Добавлено: Вт Сен 13, 2011 12:30 am
Заголовок сообщения: Ант-7(Р-6)(Каюк).ГОТОВО.
Приветствую , друзья и коллеги.
Перерыв все на форуме, не нашел ни одной постройки данного аэроплана , производства уважаемого Александра Николаевича. Так как в своей жизни, я ни только не собирал Ваку модели, но даже их не видел,...за эту модель решился бы взяться , тем более без наглядного примера... думаю не скоро....
Но так как при постройке моего проекта Ант-9 , у меня зародилась дерзкая мысль скопировать изнутри консоли крыльев и впоследствии их обтянуть...я ( разумеется после разрешения автора) распаковал набор и залил их смолой.... После затвердевания смолы, я понял что это утопия...смола намертво приварилась к пластику...не помогла и пена для бритья... Но зато посидев с нождачкой и оставив на ней излишки смолы, литники и отпечатки большинства своих пальцев , я получил прекрасные плоскости, которые идеально подходят к друг другу и уже не сломаются ни при каком раскладе....
Поэтому считаю своим долгом начать сборку этого прекрасного аэроплана., но приоритет оставив все же за Ант-9 , по понятным причинам... Сегодня я залил центроплан, оперение, киль и поплавки, из которых надеюсь получить идеально подогнаные зап части , которые даже я уже не смогу испортить при склейке На них же , в смысле толщины , буду ориентироваться сооружая крылья и оперение Крокодила... Останется склеить фюзеляж, но что-нибудь придумаю... Все стойки , мелочевку и пропеллеры планирую изготовить сам, так как из-за отсутствия опыта, даже не представляю , как обращаться с родными....
Так как специально информацию не собирал, и получилось все спонтанно, прошу коллег помочь с материалами, касающимися самолета .... Чертежи и схемы есть, в инете бегло пробежался...,но по нутрянке, особенно окраске внутри ..ничего нет... Ориентировочно собираюсь делать борт Авиаарктика СССР H-166.... Ант-7, по моему мнению, настолько прекрасен, что мне конечно хотелось бы иметь все модификации, включая лимузин...,но так как имею всего два...и один отложен для "военных" целей , думаю чуть отступить от истинны и поставить этот борт на поплавки....
Прошу прощения за столь длинное предисловие,... хотел обьяснить , почему открываю еще одну тему, не закончив старые... Из уважения к автору не мог продолжить сборку втихаря, ну и думаю ветка поможет тем , кто тоже захочет собрать этот аэроплан.
Еще раз огромадное спасибо Александру Николаевичу, за предоставленную возможность иметь эту модель....
Всем творческих успехов.
С уважением.Евгений.
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 7:37 am
Заголовок сообщения:
Удачи в постройке!
Слышал, что опытные дяди в подобном случае рекомендовали брать быстро застывающую густую эпоксидку (типа PoxiPol) и просто обмазывать вакушные детали изнутри, не занимая ей весь доступный внутренний объем. Тогда и детали прочные получаются и легче - чем если заливать все доступное пространство. Но это так, "размышлизмы"
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 1:10 pm
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
Удачи в постройке!
Слышал, что опытные дяди в подобном случае рекомендовали брать быстро застывающую густую эпоксидку (типа PoxiPol) и просто обмазывать вакушные детали изнутри, не занимая ей весь доступный внутренний объем. Тогда и детали прочные получаются и легче - чем если заливать все доступное пространство. Но это так, "размышлизмы"
Миша, спасибо за наводку на смолу.... Что-то подобное я пытался изобразить, когда мучился со штанами на МГ...не вышло...смола стекала на дно...даже пытался задерживать стеклотканью.....Здесь тоже бы не пошло...слишком все тоненькое, а вот на моделях побольше обязательно попробую...
С уважением.Евгений.
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 2:18 pm
Заголовок сообщения:
В замечательный "акустико-мавишно-васильковские" времена пришлось много вакушек попилить
Для большинства не требовалось особое усиление конструкции...
Мне кажется, что есть смысл сначала обработать вырезанный элемент - сошлфовать, подогнать, вывести кромки и т.д.
Прикинуть на сухую стыковку и прочность конструкции, а потом, при необходимости, усилять... Возможно для каких-то узлов удобнее вставить силовые элементы... или прмазать изнутри (в несколько слоев?) супером для жесткости...
Мелочь всяку, конечно, с "0"
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 2:20 pm
Заголовок сообщения:
Dabbler. спасибо за информацию...но на первой ссылке найти не получилось ...Что касается брюха...не совсем понятно, что это может висеть..., а вот стабилизаторы , судя по этой фото ...один в один с картинкой....
С уважением.Евгений.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
organic писал(а):
На него были чертежи в древнем МК, ну и кое-что можно взять из монографии по ТБ-1 в АиВ.
Мне кажется, что есть смысл сначала обработать вырезанный элемент - сошлфовать, подогнать, вывести кромки и т.д.
Прикинуть на сухую стыковку и прочность конструкции, а потом, при необходимости, усилять... Возможно для каких-то узлов удобнее вставить силовые элементы... или прмазать изнутри (в несколько слоев?) супером для жесткости...
Если бы это касалось любой другой, да и в дальнейшем...возможно так и сделаю...Но это..во-первых очень для меня ценная, во вторых первая, а в третьих гофрированная....при пролете шпатлевкой не замажешь..., да и штырьками не усилишь.... Спасибо за совет.
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 2:45 pm
Заголовок сообщения:
organic писал(а):
АиВ могу отсканить с чертежами завтра-послезавтра, а МК был, но не помню где, надо поискать.
Cпасибо..., но у меня мало мальские есть., для общего представления и мелочевки достаточно..... Я полностью доверяю автору и никакой прикладки к чертежам или переделки не планирую.....Мне б собрать.....
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 3:14 pm
Заголовок сообщения:
dabbler, спасибо еще раз...прочитал ветку запоем...многих фото у меня не было...Теперь понятно, что под днищем запасная лыжа...., а вот с оперением еще одна фото...все-таки художник прав.... Хочу спросить уважаемых коллег...не сильно буду подвергнут критике...если поставлю его на поплавки... по причинам указанным в первом посте...ведь мог же он в дальнейшей эксплуатации приводнятся....
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 4:21 pm
Заголовок сообщения:
На киевском "родные" только левая консоль крыла и центроплан. Правая консоль изготовлена заново. Хвостовая часть с оперением от другой машины - в процессе "сращивания" образовался хорошо заметный "горб" - хвостовая часть фюзеляжа загнута книзу - на оригинале его быть не должно. Этот косяк нам исправить не удалось... Гондолы двигателей и передняя кабина - изготовлены заново по мотивам...
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 4:59 pm
Заголовок сообщения:
Слон писал(а):
На киевском "родные" только левая консоль крыла и центроплан. Правая консоль изготовлена заново. Хвостовая часть с оперением от другой машины - в процессе "сращивания" образовался хорошо заметный "горб" - хвостовая часть фюзеляжа загнута книзу - на оригинале его быть не должно. Этот косяк нам исправить не удалось... Гондолы двигателей и передняя кабина - изготовлены заново по мотивам...
От меня лично...большой респект и уважение ...а также огромное спасибо, людям причастным к поискам и восстановлению данного аэроплана......
С уважением.Евгений.
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 7:28 pm
Заголовок сообщения:
keg писал(а):
Мне кажется, что есть смысл сначала обработать вырезанный элемент - сошлфовать, подогнать, вывести кромки и т.д.
Прикинуть на сухую стыковку и прочность конструкции, а потом, при необходимости, усилять... Возможно для каких-то узлов удобнее вставить силовые элементы... или прмазать изнутри (в несколько слоев?) супером для жесткости...
Мелочь всяку, конечно, с "0"
Все вышесказанное - сплошное ИМХО
С интересом буду наблюдать за процессом!
Как человек наштамповавший и собравший не один десяток вакух подписываюсь под каждой буквой. усиление потребуется в очень редких случаях, и уж точно заливка в моноблок не потребуется точно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы