Вы видимо с garret'ом сговорились - прислали работы практически одновременно, одновременно и опубликованы
Что ПОНРАВИЛОСЬ - то, что модель достаточно аккуратно собрана, как и у коллеги.
Поздравляю с ценным опытом работы со смолой - это один из отличных материалов для моделизма.
К слову сказать, у меня такое ощущуение, что вы выбрали правильный путь - заснятые доделки модели всегда производят большее впечатление, чем голые упоминания о них.
А вот то НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - так это окраска
1) к сожалению, использования аэрографа просто не видно.
Каким?
До прочтения статьи у меня было четкое ощущение, что модель покрашена кисточкой. Может быть было низкое давление или проблемы с краской?
Вообще, я ,как и многие другие моделисты, всегда пробую заправленный аэрограф на ненужных кусках пластика (коробки из под CD, различные упаковки). И если что-то ложится не так, в это время можно подкорректировать распыл, давление и консистенцию краски. И ТОЛЬКО ПОТОМ можно начинать окраску модели
2) немного тонировки в кабине очень сильно бы оживило ее вид - так она смотрится немного однообразно
3) немного толстоваты растяжки. Настоятельно рекомендую нить Хобби-Плюс - идеальный материал для моделизма
Получилось нормально, у меня хуже получалось. И ещё если модель не идёт лучше отложить до лучших времён, и подождать когда придет "дузер"(озарение, тогда дня за три сделать можно.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 9:06 am
Заголовок сообщения:
У Итала в коробке, если память не изменяет, лежит Билековский пластик. По качеству не скажу, не трогал, а по фото литников, он правильнее Трумпа/Моделиста/Никты.
Добавлено: Вт Май 06, 2008 12:20 pm
Заголовок сообщения:
По моим сведениям Ан-2 был создан в 1946г., но все же массовая эксплуатация началась после 50г. Думаю тут всё верно. Читал о нём в книге САМОЛЁТЫ СТРАНЫ СОВЕТОВ.
Добавлено: Вт Май 06, 2008 8:25 pm
Заголовок сообщения:
Вообще-то проект был разработан ещё в 1945-м, а первый полёт будущего Ан-2 (тогда ещё просто СХ-1 или изделие "Т") состоялся 31 августа 1947 г. Первый серийный образец был выпущен Киевским заводом № 473 в августе 1949 г. (облётан 6 сентября); крупносерийное производство - с июня 1950 г. Достаточно подробный рассказ об истории Ан-2 здесь:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html
Автор же данной модели пытался воспроизвести борт, с которого сам недавно прыгал с парашютом. Так что это уж наверняка самолёт "после 1950 г."
Добавлено: Ср Май 07, 2008 7:28 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Автор же данной модели пытался воспроизвести борт, с которого сам недавно прыгал с парашютом. Так что это уж наверняка самолёт "после 1950 г."
Уже давненько
Цитата:
А почему в разделе "самолеты после 1950 года"?
Когда я выкладывал модель в галерею, деления на рубрики в Авиации еще небыло. А когда появились две рубрики, модель оказалась здесь, что скорее всего и правильно, так как широкую известность, почет и народную любовь прототип получил после 50 года.
Если имеется в виду стандартный раскрас сельхозсамолётов, то именно середины 1970-х нет, а конца 1970-х-начала 1990-х - сколько угодно, часть бортов не перекрашивалась и осталась с советской регистрацией.
Да, правильный винт - великое дело. В разные времена собрал 3 Ан-2. Ничто так не портит внешний вид, как куцый и плоский АВ-2:
Но ведь всё меняется... Вот и НеОмега добавила деталей. Хотя капот их всё равно... не такой. Но, если так дальше пойдёт, то лет через 12... соберу и для себя
Окраска никуда не годится. Простите конечно, можно и дальше подбадривать новичков мол это в начале так, у меня другое мнение. Вся работа испорчена покраской, именно испорчена. Я Зубографом лучше красил! А тут аэр. Да же дряхлый белорус с кривым соплом и то даст ровнее покраску. так что Автору - правьте руки! Грубо, но за то правда!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы