Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ант-7(Р-6)(Каюк).ГОТОВО.

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую , друзья и коллеги.
Перерыв все на форуме, не нашел ни одной постройки данного аэроплана , производства уважаемого Александра Николаевича. Так как в своей жизни, я ни только не собирал Ваку модели, но даже их не видел,...за эту модель решился бы взяться , тем более без наглядного примера... думаю не скоро....
Но так как при постройке моего проекта Ант-9 , у меня зародилась дерзкая мысль скопировать изнутри консоли крыльев и впоследствии их обтянуть...я ( разумеется после разрешения автора) распаковал набор и залил их смолой.... После затвердевания смолы, я понял что это утопия...смола намертво приварилась к пластику...не помогла и пена для бритья... Wink Но зато посидев с нождачкой и оставив на ней излишки смолы, литники и отпечатки большинства своих пальцев Very Happy , я получил прекрасные плоскости, которые идеально подходят к друг другу и уже не сломаются ни при каком раскладе....
Поэтому считаю своим долгом начать сборку этого прекрасного аэроплана., но приоритет оставив все же за Ант-9 , по понятным причинам... Сегодня я залил центроплан, оперение, киль и поплавки, из которых надеюсь получить идеально подогнаные зап части , которые даже я уже не смогу испортить при склейке Very Happy На них же , в смысле толщины , буду ориентироваться сооружая крылья и оперение Крокодила... Останется склеить фюзеляж, но что-нибудь придумаю... Все стойки , мелочевку и пропеллеры планирую изготовить сам, так как из-за отсутствия опыта, даже не представляю , как обращаться с родными....
Так как специально информацию не собирал, и получилось все спонтанно, прошу коллег помочь с материалами, касающимися самолета .... Чертежи и схемы есть, в инете бегло пробежался...,но по нутрянке, особенно окраске внутри ..ничего нет... Ориентировочно собираюсь делать борт Авиаарктика СССР H-166.... Ант-7, по моему мнению, настолько прекрасен, что мне конечно хотелось бы иметь все модификации, включая лимузин...,но так как имею всего два...и один отложен для "военных" целей Wink , думаю чуть отступить от истинны и поставить этот борт на поплавки....
Прошу прощения за столь длинное предисловие,... хотел обьяснить , почему открываю еще одну тему, не закончив старые... Wink Из уважения к автору не мог продолжить сборку втихаря, ну и думаю ветка поможет тем , кто тоже захочет собрать этот аэроплан.
Еще раз огромадное спасибо Александру Николаевичу, за предоставленную возможность иметь эту модель....
Всем творческих успехов.
С уважением.Евгений.


^
    


в игноре у 18 пользователей
Доброго времени...
Мне почему то и не приходило в голову, что залив вакушку эпоксидкой можно получить пристойную заготовку для работы.
1+
^
    


в игноре у 2 пользователей
Удачи в постройке!

Слышал, что опытные дяди в подобном случае рекомендовали брать быстро застывающую густую эпоксидку (типа PoxiPol) и просто обмазывать вакушные детали изнутри, не занимая ей весь доступный внутренний объем. Тогда и детали прочные получаются и легче - чем если заливать все доступное пространство. Но это так, "размышлизмы"
^
    


в игноре у 1 пользователей
Michael_XIII писал(а):
Удачи в постройке!

Слышал, что опытные дяди в подобном случае рекомендовали брать быстро застывающую густую эпоксидку (типа PoxiPol) и просто обмазывать вакушные детали изнутри, не занимая ей весь доступный внутренний объем. Тогда и детали прочные получаются и легче - чем если заливать все доступное пространство. Но это так, "размышлизмы"

Миша, спасибо за наводку на смолу.... Что-то подобное я пытался изобразить, когда мучился со штанами на МГ...не вышло...смола стекала на дно...даже пытался задерживать стеклотканью.....Здесь тоже бы не пошло...слишком все тоненькое, а вот на моделях побольше обязательно попробую...
Wink С уважением.Евгений.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По прототипу. Очень полезный форум:

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1519
Тут много интересного про КР-6.

В дежавю тоже есть интересная информация:
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20661.htm

Стоит обратить внимание, что МА(Золотов) допустил в
рисунке Н-166 по крайней мере две неточности

брюхо
http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=4663&sid=7ffe4f91161ebeb7d32cb106c 7759fcd&mode=view

форма стабилизатора
http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK1998-11/44-1.jpg

Удачи в постройке
^
    


в игноре у 1 пользователей
На него были чертежи в древнем МК, ну и кое-что можно взять из монографии по ТБ-1 в АиВ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
organic
http://hobbyport.ru/avia/r_6.htm
Тут больше по Р-6, чем по КР-6
^
    


в игноре у 6 пользователей
В замечательный "акустико-мавишно-васильковские" времена пришлось много вакушек попилить Very Happy Very Happy
Для большинства не требовалось особое усиление конструкции... Cool

Мне кажется, что есть смысл сначала обработать вырезанный элемент - сошлфовать, подогнать, вывести кромки и т.д.
Прикинуть на сухую стыковку и прочность конструкции, а потом, при необходимости, усилять... Возможно для каких-то узлов удобнее вставить силовые элементы... или прмазать изнутри (в несколько слоев?) супером для жесткости...
Мелочь всяку, конечно, с "0" Very Happy

Все вышесказанное - сплошное ИМХО Very Happy

С интересом буду наблюдать за процессом! Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dabbler. спасибо за информацию...но на первой ссылке найти не получилось Sad ...Что касается брюха...не совсем понятно, что это может висеть..., а вот стабилизаторы , судя по этой фото ...один в один с картинкой.... Wink
С уважением.Евгений.




Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

organic писал(а):
На него были чертежи в древнем МК, ну и кое-что можно взять из монографии по ТБ-1 в АиВ.

Спасибо....Только этого у меня нет.....Поищу....

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

dabbler писал(а):
organic
http://hobbyport.ru/avia/r_6.htm
Тут больше по Р-6, чем по КР-6

Очень ценно, спасибо....

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

keg писал(а):


Мне кажется, что есть смысл сначала обработать вырезанный элемент - сошлфовать, подогнать, вывести кромки и т.д.
Прикинуть на сухую стыковку и прочность конструкции, а потом, при необходимости, усилять... Возможно для каких-то узлов удобнее вставить силовые элементы... или прмазать изнутри (в несколько слоев?) супером для жесткости...

Если бы это касалось любой другой, да и в дальнейшем...возможно так и сделаю...Но это..во-первых очень для меня ценная, во вторых первая, а в третьих гофрированная....при пролете шпатлевкой не замажешь..., да и штырьками не усилишь.... Wink Спасибо за совет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
АиВ могу отсканить с чертежами завтра-послезавтра, а МК был, но не помню где, надо поискать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Barbara
А так:
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=162

А насчет законцовок - почти нет удачных ракурсов,
поищу дома.
Вот киевский:
^
    


в игноре у 1 пользователей
organic писал(а):
АиВ могу отсканить с чертежами завтра-послезавтра, а МК был, но не помню где, надо поискать.

Cпасибо..., но у меня мало мальские есть., для общего представления и мелочевки достаточно..... Very Happy Я полностью доверяю автору и никакой прикладки к чертежам или переделки не планирую.....Мне б собрать..... Wink

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

dabbler писал(а):
Barbara
А так:
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=162

А насчет законцовок - почти нет удачных ракурсов,
поищу дома.
Вот киевский:

О...вот так гораздо лучше...спасибо..... Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
И вот еще:
^
    


в игноре у 1 пользователей
На киевский "восстановленный" особо лучше не ориентироваться, там много новодела и проблемы с геометрией.
^
    


в игноре у 1 пользователей
organic
Так это к вопросу где черный ящик ставить.
На киевском ИМХО родные консоли и хвост,
а остальное-творчество народов мира.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dabbler, спасибо еще раз...прочитал ветку запоем...многих фото у меня не было...Теперь понятно, что под днищем запасная лыжа...., а вот с оперением еще одна фото...все-таки художник прав.... Very Happy Хочу спросить уважаемых коллег...не сильно буду подвергнут критике...если поставлю его на поплавки... Very Happy по причинам указанным в первом посте...ведь мог же он в дальнейшей эксплуатации приводнятся....


^
    


в игноре у 1 пользователей
На киевском "родные" только левая консоль крыла и центроплан. Правая консоль изготовлена заново. Хвостовая часть с оперением от другой машины - в процессе "сращивания" образовался хорошо заметный "горб" - хвостовая часть фюзеляжа загнута книзу - на оригинале его быть не должно. Этот косяк нам исправить не удалось... Гондолы двигателей и передняя кабина - изготовлены заново по мотивам...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Слон писал(а):
На киевском "родные" только левая консоль крыла и центроплан. Правая консоль изготовлена заново. Хвостовая часть с оперением от другой машины - в процессе "сращивания" образовался хорошо заметный "горб" - хвостовая часть фюзеляжа загнута книзу - на оригинале его быть не должно. Этот косяк нам исправить не удалось... Гондолы двигателей и передняя кабина - изготовлены заново по мотивам...

От меня лично...большой респект и уважение ...а также огромное спасибо, людям причастным к поискам и восстановлению данного аэроплана......
С уважением.Евгений.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Barbara
А эти как?

^
    


в игноре у 5 пользователей
keg писал(а):

Мне кажется, что есть смысл сначала обработать вырезанный элемент - сошлфовать, подогнать, вывести кромки и т.д.
Прикинуть на сухую стыковку и прочность конструкции, а потом, при необходимости, усилять... Возможно для каких-то узлов удобнее вставить силовые элементы... или прмазать изнутри (в несколько слоев?) супером для жесткости...
Мелочь всяку, конечно, с "0" Very Happy
Все вышесказанное - сплошное ИМХО Very Happy
С интересом буду наблюдать за процессом! Very Happy


Как человек наштамповавший и собравший не один десяток вакух подписываюсь под каждой буквой. усиление потребуется в очень редких случаях, и уж точно заливка в моноблок не потребуется точно.
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy