Добавлено: Пт Дек 23, 2011 10:18 am
Заголовок сообщения:
Aurum писал(а):
Насколько я слышал декаль на ИСМ исправили и новые тиражи уже нормальные.
Меня всегда радуют подобные дела. Изначально нормально сделать ни как, надо обязательно все доводить "до ума" после начала продаж...А что делать тем, у кого декали не "нормальные"?
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 2:48 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Aurum писал(а):
Насколько я слышал декаль на ИСМ исправили и новые тиражи уже нормальные.
Меня всегда радуют подобные дела. Изначально нормально сделать ни как, надо обязательно все доводить "до ума" после начала продаж...А что делать тем, у кого декали не "нормальные"?
А почему Вы у меня спрашиваете? Для таких вопросов сайт есть icm.com.ua
Сегодня видел в магазине ICMовскую Д-шку, странно, коробка у нее в два раза больше предудущей версии Что там такого, что потребовало столько места? Кстати, коробка с Ту-144 от Моделиста еще немного больше, а вот что за пластик там внутри кто нибудь знает? Это перепак ICM?
Geophysicist писал(а):
Кстати, коробка с Ту-144 от Моделиста еще немного больше, а вот что за пластик там внутри кто нибудь знает? Это перепак ICM?
Mr. Green
Естес-но
Ну а в целом, лучше -хуже? Может декаль там качественней, нет?
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 1:37 am
Заголовок сообщения:
Geophysicist писал(а):
Ну а в целом, лучше -хуже?
Дык что там может быть лучше или хуже? Теже яйца и даже в фас
Geophysicist писал(а):
Может декаль там качественней, нет?
Вот этого не зная. Моделистовские коробки в руках не держал.
А вообще-то, довольно странный вопрос. Это ведь не многотиражный боевой самоль служивший во многих разных странах/частях... Всех супертушек то и было всего 15, а собственно д-шек - 6 шт. В аэрофлоте д-шки имели совершенно одинаковую ливрею за исключением самой первой б/н 77105.
Какой тогда вообще смысл декаль переделывать?
Правда эта ранняя ливрея довольно симпатичная, и в ней как раз был тот борт, который в Ле-Бурже разбился в 1973, т.е. западникам как раз она была бы интересна!
Но... я признаться не думаю что стали делать такую декаль (хотя хз).
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 4:01 am
Заголовок сообщения:
Geophysicist писал(а):
Вопрос не в содержании декалей, а в качестве. Ведь не секрет, что в первых партиях декали косячные были...
Вот действительно не понял. Если по качеству изготовления, то ИСМ кажись исправился (декали допечатывают по ходу продажи модели). А если по содержанию, то таки есть небольшие огрехи обусловненные самой моделью. Но чтобы Моделист взялся из-за этих грешков деку переделывать!? Неповерю!
Да не тот это самолёт! По названию тот, а по сути НЕ ТОТ!!!
Первый полёт реального Ту-144 - 1 июня 1971 года.
И не надо надувать щёки, Конкорд мы и не догнали (в конце концов) и уж тем более не перегнали
Действительно, абсолютно другой самолет, ничего общего с серийным.
Америку открыли блин.... У англо-французев то сразу серийный борт в небо поднялся, минуя стадию прототипа и предсерийных машин и скорость звука на нем они раньше преодолели..и эксплуатировать в коммерческих перевозках тоже раньше начали...И вообще, мы у них Конкорд полностью слизали и построили свой Ту-144...
Кстати, а что по вашему значит догнать и перегнать Конкорд..? В прямом смысле слова, а именно по скорости, как раз обогнали...
В общем очень интересно, хочется развитие мысли послушать, а не французкие шутки про создание нового самолета.
Aurum
Действительно, абсолютно другой самолет, ничего общего с серийным.
Думаю Вас не удивлю тем что действительно НИЧЕГО! Вот хотел написать что киль общий, так и то нет. Его увеличивать пришлось.
Фюзель, крыло, мотогондолы, шасси, нос, движки (дважды) и даже киль - другие + передние крылышки.
Что остаётся???
(вспомнились кадры из фильма как Туполев старший перьевой ручкой рисует на клочке бумаги эскизик спс)
Nazar писал(а):
Америку открыли блин.... У англо-французев то сразу серийный борт в небо поднялся, минуя стадию прототипа и предсерийных машин...
Давайте без обид. Постараюсь конструктивно.
Англо-франки изначально сделали пасс. самоль, который доводили до уровня серийного производства и коммерческой эксплуатации. У нас эти этапы начались с создания борта 77101, который полетел... (см. выше)
Nazar писал(а):
и скорость звука на нем они раньше преодолели,
Скорость звука преодолели ещё в конце 40-х годов. Это не самоцель!
Nazar писал(а):
и эксплуатировать в коммерческих перевозках тоже раньше начали...
Подкину оффтопных дров:
Прототипы Конкорда, конечно, больше похожи на серийные Конкорды, чем 68001 на серийные Ту-144.
Однако, из запомнившегося после лазания по прототипу в Ле-Бурже и обходу в Даксфорде - компоновка кабины и остекление прототипов совсем иное, шасси тоже отличается. Вобщем, тоже сильно отличный от серийного самолёт.
Не полетав, конечно, трудно оценить общий комфорт - чей салон шумнее, но геометрия салона Ту-144 явно выгоднее - в Конкорде однозначно теснее. В Зинсхайме оба птица стоят рядом, так что ошибиться в восприятии сложно.
Аж как-то грустно - на дворе XXI век, а в небе господствуют с(т)ранные летательные аппараты, которые по виду больше похожи на автобусы и за рекордами скорости никто не гоняется...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы