Женя, привет. Очень рад, что ты продолжил работу над линейкой JV44.
Прежде всего хочу сказать, что модель получилась изумительная. Одно загляденье. Наконец-то можно в нишах шасси увидеть двигатель. Конечно, во многом здесь заслуга "Эдуарда" , но всё же... Работа над покраской модели и прочей тонировкой исключительно хороша и заслуживает высокой оценки. Для моего глаза модель несколько матирована. Возможно это так выглядит на фотографиях, не уверен. Но это ни сколько не портит общее восприятие модели. В общем, виртуально жму руку и искренне поздравляю!!!
Так же хочу отметить и некоторые моменты относительно матчасти. Не придиризма ради, а только из-за того, что ты очень обращаешь внимание на мелочи. Пусть меня ни кто не ругает, я читал, модель собрана из коробки...
Честно говоря, я не видел что даёт вообще Эдик, но есть несколько ошибок, заложенных, видимо, уже в самом наборе - это отсутствует отверстие под мотор-пушку в коке винта. Изначально она там планировалась производителем прототипа. На машинах этой же серии, которые, кстати, были изначально отправлены в учебное подразделение, эти отверстия очень хорошо видны. А это тянет за собой второй, визуальный момент - порты гильзовыбросов на модели такие, как на D-9, то есть для MG-131, которые на этом самолёте не планировались. Должно же быть одно отверстие (гильзовыброс), как на D-13 (D-12).
И ещё несколько мелочей отмечу.
Женя, ты забыл про тягу уборки хвостового колеса. Она присутствовала на всех 190-х
Антенна сделана отлично, а главное, большая редкость чтобы её уводили в корпус правее от центральной линии.
В отношении того, что не известно были на этой машине белые полосы на брюхе или нет, не согласен. Однозначно были. Так что правильно сделал, что изобразил их.
Да что там говорить - это шикарнейшая модель. Спасибо, получил удовольствие и надеюсь на продолжение.
Сережа, спасибо за комментарий!
Рад что понравилась модель!
Thunderbolt писал(а):
Пусть меня ни кто не ругает, я читал, модель собрана из коробки...
Конструктивная критика всегда полезна, она помогает избежать ошибок в дальнейшем!
Thunderbolt писал(а):
это отсутствует отверстие под мотор-пушку в коке винта.
Блин, мой "бок"... В наборе присутствует два кока - один из них с отверстием... Недоглядел... Если не выбросил кок с отверстием, то переделаю.
Thunderbolt писал(а):
Должно же быть одно отверстие (гильзовыброс), как на D-13 (D-12).
То же самое... Невнимателен, каюсь...
Thunderbolt писал(а):
Женя, ты забыл про тягу уборки хвостового колеса. Она присутствовала на всех 190-х
А вот про нее не знал, учту на будущее (учите "матчасть"! ).
Thunderbolt писал(а):
Антенна сделана отлично, а главное, большая редкость чтобы её уводили в корпус правее от центральной линии.
А это, кстати, благодаря тебе На прошлой "доре" ты указал мне на этот момент (читай про пользу критики ).
Хотелось бы еще услышать мнение Алексея о модели (подождем, пока приедет с "морей! ).
Спасибо всем за внимание, очень приятно!
Модель очень понравилась. Есть некоторые вопросы: например нагар на передней части крыла и выштамповки на оружейной крышке. Я не понял, судя по фото, соответствует ли крышка 220 серии или нет.
В целом, модель отличная! И окраска, сборка, тонировка - все просто замечательно. Можно, конечно, найти недочеты по матчасти, но искать их не хочется. Сергей, уже все сказал выше.
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 11:49 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
а что с центропланом? Также нужная деталь присутствовала?
Не-а, не было.
Thunderbolt писал(а):
Жаль что это уже не исправить.
Да уж, проблематично...
Sulla писал(а):
Есть некоторые вопросы: например нагар на передней части крыла и выштамповки на оружейной крышке. Я не понял, судя по фото, соответствует ли крышка 220 серии или нет.
Алексей, если можно, то поподробнее, не совсем понял...
Sulla писал(а):
В целом, модель отличная! И окраска, сборка, тонировка - все просто замечательно.
Спасибо!
У меня встречный вопрос:W.Nr. этого "борта" доподлинно неизвестен(?)...
На одном из зарубежных форумов наткнулся на такое сообщение
The serial numbers of the FW-190D-11 went from W.Nr 220001 to 220017
"Focke-Wulf built a small batch of Fw-190D-11 in Feb-Mar'45... at least 17 D-11s were delivered to operational units..." These were to include:
Fw190D-11, W.Nr.220009 coded "White <<" of VFS des G.d.J
Fw190D-11, W.Nr.220011 coded "White <57" of VFS G.d.J
Fw190D-11, W.Nr.2200?? coded "White <58/Red 4" of VFS des G.d.J/JV44
Fw190D-11, W.Nr.220014 coded "White <61" of VFS des G.d.J
Fw190D-11, W.Nr.2200xx coded "White <<-" of VFS des G.d.J
With regards the Fw190D-11 "Red 4" serving with Platzschutzstaffel of JV44, the authors say that there is no substantial evidence that this was originally the V58 and that it was production D-11 from the 220xxx block. They also go on to say that it did not have a flat canopy
Поэтому и "назначил" W.Nr. "Rote4"- 220012 (следующий за <57).
Насколько я угадал, и сколько на самом деле было выпущено Д-11, если это известно?
По оружейной крышке
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 11:48 am
Заголовок сообщения:
dora писал(а):
Алексей, если можно, то поподробнее, не совсем понял...
Женя, эта тема пока ещё обсуждается здесь.
Тема достаточно спорная в виду недостатка информации. Однако, если отбросить там всякий флуд, то картина нарисовалась следующая. Именно на Fw190 (о других самолётах Люфтваффе сейчас речь не веду), за выступающими стволами из крыла, нагар не мог появиться. Физика этого процесса есть в выше означенной теме. А вот под крылом, моё мнение, да и фотографии это подтверждают, нагарчик не очень интенсивный мог быть.
В ближайшее время планирую заняться FW-190 как модификацией "А" так и "D", только в 1/72. А ваша модель достойна подражания, что не означает копирование , но многие решения по покраске приму на вооружение.
Спасибо за статью +1
Возвращаясь к теме матчасти Д-11,меня не покидали смутные сомнения ,
связанные с фонарём этой машины,одно время был твёрдо уверен,что сдвижная
часть была раннего типа,но потом промелькнуло фото этого борта с поздним
бронезаголовником,промелькнуло и потерялось..
По прошествии времени стало казаться,что привидилось,ан нет!Уважаемый,не только
мной,dora разместил это фото в своей статье,респект ему и уважуха!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы