http://scalemodels.ru/articles/4613.html
Мне очень понравилось, спасибо! Окрас шикарный, и исполнение на мой взгляд аккуратное, фотосессия только подчеркивает окрас. Ну и еще конверсия-запил... В общем, заслуженный плюс!
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 11:33 am
Заголовок сообщения:
на мой взгляд заслуженный +1
замечательный результат!!!, единственное что не совсем понравилось - расшивка фюзеляжа, а именно "брюхо", не видать расшивки, либо очень чист. Но в целом класс!!! приятная модель
Исключительная работа. Подход к изучению матчасти, замеченному ещё в обсуждении на соседнем форуме. Настойчивость в выполнении задуманного. Сама работа и фотосессия. Спасибо за удовольствие, и плюс в репутацию. "Всё, чем могу..."
С уважением - Олег.
Замечательная модель и отличная статья! Первый раз летал на Ан-24, мне еще и полтора года не было. С удовольствием посмотрел фото Вашей модели, и прочитал статью. Отметил для себя великолепный подбор фото и, естественно, саму атмосферу съемки. Поразил объем проделанной работы! Спасибо за позитивные эмоции от Вашей модели!
Снимаю кепку, ибо шляпы нет!
+1
единственное что не совсем понравилось - расшивка фюзеляжа, а именно "брюхо", не видать расшивки, либо очень чист. Но в целом класс!!! приятная модель
На брюхе действительно расшивки почти и нет.
Seversky писал(а):
Поделитесь опытом: как размечались и вырезались маски, из чего делались.
Маски делались из обыкновенной маскировочной ленты от Тамии. А технология проста до примитива: все начинается с векторного изображения будущих масок. Они отрисовываются, масштабируются и примеряются на модель. По результатам примерки вводятся нужные коррективы. Готовые векторные шаблоны нужно распечатать на каком-нибудь материале, пригодном для многократного наклеивания и снятия клейкой ленты. Я для этих целей использую полупрозрачные листы мультипликационной бумажно-пластиковой кальки . Дальше еще проще: на оборотную сторону запечатки следует наклеить ленту таким образом, чтобы она полностью закрыла нужный элемент. Аккуратно вырезаем этот элемент по контуру вместе с лентой. Затем не менее аккуратно снимаем ленту с вырезанной заготовки и переносим на модель. И так вся ливрея.
Это ручной способ, которым мне очень удобно пользоваться, поскольку в любой момент могу внести нужные коррективы в процесс.
Однако все можно упростить, если векторные шаблоны отнести на плоттерную резку по самоклеющейся пленке. Тогда Вам не придется работать лезвием и ножницами, но наклеивать все равно придется вручную.
Впрочем, если терпеливо подойти к работе, то качество маски собственного и плоттерного производства будут одинаковыми.
AH
Большое спасибо за подробное описание изготовления масок.
Я подоные маски буду изготавливать для Атлантика, только в качестве шаблонов планирую использовать ксерокопии декалей.
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 6:53 am
Заголовок сообщения:
Респект автору за отличную модель! Заслуженный +1 в репутацию, в гражданской теме очередное пополнение и это просто радует!
Вопросик автору - как проявил себя амоделовский пластик при обработке, не слоился? Дело в том, что я сейчас заканчиваю Ан-32 этих ребят и у меня пластик повсеместно слоится - запарился шпатлевать! Такое впечатление, как будто работаешь со смолой, где воздушные пузыри и неожиданно вскрываемые пустоты не редкость.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Да, чуть не забыл. Детальных фоток чет маловато... Не фотографировали процесс сборки?
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 11:57 am
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov писал(а):
Вопросик автору - как проявил себя амоделовский пластик при обработке, не слоился? Дело в том, что я сейчас заканчиваю Ан-32 этих ребят и у меня пластик повсеместно слоится - запарился шпатлевать!
Я постоянно слышу жалобы на плохое качество пластика у Амодела. Однако ни на Ан-24, ни на других двух моделях этой фирмы, с которыми имею дело, с подобным сталкиваться не приходилось. Видимо, у них прошла такая некондиционная партия, которая время от времени попадает в руки то одному, то другому моделисту...
Alexander Konovalov писал(а):
Не фотографировали процесс сборки?
Обычно я не практикую методический отсъем каждой стадии сборки модели, только как средство объективного контроля использую фотоаппарат. Поэтому по-настоящему рабочих фотографий почти нет. Всего несколько штук, да и те, думаю, малоинформативны.
Понравился переплет на модели. Как делали? Кусочками скотча, или прорезали ножом по фонарю?
Переплет остекления фонаря делался так же, как и маски для общей покраски. Форма каждого стеклышка была отрисована в векторе, перенесена на маскировочную ленту и затем наклеена на заранее отполированный фонарь.
Модель замечательная!
Вот у меня есть задумка сделать подобную, но не опытного, хоть и очень красивого аппарата, а конкретно того Ан-24, который осуществил первый рейс с пассажирами. Но материалов - чуть больше нуля, есть единственная фотография из газеты с заметкой об этом рейсе. Всё, что можно по ней определить, это то, что борт таки Ан-24, номера и деталей ливреи не видно. Если у Вас есть какие-нибудь подробности про тот рейс Киев "Жуляны" - Херсон - Киев "Жуляны" 31 октября 1962 г., то был бы очень благодарен за ссылки или сканы.
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:52 am
Заголовок сообщения:
aviapasha
Спасибо за отзыв!
Что касается первого полета Ан-24 в Херсон с пассажирами, то борт известен: СССР-46716. Он нес ливрею "Жар-Птица" второго варианта.
Есть вот такая деколь:
.
Вы можете ее использовать, но придется заменить на ней:
1. собственно, номер на 46716
2. антибликовое поле перед пилотской кабиной (другая форма)
3. аэрофлотовскую птичку (в деколи она дана по образцу Ил-18, а на "Жар-Птицах" она рисовалась иначе)
4. надпись "Ан-24" (немного другое написание)
5. надпись "Аэрофлот" (общие пропорции и начертание некоторых букв).
У меня есть вот такое фото, на обороте которого указано: Ан-24 46716 в Херсоне, 31.10.1962.
AH
Приветствую коллега отличный Ан,да и мне знаний добавили,насчет крвла и гребня на первых 24-ках знал,но вот про локатор и мотогондолы,увы
Есть просьба,можете поделится векторной графикой для маски под остекление антона,и еще нужна помощь,в анологичном векторе для носовой части Ан-30,когда свою 30 ку строил зашлифовал весь переплет(не углубил как обычно)теперь вот уже год как лежит неоконченная.
fsl
Очень приятно, что Вы извлекли для себя что-то полезное из моей работы. Спасибо.
Ниже приведен файл с масками на остекление Ан-24. Он уже в нужном размере, то есть на печать файл можно запускать без масштабирования. Пожалуйста, обратите внимание на то, что я дал два варианта центрального стекла. Они немного отличаются. Сейчас уже просто не вспомню, каким именно я воспользовался. Думаю, в процессе поклейки масок на модель Вы моментально определите, какой из них "усаживается".
Что же касается Ан-30, то этой модели у меня нет, поэтому, увы, нет и масок. Впрочем, у меня приятель неспешно работает над Ан-30, так что маски обязательно придется делать для него. Но когда это случится, пока что сказать сложно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы