Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Ту- 4

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет всем!
Подарили мне модель от Моделиста Ту- 4/ В- 29 (перепаковка Академии В- 29), хочу уже собирать модель, нашёл краткое описание сборки одной из этих моделей, и обнаружил что, автор статьи отзывается об этой модели (имеется в виду Ту- 4), как об усредённом борте и без привязки к месту базирования, но вот что обнаружиял я :



На фотографии видно что на бомбардировщиках этого полка нанесён какой- то рисунок, а Моделист в декали не даёт его. Вот собсна его я и ищу (рисунок)...
Также я смог выяснить то, что этот борт относится к головной серии бомбардировщиков (на чертежах из "АвиО" показана машина той же серии).
Так же меня интерисуют ниши и стойки шасси, ищу детальные фотографии онных.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Приветствую Вас,уважаемый ! Скорее всего это не рисунок,а антенны с установленными на них заглушками и связывающими их (заглушки) веревками...
^
    
С окончания Великой Отечественной и до Афгана борты наскальной живописи не несли, максимум знак отличный экипаж
^
    
А какже крокадил на Ту-16 ? Wink
^
    
Сравните годы Ту-16 и Ту-4...
Не помню когда датировался Ту-16...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Крокодил на Ту-16 это в Приозёрске Джезказганской области было,аэродром "Камбала". Его нанесли в 1989-90г,в 92м самолет поднялся последний раз в воздух,а в начале 2000,его распилили...
^
    
Aviament писал(а):
Скорее всего это не рисунок,а антенны с установленными на них заглушками и связывающими их (заглушки) веревками...

да, согласен с тем, что это могут быть заглушки, примерно в том месте расположена атенна "Магний", но подожду ещё каких- нибудь отзывов, благо, до того врмени когда я начну покраску, работы хватит (тут и внутрнняя отделка и катание заклёпочных швов ит.д.)...
А рисунки на данных машинах присутствовали, если верить этому боковику (это уже модификация):





кажись эта машина была до Афгана....
^
    
Так же интерисует вопрос какие стояли АНО (аэронавигацианные огни): цветная лампочка или само стекло было цветным?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Есть ворос по прицельным станциям ПС-48 на ТУ-4
в книжке Yefim Gordon and Vladimir Rigmant "Tupolev TU-4 Soviet Superfortress" написано
"Aiming was done by means of five PS-48 sighting stations (pritsel'naya stahntsiya): forward (in the forward
pressure cabin), dorsal, port and starboard (at the three sighting blisters in the centre pressure cabin) and rear (at the tail gunner's station)."
т.е их пять штук - одна в передней кабине , три посередине, одна в задней кабине.
С задней и средними по бокам вроде всё понятно,
а вот со средней ПС вверху есть вопросы - на разных фотографиях она находится в разных местах - то в начале то в конце иллюминатора
и еще не понятно где находилась передняя ПС?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
на разных фотографиях она находится в разных местах - то в начале то в конце иллюминатора

О каком иллюминаторе речь? Если про прозрачный колпак - так он вроде на всех на одном месте. А если про прибор под колпаком, собственно сам прицел - так он, пардон, подвижный на 360 градусов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вообще в этих прицельных станциях (сверху) по центру блистера голова стрелка находится, а вокруг прицел вращается. А передняя за кабиной пилотов находится, как и в В-29, за передней верхней турелью вроде.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо за ответы,
по поводу передней ПС - надо будет почитать книжки по Б-29 (их в сети на порядок больше, чем по ТУ-4)
- сам до этого как-то не додумался.
---------------------------------------------------------------------------3.09.10--- -------------
Все, нашел ответ на вопрос - передняя прицельная станция располагалась справа от кресла штурмана над панелью приборов штурмана (перед панелью управления второго пилота) и выдвигалась на такой штуке типа как на чертежном кульмане.
------------------------------------------------------------------------------------- ---------------

Есть еще вопрос по окраске - есть фотографии ту-4, где снизу фюзеляж покрашен белой краской от тепла,
интересно - чего нибудь еще снизу красили, например крылья, корпус двигателей и др?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Код:
корпус двигателей[quote]
Корпус мотора - это картер. То, о чем вы говорите - мотогондолы. На "атомных" бомберах, носителях спецбоеприпасов, красилась вся нижняя часть, фюзеляж, если склероз не врет, был белым на 2/3, про мотогондолы - не помню, на половину, вроде.[/quote]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую.

Авиаколлекцию №2 -2008 по Ту-4 кто-нибудь изучал, что там внутри? Есть ли что-то новое по сравнению с АвиО и АиК?
Ссылки, если таковые имеются, пожалуйста в личку, хотелось бы посмотреть предварительно, прежде чем покупать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Никто не сталкивался с таким? может есть качественное фото?

ENGINES & THINGS
72108 Shvetsov ASh-73 TKS 18 cyl. for Be-6, Tupolev Tu-4 (B-29 clone) $ 6.95
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ищу фотографии двигателя АШ-73 задней части, которая за цилиндрами, вид сбоку, вид сзади.

фото двигателя спереди вроде как существуют.

может кто встречал?
^
    
Приветствую уважаемые коллеги! Сейчас как раз занят этой машиной. Вопрос возник необычный - в модели рекомендуется предлагается красить черные полосы протекторов на крыльях, киле и стабилизаторах а на фотографии представленного борта (см. перый пост) крылья вроде "голые"????
^
    


в игноре у 1 пользователей
crusader писал(а):
...крылья вроде "голые"


Вроде бы да. Даже в более лучшем качестве на снимке не рассмотреть, есть там ПОС или нет. На "37" есть.

Фото Ту-4 крайне мало. В Авиаколлекции есть несколько ранних машин, где ПОС либо нет, либо она окрашена в цвет фюзеляжа. Но такого варианта, чтобы на хвосте была резина, а на крыле нет и т.п., не встречается.
^
    


в игноре у 4 пользователей
и на 32-м есть (по другому фото видно), мне кажется лучше ориентироваться на конкретный самолет.
В основном - самолеты без резиновых гудричей на кромках крыльев и хвоста это как правило самолеты ранних выпусков.
^
    
Вот на этом фото ПОС нет, но правда он сам не "вписывается" в традиционную маркировку - индивидуальные и заводские номера отсутствуютЁ #
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy