Буду собирать вот этот, относительно новый ревелловский Fw-200
с вариантом окраски уже определился:
сборку планирую осуществить по принципу "из коробки" благо набор это позволяет
предписание по окраске внутренних поверхностей кабин пилотов в RLM66 вышло в конце 1941 года
спорить сложно, если соберусь делать еще один (лет через много) обязательно учту, а сейчас переделывать уже поздно - это раз, а видно почти ничего не будет - это два.
следующая порция фотографий:
доделал двигатели, дефекты литья прошпаклевал, восстановил расшивку, примерил один по месту.
частично собрал пулеметные турели, установил их по местам, переднюю возможно вклеивать не буду.
закончил гондолу под брюшком, дефекты лакокрасочного покрытия в результате активного шкурения позже закрашу.
Пулемет ставился до окраски или после? Если до, то каким образом маскировался?
сначала покрасил переднюю (стеклянную) часть гондолы, затем вклеил уже крашенный пулемет, а потом приклеил саму деталь.
в дальнейшем пулемет закрою куском скотча и нет проблем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы