http://scalemodels.ru/articles/4613.html
Мне очень понравилось, спасибо! Окрас шикарный, и исполнение на мой взгляд аккуратное, фотосессия только подчеркивает окрас. Ну и еще конверсия-запил... В общем, заслуженный плюс!
Спасибо за отзыв!
Что касается первого полета Ан-24 в Херсон с пассажирами, то борт известен: СССР-46716. Он нес ливрею "Жар-Птица" второго варианта.
Есть вот такая деколь:
.
Вы можете ее использовать, но придется заменить на ней:
1. собственно, номер на 46716
2. антибликовое поле перед пилотской кабиной (другая форма)
3. аэрофлотовскую птичку (в деколи она дана по образцу Ил-18, а на "Жар-Птицах" она рисовалась иначе)
4. надпись "Ан-24" (немного другое написание)
5. надпись "Аэрофлот" (общие пропорции и начертание некоторых букв).
У меня есть вот такое фото, на обороте которого указано: Ан-24 46716 в Херсоне, 31.10.1962.
Огромное спасибо!!! Особенно за наводку на деколь. А про место съёмки (действительно ли Херсон) попробую расспросить пару-тройку пенсионеров. Особенно, если удастся связаться с бывшим инженером РСБН, он летал пасажиром на этом рейсе и показывал "диплом первого пассажира".
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:02 am
Заголовок сообщения:
aviapasha писал(а):
Огромное спасибо!!! Особенно за наводку на деколь. А про место съёмки (действительно ли Херсон) попробую расспросить пару-тройку пенсионеров. Особенно, если удастся связаться с бывшим инженером РСБН, он летал пасажиром на этом рейсе и показывал "диплом первого пассажира".
Было бы необычайно интересно узнать, что расскажет "первый пассажир" по поводу данного рейса. Надеюсь, Вам удастся связаться с этим человеком, а затем поделиться с нами тем, что удастся у него выяснить.
Спасибо.
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:12 am
Заголовок сообщения:
AH
Будте оптимистом ,что можно расказать о событии которое произошло 40 лет назад,да еще если оно похоже на 1000 других похожих событий,поставте себя на место человека,и откатитесь на нное время назад посторайтесь вспомнить,что то из жизни,и потом признайтесь насколько полным есть это воспоминание.
А вот фото с обычным носом довольно интересно.
ПС я одно время имел фотки Ан-10 которые летали в Борисполе ,много копал и искал очевидцев,но все давали разные описание событий каждый на свой лад.
ППС история и летописи не зря были придуманы,а такие события никто не документировал.
fsl
А я и есть оптимист
Даже понимая, что воспоминания 40-летней давности вряд ли будут безупречны по содержательной части, я все равно не могу отказать себе в удовольствии, если есть возможность, получить дополнительную информацию к размышлению. Ведь выслушивая чьи-то воспоминания я совершенно не принимаю их на веру, а тщательно анализирую и "запускаю в работу" лишь то что нашло свое подтверждение по дополнительным источникам.
Так что пусть люди вспоминают.
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 11:50 am
Заголовок сообщения:
AH писал(а):
fsl
А я и есть оптимист
Даже понимая, что воспоминания 40-летней давности вряд ли будут безупречны по содержательной части, я все равно не могу отказать себе в удовольствии, если есть возможность, получить дополнительную информацию к размышлению. Ведь выслушивая чьи-то воспоминания я совершенно не принимаю их на веру, а тщательно анализирую и "запускаю в работу" лишь то что нашло свое подтверждение по дополнительным источникам.
Так что пусть люди вспоминают.
Ну, во-первых уже не 40-летней, а почти 50-ти, во вторых и человеку уже за 70, так что в лучшем случае, удастся выпросить отсканировать тот самый диплом. Вроде некоторый интерес высказывал краеведческий музей, попробую выпросить у них официальное письмо и действовать от их имени. Надо ещё попробовать поискать знакомства на телевидении, говорят, в "Хрониках нашего края" был короткий сюжет об этом событии в серии про 1962 год. Сам не видел, а ссылка на треккер этой серии, которая выкладывалась на сайте областной телерадиокомпании, уже не рабочая. Когда за неделю до 45-летия к нам залетал Ан-24РВ Жулянского ремзавода, спрашивал у экипажа, отмечают ли в Жулянах годовщины, оказалось, что они сами точную дату не помнили, а ветеранов, работавших в начале 1960-х, и у них уже не осталось.
Да, а деки этой (на 46711) в украинских магазинах не нашлось...
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 10:07 am
Заголовок сообщения:
Обогреватели на лопастях сделаны из тонких полосочек фольги, поверх каждой из которых нанесена малюсенькая деколька с черными линиями, имитирующими "лепестки".
Обогреватели на лопастях сделаны из тонких полосочек фольги, поверх каждой из которых нанесена малюсенькая деколька с черными линиями, имитирующими "лепестки".
Ясно, спасибо за инфу! Очень классно смотрятся!
А нельзя поближе сфотографировать?
Уж оооооочень хочется разглядеть поближе.
Добавлено: Сб Июн 28, 2014 2:01 am
Заголовок сообщения:
Увы, отснять это возможности у меня нет. Но зато могу поделиться изображением для деколи под "лепестки". Здесь приведена картинка (верхняя), которую достаточно распечатать в ее оригинальном печатном размере (все смасштабировано как раз для Ан-24) и приклеить на модель. А чтобы было понятно, как наносится такая деколька на саму лопасть, я дополнительно нарисовал небольшую схемку (нижний рисунок).
Я фольгу клеил на лопасти,потом удалил, слишком толстые накладки получаются,нереальные,да и фольга мягкая сама по себе капризная-потом есть риск продавливания.Лучше делать декаль (как на Ан-10 1/144-там даются эти накладки декалью) и декаль клеить прям на окрашеные лопасти.
слишком толстые накладки получаются,нереальные,да и фольга мягкая сама по себе капризная-потом есть риск продавливания.Лучше делать декаль (как на Ан-10 1/144-там даются эти накладки декалью) и декаль клеить прям на окрашеные лопасти.
Толщина фольги подбирается по месту. Тем более, что речь идет не о 144-м, а о 72-м масштабе.
С фольгой получается переразмеренное бревно прилепленное на лопасти хоть 1/144 хоть 1/72.. Фольга с клеевым слоем имеет большую толщину.
Самый лучший вариант-лопасть окрасить в серебристый цвет,закрыть участок накладки маской,далее окраска лопасти в черный цвет,маска снимается-готовая накладка,а вариантов нарисовать на накладке черные риски -мильен..
Я фольгу клеил на лопасти,потом удалил, слишком толстые накладки получаются,нереальные,да и фольга мягкая сама по себе капризная-потом есть риск продавливания.Лучше делать декаль (как на Ан-10 1/144-там даются эти накладки декалью) и декаль клеить прям на окрашеные лопасти.
В моей практике я встречал разную фольгу, и толстую и тонкую.
Просто фольга здесь не к месту..Да и проблема серьезная у фольги-она не держит декали..Мучиться с фольгой, делать переразмеренные накладки,а потом наблюдать как декали отваливаются от фольги..
Просто фольга здесь не к месту..Да и проблема серьезная у фольги-она не держит декали..Мучиться с фольгой, делать переразмеренные накладки,а потом наблюдать как декали отваливаются от фольги..
А как быть с моделями, целиком оклеенными фольгой? На них же деколь держится. Да и на моих лопастях никуда она не делась. И на настоящих лопастях обсуждаемый элемент далеко не плоский. В конце концов не обязательно пользоваться самоклейкой. Любая пищевая фольга очень тонкая. Ее можно приклеить и самостоятельно, покрыв чуть ли не микронным слоем специального клея. Было бы твердое намерение... А выглядеть фольговая основа будет однозначно реалистичнее, чем любой самый-пресамый металлик.
Мне кажется, от обсуждения возможных технологий мы уже плавно переместились в область обсуждения личных вкусов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы