...............................
приступить к ответственному узлу… ферме между фюзеляжем и хвостовым оперением. Не определился пока с ее окончательным видом. Будем пробовать варианты.
.........................
Как насчет единой фермы, соединяющей фюзеляж, хвост, крылья и втулку несущего винта?
Должна получиться довольно жесткая конструкция.
Ну, из-за толкающего винта. Я посмотрел ролики, как взлетают автожиры и понял, что если не сделать длинные стойки, будут проблемы...
Да, и у многих автожиров, современных и не очень, стойки тоже не маленькие.
Redstar_72 писал(а):
Как-то он сильно большим в диаметре смотрится...
С запасом сделал. Но это не окончательный вариант. Винт, возможно заменю на другой.
Это позволило уменьшить длину стоек шасси. Поэтому стойки также заменил и сделал их из проволоки. Ферму также сделал из проволоки. Выбрал именно такую конфигурацию, что бы при взлете рама не позволила винту чиркнуть по земле.
Теперь выбираю конструкцию передней стойки, да и на ферму надо бы распорки установить и расчалить.
Хотя, должен уточнить. По легенде данный аппарат хоть и делался по германскому заказу, но разрабатывал его наш соотечественник. Позднее напишу статью по постройке модели и в том числе и историю-легенду создания прототипа.
Конструктор, вынужденный эмигрант. Но изначально он предлагал свои проекты "царю-батюшке". Но ни правительство, ни армия Российской империи не заинтересовались его проектами. К тому же полит ненадежность конструктора тоже сыграла свою роль.
Конструктор, вынужденный эмигрант. Но изначально он предлагал свои проекты "царю-батюшке". Но ни правительство, ни армия Российской империи не заинтересовались его проектами. К тому же полит ненадежность конструктора тоже сыграла свою роль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы