А я предлагаю поступить проще: на базе уже выпускающихся И-16, И-15, И-15бис сделать ещё несколько их модификаций. Например И-15 с гермокабиной, И-15бис с турбокомпрессором, предсерийные варианты этих машин.
А И-16-тых можно вообще нашлёпать всю многочисленную линейку! И что хорошо - особых трудозатрат это не потребует - в каждом наборе нужно просто заменить несколько деталей.
Чайку И-153 в 48-м масштабе.
Можно и в 72-м, продолжая линейку предвоенных машин ВВС РККА.
Да и вообще, чтобы была более путёвая, чем Шмер.
Як-1 аналогично в 48-м.
В принципе и в 72-м можно, а то я уже кидаю зверские взгляды на Дакопластовскую "семёрку".
"Пора прекращать этот разврат!" (с) из анекдота.
Як-1 аналогично в 48-м.
В принципе и в 72-м можно, а то я уже кидаю зверские взгляды на Дакопластовскую "семёрку".
Дык... а чем плохи Як-1 - в 48-м ЮжФронт, в 72-м АМодел? Конечно, они в ЛНД - но не факт, что ИСМ был бы сильно лучше по литью и собираемости.
Вот Як-1Б и Як-3 - это другое дело! Ну, и полностью согласен с Вами насчёт Чайки.
Всем привет! Ветка ожила? Нашим Уважаемым Производителям глубоко наср...ь на наши заказы. У-2 почил в Бозе? А Су-27 еще помните,кто-нибудь почесался исправить модель? И-16-казалось бы,сколько модификаций можно сделать. И-185, И-153,Як-3 нормальные в любом масштабе ,где они? А ведь это известные и потенциально прибыльные ,в том числе и на Западе ,модели . Их нет.Есть только туманные слухи и наши ожидания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы