Увы... Не нужен стал хозяевам старый самолёт. Фюзеляж сильно поражен коррозией. В хвостовой части, в районе санузла коррозия сквозная на площаде 0,5 метра кв., поперечные балки под полом пассажирской кабины- труха. Зато на крыле и в мотогондолах ни следа коррозии. Я подозреваю что нальчикская влажность и переоборудование салона за 30 лет убили фюзеляж.
Не надеясь на чудо, все же спрошу. Возможно ли сохранить двери левого борта? В особенности переднюю.
Дело в том, что она отсутствует у монинского Ту-124 напрочь, а задняя заделана листами железа.
Как забрать - мы попробуем придумать.
Не надеясь на чудо, все же спрошу. Возможно ли сохранить двери левого борта? В особенности переднюю.
Дело в том, что она отсутствует у монинского Ту-124 напрочь, а задняя заделана листами железа.
Как забрать - мы попробуем придумать.
Спасибо
Роман,
От имени волонтеров Монинского музея ВВС
За спрос как говорят не бьют в нос. Попробую разузнать.
Да, кстати, в какой комплектации? Резать по кронштейнам навески или раму? боюсь раскручивать и что либо разбирать не захотят. Но всё равно попробую. Задняя дверь уже в металлоломе. Вчера выглядела так:
Навскидку не скажу, потребуются ли узлы навески... В любом случае нашему "погорельцу" дверь нужна лишь для внешнего вида (не требуется, чтоб она штатно открывалась-закрывалась), поэтому если она будет вовсе без узлов - это не страшно.
Возможно ли сохранить двери левого борта? В особенности переднюю.
Как забрать - мы попробуем придумать.
Роман,
От имени волонтеров Монинского музея ВВС
Передняя дверь без иллюминатора. Задняя резана но внешней стороне, мята. Разговаривал с хозяином- ответ "Да". Завтра на планёрке будут обсуждать детали, буду там. Пожалуйста свяжитесь со мной. Контакты в л.с.
Пилить ,не строить!
Зберечь, не хоронить
Одно место вырвал бы, ЧИНУШЕ--охотнику за цветметом. Что дал указ, на уничтожение истории.
Dembel писал(а):
У меня такой площадки тоже не было. С хозяевами самолёта не разговаривал, но думаю не сильно ошибусь, если выскажу следующее предположение: парк в центре города, место проходное. Самолёт стоял на площадке дошкольника с ценой входа 10р., места занимал много. Если поставить кафе или аттракционы будет гораздо выгоднее. Бизнес, ничего личного...
Не думаю. Самолет сгнил попросту. Там на этой площадке каждый день дети играют. От греха подальше решили убрать. Вот и все. Для застройки там место есть. Кстати здание напротив это ФСБ. То самое которое якобы было обстреляно прошлой зимой. Тебя там с камерой могут потревожить, имей в виду...
Жаль конечно. Очень. Как то сам не догадался его отснять когда была возможность. Все думал будет стоять вечно.
Ребята из за забора зорко наблюдают за происходящим на площадке, реагируют на события. За шесть дней моя "морда лица" уж примелькалась, объективом в их сторону не бликую. (Но все разговоры по телефону начинаю с приветствия "Здравствуйте товарищ майор" ).
Боюсь если бы не соседство и произошедшее, отсняли бы мы самолёт еще не раз... В четвёртом сообщении здание на заднем плане.
Стучат в дверь, пойду открывать. (шутка)
Pit насколько я понял идёт речь о первом фото в последней серии? Это входная дверь.
Роману-фото дверей.
Pit - вам люк в верхней части фюзеляжа и его привязка к местности:
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Уокер писал(а):
не пугайся это я стучу...
А я то думаю кто-же меня сдаёт в последнее время? Чайник на выходных ставить?
Добавлено спустя 22 часа 9 минут 7 секунд:
Бренные останки были перевёрнуты брюхом вверх. Не часто самолёты попадают в объектив в таком ракурсе.
Первое фото- вид сверху, далее- виды снизу.
На этом наверное и завершу фотоотчет. Дальнейшая разделка лично у меня интереса не вызывает. Ежели кому понадобиться фото какого либо узла самолёта- пишите.
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 6:03 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день всем хотя какой к чертям добрый,после просмотра ТАКИХ фото. Родился и вырос в Нальчике,на проспекте Ленина-Кулиева. Именно с этого самолёта началась любовь к Г.А. и к самолётам в частности. Именно там было принято решение стать лётчиком,именно там мечта началась зарождаться принимая чёткие очертания..........Каждый раз прилетая в родной Нальчик стремился первым делом "проведать" красавца Тушку,подолгу сидел на скамейке смотря на него и вспоминая все сцены из детства связанные с этим местом,вспоминал путь,который начался именно с борта 45032...которого сейчас НЕТ и не будет больше никогда. Всегда думал,что пережив 90ые Тушке уже ничего не страшно и его никогда не пустят на цветмет,ведь это ИСТОРИЯ НАША история история созданий и достижений в той области,в которой мы всегда были на лидирующих позициях.....первый среднемагистрал с турбовентиляторными двигателями....Умерло пожалуй одно из самых приятных воспоминаний в жизни. Кому же помешал этот памятник.не удивлюсь если через пару лет там поднимется какой нибудь торговый центр-урод с парковкой для машин и развлекательным центром для детей 2*2 мкв. Держу пари не будут они мечтать о небе глядя на китайскую прыгалку для умственно отсталых. Маленький наглядный пример как действительно всё пох.Деградация. Хотелось бы поглядеть в глаза человеку,который дал подобное разрешение,интересно сколько ему целковых дали??? Тыщ 20??? Мож и меньше...недавно был в Зинсхайме смотрел 144й слёзы наворачивались на глаза КАК так можно относится к технике как будто вчера с завода а тут..последнее разрушаем...зверьё одним словом ничего более. Извините за сумбур....накатило не подетски. Любимая модель самолёта,любимый самолёт,любимое место в городе...... Спи спокойно Тушечка
Доброго времени суток.
Вчера обнаружил что Ту-124 (СССР-45032) стоявший на детской площадке в центре Нальчика уже порезан. Как-то не спешил его обмерить и отснять, уже поздно. После непродолжительного разговора с бригадиром получил доступ на площадку утилизации. Если кого интересует что в конструкции- сниму. Собственно фото:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы