Добавлено: Чт Сен 20, 2007 4:56 am
Заголовок сообщения: Ищу инфу по С- 130 Е/Н
Лежит модель от Italeri, но инфы у меня нет совсем, помогите, ищу: чертежи (проверить расшивку и геометрию), walkaround'ы (деталировать грузоотсек), ну и может кто- то собирал уже, опишет процесс сборки и произведённые доработки...
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 7:41 am
Заголовок сообщения:
Имеются в наличии вот такие книжки:
Crowood Aviation Series - Lockheed C-130 Hercules.pdf (тут даже что-то вроде чертежа есть, не знаю только в каком масштабе)
Lock on 03 C-130 Hercules.pdf (отличная книжка-walkaround)
[Squadron Signal Aircraft] - №047 C130 Hercules in Action.pdf [Squadron Signal Walk Around] - №5531 C-130 Hercules.pdf (обычный squadron-овский walkaround, хорошие фотки)
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 10:27 am
Заголовок сообщения:
Информации по Геркулесу в инете предостаточно,.Кроме перечисленных выше книг можно скачать ещё как минимум две.
Имеется несколько отдельных сайтов, посвященный этой славной машине, ну к примеру вот :
http://www.spectrumwd.com/c130/
или вот :
http://www.herkynoseart.com/links.html
Что касается геометрии и всего прочего, посмотрите вот тут :
http://www.72scale.com/aircraft/Lockheed/C-130.htm
В своё время собрал не один такой Геркулес, два и сейчас в стадии ожидания покраски, только вот этап этот затянулся, в планах ещё как минимум три - Ну нравится мне эта птица !!!
Будут вопросы - милости прошу.
Общее впечатление от итловской модели приятное, если б не незначительные косяки, наружная расшивка и бедноватый интерьер.
Чудный афтемаркет делает Flightpath, недавно наконец и Eduard "опустился" до итальянской модели, раньше делали только для AMT.
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 8:20 pm
Заголовок сообщения:
goshagk писал(а):
В своё время собрал не один такой Геркулес, два и сейчас в стадии ожидания покраски, только вот этап этот затянулся, в планах ещё как минимум три - Ну нравится мне эта птица !!!.
Эта птичка мне тоже очень нравиться, правда немножко маловата, особенно в 48 масштабе ) . В планах собрать ее в раскраске Blue Angels.
Что касается сборки, если речь идёт об 1/48, плохо стыкуются капоты двигателей, крылья с фюзеляжем, после установки грузовой кабины вместе с кабиной летчиков носовая часть фюзеляжа приклееваеться с очень большим трудом (блин, опять шпатлевка + шкурка). По всей длине половинок фюзеляжа опять-таки требуется шпатлевка. НО, результат стоит усилий - птичка очень красивая в любой модификации.
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 8:06 pm
Заголовок сообщения:
Любители Геркулесов!
Как уже писал ранее хочеться построить 1/48 Геркулеса Blue Angels Fat Albert Airlines. Насколько я понял у них использовался C-130T. В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Из какого кита лучше делать этот самолет (на сколько понимаю вариантов всего два: Italeri C-130J и AC-130U);
2. На некоторых снимках присутствуют реактивные ускорители
на некотрых их нет
похоже они были съемными?
3. Хочеться понять размер переделок в версию С-130Т.
Заранее всем благодарен!
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 11:37 pm
Заголовок сообщения:
proff71 писал(а):
хочеться построить 1/48 Геркулеса Blue Angels Fat Albert Airlines
Приветствую Ваш порыв.
proff71 писал(а):
Насколько я понял у них использовался C-130T
При желании можно построить и C-130F, KC-130F или TC-130G к примеру.
proff71 писал(а):
Из какого кита лучше делать этот самолет (на сколько понимаю вариантов всего два: Italeri C-130J и AC-130U);
Самый безболезненный вариант C-130T из С-130Н той же Italeri, думаю надо будет помудрить с двигателями.Приведенные Вами варианты не столь подходящи, но из двух зол - наверное C-130J.Хотя итал в разное время выпускал несколько версий и 1:48 :C-130 (817),C-130H(843),C-130J (846,643),AC-130A(818),AC-130U(866),DC-130(820).
Были и Testors, (кто кого паковал ? ).
proff71 писал(а):
На некоторых снимках присутствуют реактивные ускорители
Действительно, можно с ними, можно без.Не забывайте, что это "акробаты", для показательных выступлений - самое то!Но чаще JATO использовали арктические варианты LC-130.
PS Красив чертяга !!!
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 1:00 pm
Заголовок сообщения:
goshagk писал(а):
Самый безболезненный вариант C-130T из С-130Н той же Italeri, думаю надо будет помудрить с двигателями.Приведенные Вами варианты не столь подходящи, но из двух зол - наверное C-130J.Хотя итал в разное время выпускал несколько версий и 1:48 :C-130 (017),C-130H(043),C-130J (046,643),AC-130A(818),AC-130U(866),DC-130(820).
Уважаемый goshagk!
Огромное спасибо за информацию!
К сожалению поиск по нашим магазинам показал, что С-130Н похоже уже не продается . Если за базу брать C-130J, какие переделки еще грозят, кроме замены винтов?
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 1:32 pm
Заголовок сообщения:
proff71 писал(а):
Если за базу брать C-130J, какие переделки еще грозят, кроме замены винтов?
Ну соответственно и сами движки.Если по аналогии с италовскими Геркулесами в 1:72, то модели ( сами литники ) отличаются лишь этим : новые двигатели, новые винты, новая дека.Ничего доплнительного (применительно к 1:72 ) итал не предлагает, и что самое смешное - новые движки C-130J неверные.Возможно и с 1:48 похожая ситуация. А вот C-130H в 48-м масштабе я встречал в инете, так что можно поискать.Трудно обсуждать модель, когда не держал её в руках, я специализируюсь на 72-м масштабе.Вот если бы хотя бы фотки литников более менее, тогда можно будет более конкретно поговорить о дальнейших доработках.Жду, когда Вы приобретете сей агрегат, буду рад помочь в проработке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы