http://scalemodels.ru/articles/4613.html
Мне очень понравилось, спасибо! Окрас шикарный, и исполнение на мой взгляд аккуратное, фотосессия только подчеркивает окрас. Ну и еще конверсия-запил... В общем, заслуженный плюс!
AH
Спасибо за помощь,я так понял что надона любой пленке прозрачной распечатать и по ней вырезать.
Я вообщето свои Антоны немного не так делаю,режу скотч 3М суперклер прямо по переплету на модели,результат меня устраивает,но требует навыков и твердой руки,пример можете глянуть в любой моей модели Ана,их хватает в профиле. Но с 30й вышел конфуз,правда я завтра новый фонарь забираю.
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 12:02 am
Заголовок сообщения:
fsl
Да, можно распечатать прямо на пленке и по ней вырезать. А Ваши модели я видел, и они мне очень нравятся. Когда работал над своей "Жар-Птицей" внимательно проштудировал все, касающееся этой модели, что только смог найти в Интернете.
Ваши замечательные модели, конечно же, занимают в этом ряду особое место
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 12:20 am
Заголовок сообщения:
AH
Спасибо,вот только все никак не соберусь сделать то на чем сам летал для себя в коллекцию.Кстати надеюсь завтра появится возможность показать очередную новинку в этой линейки
Отличная работа, даже не думал что сейчас кто то решится на такую конверсию. Только вот что это с носовой частью у модели случилось? даже от фото отличается - её что, пытались вогнать в какие то левые чертежи?
Спасибо Вам за модель!
Чертежей как таковых не было. Были схемы из Отчета об испытаниях, а также множество фотографий. Нос делался на основе схем с учетом поправок на фото машин 01 и 02 (только у них был короткий обтекатель). Моему глазу кажется, что соответствие соблюдено, а если Ваш глаз отметил разницу, то... наверное, это объясняет, почему один из нас сотворил мастер этой модели, а другой всего лишь слепил на ее основе конверсию
Спасибо еще раз!
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 1:21 am
Заголовок сообщения:
Ну я собственно в прототипах Ан-24 не силён, просто сравнил фото на предыдущей странице с моделью, и создалось впечатление что на модели нос более тупой. Мож для ранних самолётов это и нормально.
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 1:43 am
Заголовок сообщения:
А-Макетчик
При создании носа модели я полагался, преимущественно, на собственный глазомер в работе с фотографиями, поскольку точных материалов нет - они в недоступных нам конструкторских чертежах (схемы в Отчете почти не в счет, ибо довольно условны). Так что вероятность некоторого расхождения действительно есть. В этом вопросе доказывать свое видение как истинное не могу за неимением абсолютных данных.
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 2:33 am
Заголовок сообщения:
Так в Херсоне был уже длинноносый серийный самолет. Я делал Ан-24 с заводским № 02 (СССР-Л1960), а **сонский - № 0104 (СССР-46716).
В тексте описания к модели указано, что короткий нос был отличительной особенностью именно моего самолета. Такими "укороченными" были только два первых летных экземпляра.
Наверное, путаница вышла из-за окраски "Жар-Птица", которая использовалась не только на опытных, но и на нескольких раннесерийных машинах. Херсонский борт был последним в этом цветастом ряду.
Действительно модель впечатляет. Один вопрос к автору. Скажите пожалуйста, в вашей статье на Дише вы опубликовали вот эти две фотографии прототипа.После чего у меня возникли сомнения в целесообразности нанесения верхней коричневой полосы в ливрее. Во всяком случае на фото она не просматривается. Очень интересно , была ли она в действительности. Спасибо.
А-Макетчик
Ну хорошо, что все выяснилось. А то я уже начал сомневаться в очевидном. Видимо, подвержен повышенной внушаемости
Слапыгин_Игорь
Да, там есть эта линия, однако настолько тонкая, что в пересчете на нужный масштаб она превратилась бы буквально в паутинку. Поскольку я принципиально не пользовался деколью, а выкрашивал все при помощи масок, в этом месте мне пришлось решиться на условное упрощение и вручную накрасить линию настолько тонкую, насколько в данном случае это было только возможно.
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:36 am
Заголовок сообщения:
AH
AH писал(а):
Да, там есть эта линия,
А чем это подтверждается? Это не праздный вопрос, я тоже интересуюсь ранними вариантами окраски советских самолётов.
На фото оригинала видно, что заострённый выход коричневой маски, как раз выходит на место верхней красной линии. Обратите внимание, что размер белой разделительной полосы совпадает по ширине как под самой коричневой маской спереди, так и на остальном участке фюзеляжа, где уже проходит красный кант.
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 11:27 am
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь писал(а):
На фото оригинала видно, что заострённый выход коричневой маски, как раз выходит на место верхней красной линии. Обратите внимание, что размер белой разделительной полосы совпадает по ширине как под самой коричневой маской спереди, так и на остальном участке фюзеляжа, где уже проходит красный кант.
На фото, приведенном здесь, в силу ничтожного разрешения все линии попросту сливаются в одну. Показать полноразмерный оригинал по целому ряду причин я не могу, а вот схему отрисовать - пожалуйста.
Как видите, ни одна линия на место другой не заходит. Они существуют все параллельно и их даже больше, чем на модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы