Добавлено: Пн Авг 22, 2011 10:22 am
Заголовок сообщения:
Коробит и обиделся это два разных слова,я не обижаюсь,тем более на такое "милиметры градиента не ловлю" а этим Вы,что хотели сказать
По цветам возможно из за вспышки немного не так смотрится,но вот подтрапники(темные прямоугольники с кругляшками)я встречал только зеленого(в цвет пола)
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 11:27 am
Заголовок сообщения:
ну на счёт подтрапников спорить не буду - потому как по фотке точно не видно. но это не сложно перекрасить. а жёлтый правда слишком яркий у меня. На счёт "миллиметров" градиента - просто есть люди, которые могут придраться если вместо светло-светло-светло-серого покрашено светло-светло-серым
в любом случае внутреннее убранство не стараюсь делать каким то особенным. Вот по внешнему - буду рад если чем подскажите. либо сегодня, либо завтра выложу фотки "склеивания" фюзеляжа.
Большие щели я заделываю шпатлёвкой вместо пластинок. Говорят, что шпатлёвка даёт усадку. Но у меня двухкомпонентная тамиевская - за ней усадки я не замечал.
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 11:34 am
Заголовок сообщения:
Собранная кабина больше чем пространство под нее в фюзеляже,поэтому могут быть и нестыковки,лучше подточить кабину,чем потом забивать щель шпатлевкой,которая вылезет на других стыковочных этапах,как на центроплане,так и хвостовой части.Да из шпатлевки лучше всего использовать суперклей с активатором(ускоряет время высыхания)
кстати! до этого сборка проходила без швов (только в хвостовой части). После приклеивании внутреннего потолка не получается. вот пилю...
Добавлено спустя 10 часов 32 минуты 30 секунд:
fsl, интересует нижняя часть рампы - она фиксирована или же плавающая? на картинке в инструкции она плотно стоит на земле. или это из за того, что слишком сильно поднял фюзеляж?
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 9:02 am
Заголовок сообщения:
destinxxx
Правильно мыслите она плавающая,ложиться полностью плоскостью на землю,стойки надо поставить те которые короткие(обжаты)Да и сборка не так плохо у Вас прошла,немного с носовой частью накосячили(она получше стыкуется,лучше поправить без ступени сделать)
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 10:14 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
destinxxx
Правильно мыслите она плавающая,ложиться полностью плоскостью на землю.немного с носовой частью накосячили(она получше стыкуется,лучше поправить без ступени сделать)
1. на счёт створки: значит её отдирать и клеить в самую последнюю очередь. просто насколько мой инженерный мозг думает - там должна быть механизация какая то, а в наборе то никаких деталек на этот счёт нет. но я попробую схитрить - сделать так, чтоб она по минимуму отклонялась.
2. на счёт "ступеньки" - глобальный косяк. пока я вовсю занимался натягиванием резины (резиночки на фюзеляж цеплял), не заметил как 2 половинки относительно друг друга поехали((( поэтому в обнимку с носом сидел целый час, пальцами прижимал. но всё равно ступенька осталась((
Что касается выгрызаного уголка из кабины - целая история. Я ж выпиливал дверь. Нужно было сделать аккуратно, чтоб не испортить её. А для этого с внутренней стороны пришлось стачивать пластик, что в месте выреза его толщина была минимальной. Делал я это от души - на станке) вот и задел диском чуток кабины. ну это не страшно - зашпатлюю. Потом было отчаяние, когда я в литниках обнаружил специально для такого случая дверь( так что можно было не вырезать дверь аккуратно, а просто высвырлить проём(
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
fsl писал(а):
стойки надо поставить те которые короткие(обжаты)
хм. в инструкции про это ничего не сказано. фиксированный один вариант стоек (они собираются вместе с гондолами). Видимо придётся прибегать к вашему совету, когда до них дело дойдёт... кстати не знал,что у ан-26 при открытии рампы стойки обжимаются... я работал на ан-26 совсем чуток (парашютистов кидали) и не вдавался в такие подробности
Вот на этой фото хорошо виден отклоняющийся наезд рампы. Стойки у Ан-26 при открытии рампы не обжимаются. Они обжимаются и разжимаются в процессе разгрузки-загрузки (как и на любом ВС), именно для этого он (наезд) и выполнен подвижным.
zubenko
Немного забыли про вес топлива,на всяк случай 5.5 тонн вес груза 5 тонн,ну и вес самолета пустого тонн 15,а вариант с необжатыми стойками это полетное(зачем его дали при сплющенных колесах для меня секрет.
fsl
Абсолютно справедливо, но я имел ввиду , что обжатие амортстоек на стоянке не постоянно в процессе разгрузки-загрузки, для чего наезд и выполнен подвижным.
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 3:08 pm
Заголовок сообщения:
забуксовал я что-то... теперь боюсь как бы успеть.
работа отнимает много времени. вечером прихожу и успеваю только шкуркой помахать. попробую вечером фотку выложить...
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 4:57 pm
Заголовок сообщения:
я воскрес и продолжаю работу. Требуется помощь. В комплекте идут два вида стоек - обжатые и нормальные. Что основные что носовая. Если я делаю открытую рампу - значит мне надо использовать обжатые стойки? и основные и передние?
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 9:11 pm
Заголовок сообщения:
Ок. спасибо. Следующий вопрос. Стойка подвижная. Имеет смысл сделать раскрытыми основные стойки, дабы не потерять эту подвижность (что добру пропадать?)? Просто старшие товарищи заставят тогда делать нишу... Или фиг с ней. Делать закрытую?
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 9:53 pm
Заголовок сообщения:
Товарищи, разрешите влезть и немножко внести ясность про подвижный хвостик рампы. Подвижным он сделан в основном для того чтобы рампа в закрытом положении принимала обтекаемый вид, некую S-образность при виде сбоку. Рассуждения об изменении просадки при загрузке-разгрузке самолета выглядят несколько сомнительными, ибо:
1. Рампа опирается на землю башмаком по оси самолёта на бОльшей части, то есть на самой рампе. Этот треугольник особой роли в схеме устойчивости не играет.
2. Читаем описание - ход амортизатора основной стойки в стояночном положении - 80мм в диапазоне от пустого до полного самолета. Взято из "Техописание самолёта Ан-26, том 2", раздел 15.1.
Цитата:
Максимальный ход штока - 300мм, Видимое зеркало штока на стоянке - мин.80мм, макс.190мм.
Средний ход +-миллиметров 50 в штатных условиях, ну и прикиньте какие там перемещения той законцовки А особенно учитывая что рампа силовой своей частью уперта в бетон.
Я не говорю что участники дискуссии неправы, просто уклон несколько не в ту сторону при обсуждении этого вопроса.
Про ниши - в эксплуатации на земле открывают только левую нишу, в ней находится штуцер централизованной заправки топливом и пульт управления заправкой. Правую не открывают даже при предполетном осмотре - осматривается состояние створок, надежность закрытого положения и отсутствие посторонних предметов. Так что если не думаете делать диораму на тему "ремонт в ТЭЧ", то лучше створки не открывать, тем более что фарша в них предостаточно.
Подвижными стойки сделать малой кровью не получится, ибо передний подкос стойки - складной, и как это сделать в 72 - одному Богу известно
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 5:53 pm
Заголовок сообщения:
Я бы мелочь клеила после окраски. Хотя, если Вы уверены в краске и аэрографе, и не планируете сильно тонировать модель, то можно при желании и до.. Только вот надо ли?
Небольшой момент, на который обратите внимание:
Не знаю точно из какого именно набора строите, но если из "раннего", то нужно будет немножко переделать расшивку в задней части правой мотогондолы - У ранних створка забора ВСУ была слева, у поздних - сверху. На фото прототипа 26-100 - они получены на базе поздних серий.
И нужно мнение знатоков пассажирских версий Анов - на фото обтекатель РЛС какой-то нетипичный - следствие ли это среднего качества фото, или на сотках стояла другая РЛС с другим обтекателем?
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 6:19 pm
Заголовок сообщения:
1. красить я буду из...баллончика! к сожжалению в зимний период невозможнопользоваться аэрографом - мастерская в летней террасе. значит буду красить после.
2. Створка ВСУ здесь сверху. даже предлагается вариант сборки с открытой створкой ВСУ.
Кстати.В комплекте идут две решётки фототравления размером 10*5 мм. Они нужны для сборки версии АН-26РТдля ретранслятора. Вот думаю, куда их приспособить... или отложить до лучшитх времён? если возникнут у кого идеи - буду рад.
3. ВАЖНО
Внезапно возник вопрос с покраской. На фотках несовсем понятно какой цвет снизу. Вроде классический серый аэрофлотовский...но на некоторых фотках таких же АНов цвет больше светло-серо-голубой.т Может просто выцвел? тем не менее ворос открыт. Какой цвет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы