Интересно, а почему на инструкции и декали название компании - SOVA?
И какая разница, что там будет написано, суть и содержимое наборов не меняется, люди мастерящие довольно известные личности даже на этом сайте.
Похоже компания перенимает китайский опыт -может отлить и упаковать вам партейку моделек за шелестящие купюры, а какое название вы напишите уже не важно.И продавайте на здоровье под своим "брендом".
Всем заинтересовавшимся,по поводу надписи SOVA.Только что получил обьяснение по поводу нее от одного из учредителей фирмы.Ничего не значаящая надпись,в смысле подтекста,но обозначает лимитированность серии данных моделей,их будет выпущено не более 500 штук.
Да выражена благодарность за то,что вовремя был замечен нюанс с Ру-19,литник в ближайшее время будет заменен,на правильный.
При этом на некоторых моделях логотипы соседствуют, а на некоторых присутсвует только 1. Так, на Бе-12 (1/144) обозначена только Amodel, а на Бе-12НХ -- только SOVA...
Ан-24Т был предшественником Ан-26. Первый его вариант вышел на испытания ещё 4 сентября 1961 года (его переделали из третьего Ан-24 опытной серии), но был забракован, поскольку не имел заднего грузолюка - только дополнительную грузовую дверь в правом борту. 7 декабря 1965 г. начались испытания второй версии, уже с грузолюком; ещё до этого было принято решение о её серийном производстве, в январе 66-го взлетел первый серийный борт, а всего до 1971 г. выпустили 164 Ан-24Т и 62 Ан-24РТ, которые отличались от Т наличием РУ-19 в правой гондоле. Однако сами конструктора считали узкий грузолюк Ан-24Т (шириной всего 1,4 м) далёким от совершенства и в инициативном порядке начали разработку Ан-26 - с более широким грузолюком-трапом, что позволило бы самолёту перевозить и лёгкую технику ВДВ и даже десантировать её в воздухе. Эти работы начались ещё в 1964-м, однако лишь 12 марта 1968 года вышло официальное решение МАП и ВВС о разработке Ан-26; 21 мая 1969-го поднялся в воздух его прототип, а 29 августа выпущен первый серийный, хотя полномасштабное производство развернулось уже в следующем 1970 году. Кстати, Ан-24Т строились в Иркутске, а вот Ан-26 - в Киеве. Читайте монографию в АиВ 2/2002: http://lib.rus.ec/b/203082/read.
Redstar_72 Спасибо за разъяснение. pilot727 спасибо за то что поняли смысл вопроса. Мне всё стало понятно и вопросов по модели и настоящему более не имею.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы