Немного погорячился в начале и забыл сфоткать плату с литниками. Опомнился, когда уже ее раздербанил и даже окрасил борта фюзеляжа и мотораму.
От себя могу добавить, что набор представляет собой корявое ЛНД, плюс смоляные обмылки и хорошее травление. Декали на вид четкие, без смещений, в деле пока не проверял.
По кабине есть вопросы, поэтому если есть фото и рисунки, помогите!
Я нашел два музейных валка. Это, собственно, Hansa-Brandenburg B.I из Будапешта и его лицензионная копия Aero Ae-10 из Праги.
В кабинах есть различия.
1. Цвет и материал приборной доски. Понятно, конечно, что черная это новодел, но ведь реставраторы, видимо исходили из каких-то соображений…
Что за красный баллон и надо ли его делать мне?
2. РУД расположен на разных бортах. Я думаю, правильно слева.
3. Разный материал распорок между сидениями пилота. В Ае-10 дерево, в НВ металлические трубки с расчалками.
4. Зато баки на обоих аэропланах желтые. Это случайность или стандарт для НВ? И что это за труба справа у бака на Ае-10? Почему она только на Ае-10?
Попалась еще вот такая фотография:
Есть ли другие фото этого экспоната?
И еще, есть ли фото именно этого борта, что я буду делать?
№05.24 с надписью «JOSKA» и ружьем на правом борту? И кстати, что это за ружье?
Ну вот. Хотел сначала спросить, а потом выложить фотки, а получилось как всегда...
К сожалению других материалов то этой машине у меня нет. Зацепил эти фотки когда искал материалы на Phonix D.I.
Судя по всему приборка из фанеры покрытой морилкой и лаком. Расчалок небыло. Обшивка работающая, фанерная. Ферма собиралась из фанерных шпангоутов.
Не торопись верить всему сказанному. Нужно подтверждение компетентных людей.
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 7:43 am
Заголовок сообщения:
Хм, "легато", конечно то еще г. без палочки, но вроде фюзель изнутри смотрится очень неплохо.
Цитата:
Понятно, конечно, что черная это новодел,
Но выглядит более аутентично, чем родная доска. Понятно, что чехи руководствовались чешским техописанием. Не стоит забывать, что "Аэро" - это все-таки не совсем "Бранденбург", и годы выпуска у них существенно различны.
Цитата:
2. РУД расположен на разных бортах
Это обычное дело на австрийцах, когда оборудование достаточно вольно гуляет по кабине в зависимости от серии. Штатно, РУД ставили справа на большинстве самолетов LFT.
Цитата:
Разный материал распорок между сидениями пилота.
По тому, что "Аэро" - не "Вранденбург". Гляжу я на венгерский экземпляр и думаю - а не реплика ли это (но с родными деталями)?
Цитата:
баки на обоих аэропланах желтые. Это случайность или стандарт
Возможно - вообще стандарт для LFT - я не знаю.
Цитата:
что это за труба справа у бака на Ае-10?
Ну вот как по твоему? Заливная горловина, конечно.
Цитата:
Почему она только на Ае-10?
Патамушта - см выше! ))) Может и на каких-то Br так было.
Цитата:
Есть ли другие фото этого экспоната?
Есть сколько хошь, только они тебе не помогут, бо это , на секундочку - Albatros B.I 2.01
№05.24 с надписью «JOSKA» и ружьем на правом борту
Нашел, что Joska - это было такое прозвище венгерского аса Йожефа Кисса (Josef Kiss). Но он летал на C.I. Впрочем, наверное мог летать какое-то время и на B.I... Не факт, что речь о нем, конечно.
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 8:07 am
Заголовок сообщения:
Какие проекции веселые! На виде сбоку - стабилизатор на фюзеляже лежит, а не виде сверху - он разрезается фюзеляжем. А тут только одно: или трусы - или крест наперсный.
Добавлено: Вт Апр 23, 2024 10:21 am
Заголовок сообщения:
mng писал(а):
Нашел, что Joska - это было такое прозвище венгерского аса Йожефа Кисса (Josef Kiss). Но он летал на C.I. Впрочем, наверное мог летать какое-то время и на B.I... Не факт, что речь о нем, конечно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы