Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Никта Ан-2 (Nikta An-2)(#107) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/107.html

Поздравляю с первой публикацией!

Вы видимо с garret'ом сговорились - прислали работы практически одновременно, одновременно и опубликованы Smile

Что ПОНРАВИЛОСЬ - то, что модель достаточно аккуратно собрана, как и у коллеги.

Поздравляю с ценным опытом работы со смолой - это один из отличных материалов для моделизма.

К слову сказать, у меня такое ощущуение, что вы выбрали правильный путь - заснятые доделки модели всегда производят большее впечатление, чем голые упоминания о них.

А вот то НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - так это окраска

1) к сожалению, использования аэрографа просто не видно.

Каким?

До прочтения статьи у меня было четкое ощущение, что модель покрашена кисточкой. Может быть было низкое давление или проблемы с краской?

Вообще, я ,как и многие другие моделисты, всегда пробую заправленный аэрограф на ненужных кусках пластика (коробки из под CD, различные упаковки). И если что-то ложится не так, в это время можно подкорректировать распыл, давление и консистенцию краски. И ТОЛЬКО ПОТОМ можно начинать окраску модели

2) немного тонировки в кабине очень сильно бы оживило ее вид - так она смотрится немного однообразно

3) немного толстоваты растяжки. Настоятельно рекомендую нить Хобби-Плюс - идеальный материал для моделизма

Вообще так держать и делать дальше! Wink
^
    
Цитата:
Michael_XIII пишет:
http://scalemodels.ru/articles/107.html

А вот то НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - так это окраска

1) к сожалению, использования аэрографа просто не видно.


Это первый мой опыт работы с аэрографом. "Первый блин комом" получился.

Цитата:

2) немного тонировки в кабине очень сильно бы оживило ее вид - так она смотрится немного однообразно


Про тонировку кабины я, чесно говоря, просто забыл.

Цитата:

3) немного толстоваты растяжки. Настоятельно рекомендую нить Хобби-Плюс - идеальный материал для моделизма


С радостью пользовался бы этой нитью, если бы она продавалась в наших краях.
^
    
Получилось нормально, у меня хуже получалось. И ещё если модель не идёт лучше отложить до лучших времён, и подождать когда придет "дузер"(озарение, тогда дня за три сделать можно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kam,
Цитата:
Про тонировку кабины я, чесно говоря, просто забыл.


Вот хорошее правило недавно нашел
1. Pre-Shade
2. Paint
3.Gloss Coat
4.Wash
5. Flat Coat
6. Dry Brush
7. Detail Paint

полностью тут
^
    
Michael_XIII, большое спасибо, буду переводить иметь в виду.
^
    
Собирал лет 6 назад италовский Ан-2. На мой взгляд это лучшее качество по сравнению с другими производителями. Советую приобрести.
^
    
У Итала в коробке, если память не изменяет, лежит Билековский пластик. По качеству не скажу, не трогал, а по фото литников, он правильнее Трумпа/Моделиста/Никты.
^
    
А почему в разделе "самолеты после 1950 года"?
^
    
По моим сведениям Ан-2 был создан в 1946г., но все же массовая эксплуатация началась после 50г. Думаю тут всё верно. Читал о нём в книге САМОЛЁТЫ СТРАНЫ СОВЕТОВ.
^
    
Вообще-то проект был разработан ещё в 1945-м, а первый полёт будущего Ан-2 (тогда ещё просто СХ-1 или изделие "Т") состоялся 31 августа 1947 г. Первый серийный образец был выпущен Киевским заводом № 473 в августе 1949 г. (облётан 6 сентября); крупносерийное производство - с июня 1950 г. Достаточно подробный рассказ об истории Ан-2 здесь:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html

Автор же данной модели пытался воспроизвести борт, с которого сам недавно прыгал с парашютом. Так что это уж наверняка самолёт "после 1950 г."
^
    
Redstar_72 писал(а):
Автор же данной модели пытался воспроизвести борт, с которого сам недавно прыгал с парашютом. Так что это уж наверняка самолёт "после 1950 г."

Уже давненько Embarassed

Цитата:
А почему в разделе "самолеты после 1950 года"?

Когда я выкладывал модель в галерею, деления на рубрики в Авиации еще небыло. А когда появились две рубрики, модель оказалась здесь, что скорее всего и правильно, так как широкую известность, почет и народную любовь прототип получил после 50 года.
^
    
Спасибо, исчерпывающий ответ Smile

Добавлено спустя 48 секунд:

Спасибо, исчерпывающий ответ Smile
^
    
Ребята, а может у кого то есть вариант раскраски (фото) желтого цвета, середины 70-х?
^
    
Если имеется в виду стандартный раскрас сельхозсамолётов, то именно середины 1970-х нет, а конца 1970-х-начала 1990-х - сколько угодно, часть бортов не перекрашивалась и осталась с советской регистрацией.
^
    
Да, правильный винт - великое дело. В разные времена собрал 3 Ан-2. Ничто так не портит внешний вид, как куцый и плоский АВ-2:














Но ведь всё меняется... Вот и НеОмега добавила деталей. Хотя капот их всё равно... не такой. Very Happy Но, если так дальше пойдёт, то лет через 12... соберу и для себя Wink
^
    
Окраска никуда не годится. Простите конечно, можно и дальше подбадривать новичков мол это в начале так, у меня другое мнение. Вся работа испорчена покраской, именно испорчена. Я Зубографом лучше красил! А тут аэр. Да же дряхлый белорус с кривым соплом и то даст ровнее покраску. так что Автору - правьте руки! Грубо, но за то правда!
^
    
помойму класс!!!!!!!!!!!!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy