол и стекатель к нему. Так будет копийнее, чем то, что лежит в наборе (на фото - справа).
Сделал решетки воздухозаборников на мотогондолах (белый пластик). Вообще, будь я автором мастер-модели, я бы сделал верхнюю часть этих мотогондол отдельной деталью, чтоб нормально пролить воздухозаборники. Это самая неприятная (я бы даже сказал - мерзкая) часть модели Ан-32! Все надо переделывать с нуля! А детали непростые... Я уже начал делать остальные 4 шт. Если повезет, то сегодня закончу
Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:
... Выглядеть это, по моим прикидкам, должно где-то так. Если есть возражения - говорите сегодня, завтра будет уже поздно
Да, рябит. У меня неважное освещение, да и процесс работы снимать с выставлением всех параметров съемки накладно по времени...
В общем, примерно так выглядит деталь и то, что она должна заменить. И так 4 раза...
Да, рябит. У меня неважное освещение, да и процесс работы снимать с выставлением всех параметров съемки накладно по времени...
Ты немного меня не так понял или я неправильно выразился. Я имел в витду, сто поверхность детали неоднородная, как после грунта. Разные и многочисленные шпаклевки, мелкие царапки, следы обработки - все это вместе немного мешают верно оценить доработку.
Я свои каналы, правда на другой модели, вырезал и вклеивал вставки, могу показать.....
Остап, есть возможность доступа, хотя бы небольшого, изнутри к заменяемым деталям.....?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы