Крестики на хвостовое оперение и эмблема на лоб капота от набора AZ-models. Винт от него же.
Осталось срезать припуски расчалок, приклеить винт. После серий падений и переделок, появились сколы и царапины, которые необходимо подкрасить. А вот визиринг по той же самой причине уже нет необходимости изображать. Обшарпанность получилась естественным путем. Чуть-чуть только грязи на колеса добавлю.
Если никаких форс-мажоров не произойдет, а погода будет солнечной, то планирую доделать и отснять фотографии для «Готово!».
Если есть замечания, хотелось бы их прочитать до субботы.
Влад, молодец! И неудивительно, что крыло всё время отламывалось- оно держится-то на одном сопле
Будешь фотографировать- аккуратней, и не спеши. И не дыши.
Так, записываю - чтобы изобразить натуральную обшарпанность, моделью надо немного поиграть в футбол или дать поиграть коту...
С уважением, Влад
Добавлено спустя 21 час 25 минут 35 секунд:
Готово!!!
Вот, с пылу с жару:
Модель тяжелой судьбы, пережившая несколько падений со стола и ремонтов.
После пятого приклеивания крыла я предпринял беспрецедентные меры по предотвращению предпосылок к летным происшествиям. Даже те операции, что я привык делать на краю стола, а то и на коленке, были перенесены дальше от края.
Но все равно эта модель в моей коллекции получила статус «невыездной», то есть на выставки в реале я ее возить не буду, только фотографии в сети.
Так же я поддался пропаганде Максима Былкина о необходимости подставки под модель, тем более, что он и предоставил мне эту чудную деревяшку. Максим, спасибо! Ну, а травку я изобразил с помощью куска пальтовой ткани, и веточек мха.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы