Добавлено: Вт Авг 09, 2011 10:04 am
Заголовок сообщения:
ft писал(а):
Чё разрабам за 'мир крыс' бабла мало капать стало, теперь решили стравить в одном бою и-16 с ме-262
Ну не понравилась вам игруха, чего злорадствовать?
Разработчики молодцы. У них получился вполне достойный продукт. И танк первого уровня с последним в бою встречается только если первый с кем-нибуть "взрослым" во взводе .
Ну раз такое дело, то вот выдержка из последнего номера "PC игры" для размышления:
PC_игры писал(а):
Две компании практически одновременно анонсировали схожие друг с другом глобальные онлайновые авиасимуляторы. Первой вылет совершила Gaijin Entertainment. Проект московской студии называется World of Planes. События игры развернутся во времена Второй Мировой войны. в небе схлестнутся советские, немецкие, американские, английские и японские самолеты. Концепция игры довольно проста: с каждым боем игрок зарабатывает очки опыта, которые можно потратить на модернизацию своeй винтокрылой машины. Лучшие пилоты получают новейшие продукты авиапрома, вплоть до экспериментальных моделей с реактивными двигателями. Всего в World of Planes будет доступно больше сотни самолетов. Разработчики уделяют повышенное внимание реализму происходящих событий. При создании уровней они совмещают карты местности 40-х годов с современными спутниковыми снимками. Специальная графическая технология похволяет отображать на корпусе малейшие повреждения, в том числе мелкие царапины и точки на обшивке. Релиз запланирован на осень 2011 года. В отличие от "Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники" с его дружелюбным для новичков режимом "Аркада", новый проект будет в большей степени ориентирован на опытных игроков. Сейчас Gaijin Entertainment принимает заявки на участие в закрытом бета-тестировании. Зарегистрированные пользователи сервиса Youplay.ru получат доступ к бете автоматически.
Буквально на следующий день состоялся анонс World of Warplanes. Разработкой занимается киевское подразделение питерской компании Lesta Studio, в качестве издателя выступают авторы World of Tanks - белорусская фирма Wargaming.net. В отличие от World of Planes, события World of Warplanes охватывают куда больший временной период - с 30-х по 50-е годы прошлого века. в игре представлено от двух до трех тысяч моделей самолетов. Пользователи участвуют в сражениях длиной 10-15 минут, накапливают призовые баллы и тратят их на покупку новых самолетов и дополнительного оборудования. На этом информация об игре заканчивается. Остается добавить, что World of Warplanes увидит свет в 2012 году.
Я бы сказал, концепции разные. Лично мне больше нравится то, что предлагает World of Planes. Да и боюсь, как бы мега-популярность World of Tanks не расслабила белорусов - маловероятно, но возможно. Да и не они разработчики, в конце концов. А опыт гоночных игр подсказывает, что когда в игре 200-300 моделей, это идет им только на пользу по сравнению с вариантом 2000-3000. Можете себе представить реализацию в игре уникального поведения каждой из 2 тысяч машин? А для цифры 200 это вполне достижимо.
Да Варгейминг без затей задавит этот московский проект. Это мощнейшая студия сейчас на постсоветском пространтсве. Если кто не знает - WoT в книге рекордов Гиннеса и популярность ее больше чем у World of Warcraft. А почему? А потому что игра реально классная.
WoT в книге рекордов Гиннеса и популярность ее больше чем у World of Warcraft.
По какому критерию она в книге рекордов Гиннеса? И обязательно ли это хорошо? Вот Duke Noken Forever можно, наверное, туда же поместить, как игру с наибольшим сроком разработки - разве это ее красит?
А еще больше интересно, по какому критерию у WoT популярность больше, чем у WoW? Вот это новость! Хотя, если честно, за новостями в области PC игр немного слежу.
Я тута на работе - у меня половина сайтов заблокировано, если не больше Вот, приведенная ссылочка, например, тоже заблокирована. Не могли бы все же процитировать, что там?
Krokogen
Внезапно однако!
RomaNTIC
Я думаю тебе будет интересно узнать сколько в Wot зарегистрированных пользователей и сколько их находится простоянно в сети.... У WoW есть один большой минус - он платный. Поэтому я в него даже не играл ни разу а в танки рублюсь с огромным удовольствием. У нас на работе в Банке клан - 35 человек. 90% из них в другие игры вообще никогда не играли.
Скепсис понятен - игра просто не понравилось или не получилось в нее успешно поиграть....
А, нашел: "Most Players Online Simultaneously on One MMO Server". А сколько там серверов, не подскажете? И, может, сравним с количеством серверов WoW? И количество активных игрков сравним? Не поймите неправильно, я не придираюсь. Просто очень смелые заявления тут прозвучали - так сразу и не поверишь, что всего за год эта игра свергла WoW, хотя до нее пытались многие и авторитетнейшие разработчики, а белоруссы даже и не задумывались об этом.
По информации разработчиков, 4 января 2011 года, менее чем через год с момента запуска закрытого бета-теста в России, количество зарегистрированных пользователей «World of Tanks» превысило 1 000 000 по всему миру (Россия, Европа, Америка).[16]
5 января 2011 года на сервере русскоязычной версии игры «Мир танков» находилось 74 536 игроков, что, по заявлению компании Wargaming.net, стало новым мировым рекордом среди ММО-игр по одновременному пребыванию игроков на одном сервере.[17] Рекорд был официально зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса 23 января 2011 года и составил 91 311 игроков.[18][19]
По утверждению официального сайта, 18 января 2011 года количество зарегистрированных пользователей на русскоязычном игровом сервере «World of Tanks» превысило 1 000 000.[20]
27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии;[21] её релиз состоялся 12 апреля 2011 года.[4]
По утверждению разработчиков, к 17 марта 2011 года число зарегистрированных пользователей на российских серверах составляло около 1 400 000, а пиковая нагрузка по вечерам достигала 120 000 игроков.[22]
Разработчики предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет.[22]
По состоянию на 24 мая 2011, менее чем через год со дня официального релиза игры, число зарегистрированных пользователей на русскоязычном сервере достигло двух миллионов, а на североамериканском — превысило миллион.[23]
Кстати, с недавнего времени WoW бесплатный до 20-го уровня. В танки я не играл и не хочу - не мой жанр. Что не мешает мне с уважением относиться к достижениям наших географических соседей.
apess писал(а):
Я думаю тебе будет интересно узнать сколько в Wot зарегистрированных пользователей и сколько их находится простоянно в сети
Действительно интересно. Есть данные? и, пожалуйста, в сравнении с WoW - причем по всем серверам игр в совокупности.
apess писал(а):
WoW покуривает в сторонке...
Да я не буду спорить - вы только цифры покажите! 3,5 миллиона пользователей? Ребята, о чем вы. Старкрафт 2 в месяц релиза разошелся тиражом в 5 миллионов. Вы все еще думаете, что в WoW нет столько зарегистрированных пользователей?
Кстати, Антон. А ты совсем ничего в игровом магазине не покупаешь в WoT
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы