Эаль конечно что винты не подошли
При покупке в описании к товару было пояснение -"для кораблей проектов 956, 1155 и 1164"
А вот GMM дает почему-то 4 лопасти а не 5
Хорошо легла Акановская водная краска - у меня результат просто был ужасный. Пришлось все сошкурить и покрасить серой эмалью, а вот красный водный Акан ложится неплохо - вторым третьим слоем все получается.
Хочу прояснить ситуацию с винтами на 956.
На ранних сериях устанавливались 4-х лопастные винты.Вот редкое фото ранних винтов 956-х(скорее всего из дембельского альбома, избежавшего внимания замполита)
В дальнейшем-в целях снижения шумности-устанавливали 5-лопастные винты
Кочка писал(а):
Хорошо легла Акановская водная краска
Крашу ,в основном, Аканом- очень нравится из-за массы достоинств, ну а недостатки- продолжение достоинств
Травление на "Отчаянный" уже на подходе. К окончанию постройки БАЛа как раз подойдет.
Подошло травление и наметился небольшой прогресс.
Сделал и установил гребные винты. Поработал с иллюминаторами и декалями. Таким образом, готовность по корпусу 100%.
Начал насыщать мелочевкой и леерами надстройки. Заменил штыревые антенны на более копийные. Далее фронт работ будет перемещаться к оконечностям. Пока никаких трудностей не встречается.
Лопасть поправил, спасибо, Данила.
Постройка движется к завершению. Добавил недостающие конструкции на кожухи газоходов, кое-что по мелочи и сделал смывку. Леера устанавливал по фотографиям. Начал монтаж такелажа. Осталось самое сложное -кольцевые антенны дальней связи.
Вот такой Солдат Империи получается. Извиняюсь за качество фото и отсутствие крупных планов –на отчетных фотографиях исправлюсь. Необходима критика для дальнейшего совершенствования и не повторения моих ошибок теми, кто будет строить 956 пр. после меня ( это касается и 200-го масштаба, т.к. деталировку Трамп дает на них одинаковую).
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 3:52 am
Заголовок сообщения:
А палуба так и останется ржавой? Или вы его весь старить будете?
Забортные отверстия которые около ВЛ кажутся немного переразмеренными, создается впечатление, что это иллюминаторы. Я их ни на одной фотоографии не видел так высоко, все дырки практически на ВЛ или под ней.
Спасибо, Zetta , не пожалели табуретку . С расположением заборных отверстий уже поздно что-то делать, но их залил краской, чтобы глаза не мозолили, по ржавчине соглашусь- приглушил, эту модель старить не буду, хотя намеревался достигнуть такого эффекта воздействия морской воды:
Сделал антенны дальней связи.
Все-таки решил дать очень краткую историческую справку по ЭМ «Отчаянный» ,а то у нас больше знают о немцах и японцах, чем об отечественном флоте, тем более современном .
На «Отчаянном» поднят флаг 31.10.1982г.
1983г.Минная постановка на Приз ГК ВМФ-оценка-«отлично».Учения «Океан-83» -оценка-«отлично». Осень -боевая служба(БС) в Средиземном море.
1984г. Учения «Атлантика-84», «Заполярье-84», «Эскадра-84», инспекция МО. Все оценки--«отлично». Лучший в ВМФ по минной подготовке.
1985г. БС в Средиземном море, визит в Алжир. Учения разнородных сил ПВО СФ, оценка-«хорошо». Приз ГК ВМФ по артиллерийской стрельбе оценка-«отлично».
1986г. Приз ГК ВМФ по артиллерийской и зенитной ракетной стрельбе, оценки - «отлично».По итогам боевой подготовки награжден переходящим Красным знаменем ВС СФ.
1987г.Две БС в Атлантике и Северном море, крупномасштабные учения СФ.
1988г. Приз ГК ВМФ по артиллерийской стрельбе. Лучший корабль СФ.
1989г,1990г. Призы ГК ВМФ по артиллерийской стрельбе. Ракетные стрельбы ПКР «Москит», оценка-«хорошо» и «отлично»
1991г. Авария ГЭУ осенью, выведен в резерв в мае 1992г., а 12.09.1998г. спущен флаг. В дальнейшем –разделан на металл.
В общем - такой вот « комсомолец, спортсмен и просто красавец» (с).
Всегда пожалуйста у нас еще есть ))))
Модель понравилась - хорошо сделано!!!!
Из придирок:
1 Оснастка гр.стрелы просто никуда не годится. Я как то для себя делал чертежик.
2. Вертолет похоже завалился на хвост - может просто не приклеен пока.
3. Киповые планки кое-где стоят за леерами.
4. Ораска лееров черным ИМХО как то не смотрится. Понятно зачем это сделано, но может стоило сделать ровные отступы от стоек?
5. Стоило истончить стенки вьюшек.
6. На фотках не видно минных рельс на юте, но вроде как Трумп их дает неправильно, вы не переделывали?
Все это придиризмы и моменты для тех кто будет собирать этот набор, еще раз повторюсь - модель понравилась.
Спасибо всем за столь высокую оценку моей работы и интерес к ней .
Zetta, грузовую стрелу, вьюшки и леера постараюсь поправить. Вертолет не приклеен. С киповыми планками и минными рельсами- да, косяк , на следующих проектах буду внимательнее.
С антеннами дальней связи как всегда выручил всемогущий доширак. Сделал за несколько минут из него такой кондуктор (думаю, из фото ясна методика):
Кольца- из очень мягкой свинцовой поволоки 0,2мм («Plus model»), наматывал на сверло и резал вдоль, получая кольца, нить- бантик.
cordon писал(а):
Флажок на носу нужен))
Поднят стеньговый флаг (корабль на ходу), гюйс не поднимается.
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 12:55 am
Заголовок сообщения:
Красавец-корабль за короткий срок!
Тоже оставлю несколько "придиризмов":
1. Скорее всего парадный трап устанавливается в нише, чтоб при спущенном трапе люди не попадали за борт
2. Группу плотов под катером невозможно будет скинуть - леер из прутка не даст
3. Не слишком ли пологий угол установки наклонного трапа на вертолетную площадку?
4. Как я понял в корме тросовый леер. Тогда он не может загибаться по радиусу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы