Добавлено: Пт Апр 17, 2015 10:23 am
Заголовок сообщения:
skorin писал(а):
Модель очень понравилась ! Только, на фото, пневматики на основных стойках малость блестят.
Спасибо!
Пневматики окрашены матовым акрилом, немного "припылены" пудрой от пастельных мелков и покрыты матовой флат-футурой. Блеск - следствие съемки у окна при ярком солнечном свете.
Впрочем, резина сама по себе не такая уж и матовая в натуре. А в 72-м масштабе вообще правильнее делать её глянцевой. Только искажается образ. Но глубокий мат на авиа-пневматиках - распространенная ошибка, ИМХО.
Тоже верно. Ещё, хорошо смотрятся колёса, когда поверхность пневматика, взаимодействующая с аэродромным покрытием, сделана чуть другого оттенка. Это придаёт реалистичности на модели.
Да. Я просто забыл затонировать пневматики в пылу окончания этого долгостроя. Можно попробовать сделать тонировку на готовой модели. Может, когда-нибудь и появится настроение на это дело...
Александр, Ваша работа и подробное описание процесса, вместе с проблемами и их решениями, заслуживают самой высокой оценки!
Поскольку выходит, что это основная ветка по Ан-32, задам вопрос по матчасти здесь.
Интересуют любые фото двух верхних заборников на капотах двигателей, которые Александр выполнил из фольги.
Заранее благодарен.
Александр, Ваша работа и подробное описание процесса, вместе с проблемами и их решениями, заслуживают самой высокой оценки!
Спасибо!
Fritz писал(а):
Интересуют любые фото двух верхних заборников на капотах двигателей
Смотрите чертежи, т.к. на имеющихся в сети фотографиях эти воздухозаборники видны плохо. Или попросите кого-нибудь снять именно их крупным планом. Хотя, в них ничего сложного нет. Это - стандартное решение.
Вот, что есть у меня.
Александр, спасибо за быстрый ответ и фото! Чертежи смотрел, в общем теперь более понятно как они выглядят.
В пластике они тоже переданы правдоподобно, но стык все осложняет.
Вот что получилось с заборниками. Что у меня вышло из фольги, не понравилось. За основу взял швеллеры от эвергрин.
Глубина в клиновидных вырезах будет уменьшена. Лувры между заборниками позаимствовал из гондол Ту-22КД Моделсвит. Правда, немного крупнее чем на чертеже.
Если не возражаете, результат семидневной работы. Крыло, гондолы, центроплан пока собраны насухо.
Белый пластиковый лонжерон вложен временно, он должен быть шире, короче и тоньше. Его задача - поджать сверху металлические силовые элементы, лежащие на нижних внутренних поверхностях плоскостей, и быть опорой для верхней плоскости ОЧК при стыковке с центропланом. Кроме этого, подбором его высоты в районе гондол, устраняется щель в примыкании гондол к верхней плоскости центроплана.
Планирую уложиться в один месяц, поэтому кокпит минимален, салон отсутствует. Груза 50г, но кажется хватило бы и 40. Груз свинцовая дробь в эпоксидке. Надеюсь, не рванет.
Модель собирается отлично. Основные траблы (для меня) - восстановление расшивки на гондолах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы