Правда, насколько я понял - там речь о вклеивании свинцовых грузов на цикрине.
Вроде как он со свинцом реагирует. Выделяется не то оксид, не то соль, которая по объему больше, чем исходные составляющие. Как итог - распирает пластик. До разрыва.
Рекомендуют для такого ПВА. Или вообще свинец не использовать.
Груз - свинцовая дробь, заполняет все полости, проливается ПВА.
Кто помнит - Пластикартовские фюзеляжи часто трескались по стыку, со временем. Чтобы этого не повторилось,
для всех фюзеляжей ГА применяю лепестки как для вакушек, по всей длине стыка, в шахматном порядке. Получается монолит.
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую коллеги! по поводу тамиевского клея! Пользуюсь им уже 2 года, и нареканий в его сторону нет, сохнет быстро (на открытой поверхности) пластик не ест, следы если и оставляет, то с помощью шкурки они быстро удаляются. За счет своей текучести при нанесении его на стык деталей, возникает капиллярный эффект, в ходе которого клей сам заполняет собой весь шов, в это время детали можно подвигать, испарвляя неточности в стыковке. Особенность- можно наносить ПОВЕРХ шва, для этого достаточно приложить склеиваемые детали вместе и поверх стыка провести кисточкой, все остальное дело техники!
Настоятельно рекомендую всем!
Я наношу клей зубочисткой, всегда и во всём, что авиация, что бтт, что флот. Эдакая своя система!
По поводу нанесения на крупные детали, фюзеляж или половинки корпуса корабля, так я это делаю быстро, набил руку так, что палубу приклеиваю к днищу корабля в масштабе 1/350 за 25-35 секунд. А фюзеляж Мессера в 1/72 так вообще за 10-12 секунд.
По поводу нанесения на крупные детали, фюзеляж или половинки корпуса корабля, так я это делаю быстро, набил руку так, что палубу приклеиваю к днищу корабля в масштабе 1/350 за 25-35 секунд. А фюзеляж Мессера в 1/72 так вообще за 10-12 секунд. Wink
Спешка хороша при поносе и при прилюбодеяниях с чужой женой!
Но если так, то вы просто мастер!
Для меня склейка половин фюзеляжа или корпуса техники очень ответственный момент - быстро не могу, не получается и не хочу. Клею по частям, с просушкой каждой части около суток и до 1-2 недель весь фюзеляж в целом. Только потм в обработку и если обнаруживаю сильную усадку в шве, то лечу промазыванием циакрином и снова шкурю. Результат 100% - никогда ничего не треснет, не отколется и не усядет.
Пользуюсь много Тамиевским супер жидким. Простым тамиевским чуть меньше
Циакрин использую в тех местах, где нет напряжения по швам (например поведенный корпус/фюзеляж или из-за вставленного афтемаркета, приходится сильно сжимать половинки) или в местах, где шов не "пружинит", чтобы не появлялись такие трещины, как показал по ссылке Michael_XIII.
Циакрин очень боится влаги(начинает крошиться) и сильных перепадов влажности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы