Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия Amodel 1/72 Ан-24 СССР-Л196...(#4613) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/4613.html
Мне очень понравилось, спасибо! Окрас шикарный, и исполнение на мой взгляд аккуратное, фотосессия только подчеркивает окрас. Ну и еще конверсия-запил... В общем, заслуженный плюс!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хорошо смотрится модель.В основном тут роль играет раскраска прототипа.Удачно.
^
    
AH писал(а):
aviapasha

Спасибо за отзыв!
Что касается первого полета Ан-24 в Херсон с пассажирами, то борт известен: СССР-46716. Он нес ливрею "Жар-Птица" второго варианта.
Есть вот такая деколь:

.

Вы можете ее использовать, но придется заменить на ней:
1. собственно, номер на 46716
2. антибликовое поле перед пилотской кабиной (другая форма)
3. аэрофлотовскую птичку (в деколи она дана по образцу Ил-18, а на "Жар-Птицах" она рисовалась иначе)
4. надпись "Ан-24" (немного другое написание)
5. надпись "Аэрофлот" (общие пропорции и начертание некоторых букв).

У меня есть вот такое фото, на обороте которого указано: Ан-24 46716 в Херсоне, 31.10.1962.

Огромное спасибо!!! Особенно за наводку на деколь. А про место съёмки (действительно ли Херсон) попробую расспросить пару-тройку пенсионеров. Особенно, если удастся связаться с бывшим инженером РСБН, он летал пасажиром на этом рейсе и показывал "диплом первого пассажира".
^
    
aviapasha писал(а):

Огромное спасибо!!! Особенно за наводку на деколь. А про место съёмки (действительно ли Херсон) попробую расспросить пару-тройку пенсионеров. Особенно, если удастся связаться с бывшим инженером РСБН, он летал пасажиром на этом рейсе и показывал "диплом первого пассажира".


Было бы необычайно интересно узнать, что расскажет "первый пассажир" по поводу данного рейса. Надеюсь, Вам удастся связаться с этим человеком, а затем поделиться с нами тем, что удастся у него выяснить.
Спасибо.
^
    


в игноре у 11 пользователей
AH
Будте оптимистом Very Happy ,что можно расказать о событии которое произошло 40 лет назад,да еще если оно похоже на 1000 других похожих событий,поставте себя на место человека,и откатитесь на нное время назад посторайтесь вспомнить,что то из жизни,и потом признайтесь насколько полным есть это воспоминание.
А вот фото с обычным носом довольно интересно.
ПС я одно время имел фотки Ан-10 которые летали в Борисполе ,много копал и искал очевидцев,но все давали разные описание событий каждый на свой лад.
ППС история и летописи не зря были придуманы,а такие события никто не документировал.
^
    
fsl
А я и есть оптимист Wink
Даже понимая, что воспоминания 40-летней давности вряд ли будут безупречны по содержательной части, я все равно не могу отказать себе в удовольствии, если есть возможность, получить дополнительную информацию к размышлению. Ведь выслушивая чьи-то воспоминания я совершенно не принимаю их на веру, а тщательно анализирую и "запускаю в работу" лишь то что нашло свое подтверждение по дополнительным источникам.
Так что пусть люди вспоминают.
^
    
AH писал(а):
fsl
А я и есть оптимист Wink
Даже понимая, что воспоминания 40-летней давности вряд ли будут безупречны по содержательной части, я все равно не могу отказать себе в удовольствии, если есть возможность, получить дополнительную информацию к размышлению. Ведь выслушивая чьи-то воспоминания я совершенно не принимаю их на веру, а тщательно анализирую и "запускаю в работу" лишь то что нашло свое подтверждение по дополнительным источникам.
Так что пусть люди вспоминают.

Ну, во-первых уже не 40-летней, а почти 50-ти, во вторых и человеку уже за 70, так что в лучшем случае, удастся выпросить отсканировать тот самый диплом. Вроде некоторый интерес высказывал краеведческий музей, попробую выпросить у них официальное письмо и действовать от их имени. Надо ещё попробовать поискать знакомства на телевидении, говорят, в "Хрониках нашего края" был короткий сюжет об этом событии в серии про 1962 год. Сам не видел, а ссылка на треккер этой серии, которая выкладывалась на сайте областной телерадиокомпании, уже не рабочая. Когда за неделю до 45-летия к нам залетал Ан-24РВ Жулянского ремзавода, спрашивал у экипажа, отмечают ли в Жулянах годовщины, оказалось, что они сами точную дату не помнили, а ветеранов, работавших в начале 1960-х, и у них уже не осталось.
Да, а деки этой (на 46711) в украинских магазинах не нашлось...
^
    
aviapasha писал(а):
Да, а деки этой (на 46711) в украинских магазинах не нашлось...


А в магазинной продаже этой деколи нет. Ее нужно покупать в интернете у непосредственного производителя. Вот здесь: www.revaro.su/decals/decals-1-72-scale/72an-24
^
    
А обогреватели на лопостях модели из чего сделаны?
^
    
Обогреватели на лопастях сделаны из тонких полосочек фольги, поверх каждой из которых нанесена малюсенькая деколька с черными линиями, имитирующими "лепестки".
^
    
AH писал(а):
Обогреватели на лопастях сделаны из тонких полосочек фольги, поверх каждой из которых нанесена малюсенькая деколька с черными линиями, имитирующими "лепестки".

Ясно, спасибо за инфу! Очень классно смотрятся!
А нельзя поближе сфотографировать?
Уж оооооочень хочется разглядеть поближе.
^
    
Увы, отснять это возможности у меня нет. Но зато могу поделиться изображением для деколи под "лепестки". Здесь приведена картинка (верхняя), которую достаточно распечатать в ее оригинальном печатном размере (все смасштабировано как раз для Ан-24) и приклеить на модель. А чтобы было понятно, как наносится такая деколька на саму лопасть, я дополнительно нарисовал небольшую схемку (нижний рисунок).


Вот, собственно, файл для печати:



А вот схема:

^
    
Т.е. напечатать декальку, перевести её на фольгу-самоклейку, вырезать/вырубить всё аккуратно и просто наклеить на лопасти?
Я правильно вас понял?
^
    
Именно так.
^
    
musikaze писал(а):
фольгу-самоклейку


Я фольгу клеил на лопасти,потом удалил, слишком толстые накладки получаются,нереальные,да и фольга мягкая сама по себе капризная-потом есть риск продавливания.Лучше делать декаль (как на Ан-10 1/144-там даются эти накладки декалью) и декаль клеить прям на окрашеные лопасти.
^
    
pilot727 писал(а):
слишком толстые накладки получаются,нереальные,да и фольга мягкая сама по себе капризная-потом есть риск продавливания.Лучше делать декаль (как на Ан-10 1/144-там даются эти накладки декалью) и декаль клеить прям на окрашеные лопасти.


Толщина фольги подбирается по месту. Тем более, что речь идет не о 144-м, а о 72-м масштабе.
^
    
С фольгой получается переразмеренное бревно прилепленное на лопасти хоть 1/144 хоть 1/72.. Фольга с клеевым слоем имеет большую толщину.
Самый лучший вариант-лопасть окрасить в серебристый цвет,закрыть участок накладки маской,далее окраска лопасти в черный цвет,маска снимается-готовая накладка,а вариантов нарисовать на накладке черные риски -мильен..
^
    
pilot727 писал(а):
musikaze писал(а):
фольгу-самоклейку


Я фольгу клеил на лопасти,потом удалил, слишком толстые накладки получаются,нереальные,да и фольга мягкая сама по себе капризная-потом есть риск продавливания.Лучше делать декаль (как на Ан-10 1/144-там даются эти накладки декалью) и декаль клеить прям на окрашеные лопасти.

В моей практике я встречал разную фольгу, и толстую и тонкую.
Остановился на этой http://www.amazon.de/Work-plus-62725-Aluminium-Klebeband/dp/B0038LOXRE
Тоньше её нигде ничего не видал ещё! Правда надо руку набить, что б с ней работать, т.к. очень тонкая!
^
    
musikaze писал(а):

В моей практике я встречал разную фольгу, и толстую и тонкую.


Просто фольга здесь не к месту..Да и проблема серьезная у фольги-она не держит декали..Мучиться с фольгой, делать переразмеренные накладки,а потом наблюдать как декали отваливаются от фольги..
^
    
pilot727 писал(а):
Просто фольга здесь не к месту..Да и проблема серьезная у фольги-она не держит декали..Мучиться с фольгой, делать переразмеренные накладки,а потом наблюдать как декали отваливаются от фольги..


А как быть с моделями, целиком оклеенными фольгой? На них же деколь держится. Да и на моих лопастях никуда она не делась. И на настоящих лопастях обсуждаемый элемент далеко не плоский. В конце концов не обязательно пользоваться самоклейкой. Любая пищевая фольга очень тонкая. Ее можно приклеить и самостоятельно, покрыв чуть ли не микронным слоем специального клея. Было бы твердое намерение... А выглядеть фольговая основа будет однозначно реалистичнее, чем любой самый-пресамый металлик.
Мне кажется, от обсуждения возможных технологий мы уже плавно переместились в область обсуждения личных вкусов.
^
    
aviapasha писал(а):

Огромное спасибо!!! Особенно за наводку на деколь.


Если эта деколь действительно нужна, то у меня есть ненужная, могу отдать даром.

PS Ой, извиняюсь, масштаб не посмотрел что нужен 1/72, а у меня 1/144 ....
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy