Добавлено: Сб Авг 13, 2011 11:04 am
Заголовок сообщения:
Да и на старуху бывает проруха...
Сбил меня набор травления от эдуарда- там 02.
А также именитые западные моделисты -
http://io.ua/16993390p http://io.ua/14398115p
Сейчас просмотрел все имеющиеся у меня материалы по кокпиту, и сделал такой вывод
ранние кондоры 02, поздние 66, то есть смотреть нужно конкретно по борту.
тут однозначно без спора 66.
С уважением.
Хочу предупредить, фотографий F8+KR пока нигде нет, и чем руководствовался ревелл давая схему камо неизвестно.
Приведенная вначале фотография - это F8+ FR, причем известно два варианта камо.
1. ранний, Норвегия, май 1944 год.
2.поздний, Норвегия, зима 1944/1945
Во втором варианте видимо поверх (1 варианта) был нанесен тонкий белый зимний камо.
Также совершенно нет никакой информации о применении ракет на данным бортом.
С уважением.
zzz
Revell на этот вариант даёт обе маркировки и F8+FR и F8+KR, делать буду первый вариант (Норвегия, май 1944 год), только не понятно была ли маркировка на плоскостях снизу? опять же судя по фотографии под наружными двигателями пилоны именно под Hs-293.
zzz
Revell на этот вариант даёт обе маркировки и и F8+KR, делать буду первый вариант (Норвегия, май 1944 год), только не понятно была ли маркировка на плоскостях снизу? опять же судя по фотографии под наружными двигателями пилоны именно под Hs-293.
Код наносился снизу на все кондоры, думаю что F8+FR не исключение.
По Hs-293, существует только одна плохая, общеизвестная фотография, где показан кондор в стандартном камо с хеншелями под крыльями. Так что, как оно происходило технически - неизвестно.
С уважением.
вчера приклеил двигатели в планеру, а сегодня придя домой шибко удивился! Итак: если внутренняя пара двигателей смотрит ровно вперед (прямо по оси), то внешняя пара движков имеет заметный угол наружу... книги есть, чертежей нет. я кривым на оба двигателя, причем в разные стороны, быть не должен.
нашел одну фотографию: вроде и правда в стороны смотрят.
Кто как думает? ломать или так оставить. фотографии своей поделки выложу завтра.
Уважаемый Nazgul !
Загляните наконец сюда-
http://fw200_condor.io.ua/
Это мой сайт, а кондор любимейший самолет, я собираю о нем информацию в течении 6 лет.
С уважением.
с выходом на работу, темпы строительства резко упали.
винты и собственно Hs-293, потихоньку закрываю прозрачные части и доделываю разную мелочевку, в планах вылизать, отполировать и начинать грунтовать.
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 7:15 pm
Заголовок сообщения:
Dmitry2222 писал(а):
Не терпится увидеть в окрашенном виде!
частично окрашенный пожалуй и покажу, а заодно задам один вопрос.
на данный момент задул RLM 73, согласно схеме предлагаемой Revell'ом, но возник ряд сомнений после просмотра книжек (Hikoki Publications Luftwaffe Colours и AJ-Press Malowanie i Oznakowanie 2 - Luftwaffe 1935-1945) данные издательства предлагают следующие схемы:
соответственно.
Уважаемые коллеги, чего мне делать дальше и кому верить? прошу помощи.
варианты:
1. делать маски и красить дальше RLM 72 согласно инструкции
2. закрасить все в RLM 73 и колдовать дальше, ориентируясь на материал в книгах.
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 10:12 pm
Заголовок сообщения:
Привет!
Есть же фото первоисточник, будем от него отталкиваться.
Мое мнение- все три схемы с ошибками.
Наиболее точная ревелл.
О схеме оригинальной покраски пока мне ничего неизвестно.
Предлагаю красить по схеме ревелла.
А вообще наверно стоит таки провести исследование, выходит схем окраски правильных и нет.
С уважением.
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 3:37 pm
Заголовок сообщения:
zzz писал(а):
Есть же фото первоисточник, будем от него отталкиваться.
следуя совету - оттолкнулся от этих фотографий:
получилось как-то так:
по правой плоскости хорошей фотографии не нашел, поэтому возможен вариант (желтым цветом), границы на киле на разных фото зеркалят (то левый справа, то правый слева). Хотя если 4 фотографию сделать сильно контрастной - то пятно RLM 73 на правой плоскости заходит и на элерон (как дает Revell)
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 4:07 pm
Заголовок сообщения:
Молодец!
Вот удивляюсь сколько кондоров собрано и покрашено и подчас неплохо, но вот до Вас никто не задумался проверить схемы...
Так что спасибо за схему!
С уважением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы