моя работа...
...у тебя остается только один элемент добавить - выступающую часть воздухозаборника.
Як там кажуть: Так то воно так, але ж трошечкi не так.
Сравни этот воздухозаборник у Амодела со своим Трампом и поймешь, что в моем случае дорабатывать-то в сущности нечего, детали нет как таковой. Плюс, передний ВЗ немного не на месте. Впрочем, выступающая часть по трудоемкости поболее, чем основание будет, так что не было смысла сохранять это безобразие
так что не было смысла сохранять это безобразие Wink
Это однозначно....
у нас разный подход к одной проблеме и это хорошо...и работы у тебя, конечно, больше......передний канал подвинуть впред несложно.....прорезать в корпусе соответствующее по геометрии начало канала, вклеить притопив пластик и сверху воздухозаборник.
Не знаю какой он по форме должен быть, но я не давил бы из фольги воздухозаборник, а выклеил бы из тонкого полистирола с последующей шкуризацией.
Но тебе виднее как там и что и последнее слово за тобой.
У меня обычно так: сначала вроде как все обдумаю, начинаю делать и понимаю, что можно было сделать проще Впрочем, иногда понимание приходит только после всех работ, а иногда не приходит совсем
Но в этом случае проще сделать вставки, чем фигурно протачивать кривой пластик, а потом еще подгонять и притапливать вставки.
Лекарь писал(а):
Не знаю какой он по форме должен быть
Да как обычно, когда надо переделывать: двойной кривизны, с фланцами и немного разный по размерам (спереди - пошире, а следующий за ним - поуже)
У меня обычно так: сначала вроде как все обдумаю, начинаю делать и понимаю, что можно было сделать проще Embarassed Впрочем, иногда понимание приходит только после всех работ, а иногда не приходит совсем
Добавлено: Вс Май 06, 2012 6:28 pm
Заголовок сообщения:
Всех приветствую! Всегда не любил смотреть на затянутую постройку, а вот теперь сам стал долгостроевцем. Жизнь учит быть талерантным к чужим недостаткам путем обнаружения своих…
Прошу прощения у всех, кто следил за этой темой. Я очень сильно затянул свои стройки. Это не моя лень, поверьте. Просто, когда сынишка начал ходить, мои возможности моделить свелись на нет. Тянет, сорванец, все со стола, не дает сидеть ни минуты. А когда ложится спать, сил моих хватает только на телевизор. Кто нянчился с малышами, меня поймет.
Но вот сын поехал на пару деньков к своей бабушке, а я немного позанимался с моделью.
Накатал клепку на мотогондолы и приклеил сделанные ранее воздухозаборники (доработки: белый пластик и металл).
Собрал воедино и обточил коки с обтекателями редукторов, накатал клепку на створках шасси.
Приклеил на место остекление кабины пилотов. Вроде подгонял тщательно, но образовалась небольшая ступенька с фюзеляжем, и пришлось шпаклевать. Предстоит кропотливая шлифовка.
Попытался вытянуть штурманский купол и стекатель к нему. Вышло не очень, буду переделывать. На фото для наглядности дан купол из набора. Конечно, он вне критики. После вытяжки по нему нового стекателя пойдет в ведро.
Вот пока и все изменения. Когда будет еще возможность помоделить, не знаю. Но Ан-32 я намерен закончить
Добавлено: Чт Май 17, 2012 9:27 pm
Заголовок сообщения:
Остап - и я слежу Ваша модель меня подвигла на разборку и капремонт моего Ан-32. В геометрию (киль, мотогондолы) уже лезть не буду, но по мелочам пройдусь и щасси всё-таки выпущу .
А Вы красить собирались под "Аэрофлот"?
Добавлено: Пт Май 18, 2012 12:59 pm
Заголовок сообщения:
UA-320 писал(а):
Ваша модель меня подвигла на разборку и капремонт моего Ан-32
Можно на "ты". Хорошо, что подвигла. Хоть чем-то мой долгострой помог людям
К слову, будет интересно посмотреть.
UA-320 писал(а):
А Вы красить собирались под "Аэрофлот"?
Да, планирую окрасить в еще Советский Аэрофлот.
Вот почему-то у меня ностальгия по красному флагу (но только в моделях!), наверное осталось от Пластикартовских моделей ГА.
Добавлено: Пт Май 18, 2012 10:15 pm
Заголовок сообщения:
Мой Ан-32 - то что было - http://scalemodels.ru/articles/2262-amodel-1-72-an-32Amodel-An-32---mojj-afrikanskijj -kon.html
Сейчас разобран в полудрова, першпаклёвываю былые огрехи, подрезаю обшивку. На днях отфоткаю - выложу.
С Аэрофлотом- я чего-то тоже по нему в моделях ностальгирую. А мой настоящий Ан-32 был покрашен людьми, кто помнил и ностальгировал по "настоящему" Аэрофлоту, поэтому окраска была почти такая-же, разве что без флага и надписи "Аэрофлот". Это я всё к чему - вы полосы собираетесь декальные использовать или накрашивать? Декальные неплохи, белая подложка значительно упрощает покраску, но...Амодел (или кто там им декали печатает), к сожалению, уже на какой модели подряд не попадает в цвет - у Аэрофлота синий был очень тёмным. У Амодела какой-то голубой, на реальность мало похожий. Но ровно накрасить широкую и тонкую полосы да ещё окантовки люков - чего-то я в себе сомневаюсь Вот и думаю...
Добавлено: Вс Май 20, 2012 12:27 pm
Заголовок сообщения:
UA-320 писал(а):
Мой Ан-32 - то что было
Да, я его видел.
UA-320 писал(а):
Но ровно накрасить широкую и тонкую полосы да ещё окантовки люков
Я пока не заморачивался окраской. Думал клеить деки. Но если цвет не попадает, то придется красить. Пока не думал как. ИМХО, накрасить полосы и окантовки не так уж и страшно. Хуже другое, надпись Аэрофлот тоже тогда не попадает в цвет? Вот её сделать будет сложнее.
Добавлено спустя 23 часа 56 минут 42 секунды:
UA-320 писал(а):
у Аэрофлота синий был очень тёмным. У Амодела какой-то голубой, на реальность мало похожий
Вопрос на засыпку.
Вот есть фото Аэрофлотовской окраски. В зависимости от освещенности и степени выгорания краски цвета разные. Как раньше, так и сейчас.
Что из этого наиболее близко к действительности? И, если деки бледные, может быть сделать выгоревшую и "видавшую виды" окраску?
ПС Не могу загрузить фото. Загружу чуть позже.
Ну вот фото и "мурзилка" (куда ж без них?). Ну и напоминанием - декаль. И вправду, ИМХО, бледновато выглядит...
Добавлено: Вт Май 22, 2012 11:57 pm
Заголовок сообщения:
Остап - по маслорадиаторам - ты просто стремишся к 100% совершенству, как по мне то оба варианта вполне похожи и пошли-бы на ура. Я пока решил ограничится имитацией приоткрытой створки (до капиталки и ее не было ), а углубление пропустить. На Ан-26 делал как ты, там мне кажется этот канал от маслорадиатора глубже.
С цветами - как видишь на большинстве фото синий гораздо темнее декали. Боковик - однозначно рисован "по мотивам", крайний снимок - остатки первого Ан-32 на "свалке" в Гостомеле, он уже стоит в брошенном состоянии лет 15, поэтому выцвел. А так "в те времена" Ан-32 были новыми машинами и выглядели как этот:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_691713_1337594623_rrrrrrrrjor-srrrrsr-0121680 .jpg.html
Добавлено: Ср Май 23, 2012 5:20 pm
Заголовок сообщения:
UA-320 писал(а):
по маслорадиаторам - ты просто стремишся к 100% совершенству
Ну, про 100% это к Слапыгину Игорю Я так, погулять вышел. Просто я удлинил проем и сделал "горку" ближе к нише шасси. На фото видно плохо, но они очень отличаются.
UA-320 писал(а):
С цветами - как видишь на большинстве фото синий гораздо темнее декали
Да, вижу. Спасибо. Вот только что делать с этим? Будем думать. Мне уже предлагают декаль купить...
Добавлено: Вт Май 29, 2012 7:29 pm
Заголовок сообщения:
Шлифовал и снова шпаклевал нос перед остеклением пилотов. Неприятная работа, проще было аккуратно подогнать изначально...
Наконец удалось вытянуть приемлемые астрокупол и стекатель к нему. Теперь вот думаю, как их клеить между собой и к модели. Вероятно, придется использовать циакрин. Только бы не дал "туман" на стеклах. Может, кто посоветует что-нибудь более надежное?
Ну и вклеил внутрь мотогондол забытые "решетки" маслорадиаторов.
Добавлено: Ср Май 30, 2012 2:52 pm
Заголовок сообщения:
Остап писал(а):
Только бы не дал "туман" на стеклах.
Саша, а если точно подогнать и приклеить прозрачным акриловым лаком? Я фонари именно на него ставил, только подождать полного высыхания надо.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы