Добавлено: Ср Окт 17, 2007 11:18 am
Заголовок сообщения: Вопросы по Ту- 4
Привет всем!
Подарили мне модель от Моделиста Ту- 4/ В- 29 (перепаковка Академии В- 29), хочу уже собирать модель, нашёл краткое описание сборки одной из этих моделей, и обнаружил что, автор статьи отзывается об этой модели (имеется в виду Ту- 4), как об усредённом борте и без привязки к месту базирования, но вот что обнаружиял я :
На фотографии видно что на бомбардировщиках этого полка нанесён какой- то рисунок, а Моделист в декали не даёт его. Вот собсна его я и ищу (рисунок)...
Также я смог выяснить то, что этот борт относится к головной серии бомбардировщиков (на чертежах из "АвиО" показана машина той же серии).
Так же меня интерисуют ниши и стойки шасси, ищу детальные фотографии онных.
Крокодил на Ту-16 это в Приозёрске Джезказганской области было,аэродром "Камбала". Его нанесли в 1989-90г,в 92м самолет поднялся последний раз в воздух,а в начале 2000,его распилили...
Скорее всего это не рисунок,а антенны с установленными на них заглушками и связывающими их (заглушки) веревками...
да, согласен с тем, что это могут быть заглушки, примерно в том месте расположена атенна "Магний", но подожду ещё каких- нибудь отзывов, благо, до того врмени когда я начну покраску, работы хватит (тут и внутрнняя отделка и катание заклёпочных швов ит.д.)...
А рисунки на данных машинах присутствовали, если верить этому боковику (это уже модификация):
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 3:56 pm
Заголовок сообщения:
Есть ворос по прицельным станциям ПС-48 на ТУ-4
в книжке Yefim Gordon and Vladimir Rigmant "Tupolev TU-4 Soviet Superfortress" написано
"Aiming was done by means of five PS-48 sighting stations (pritsel'naya stahntsiya): forward (in the forward
pressure cabin), dorsal, port and starboard (at the three sighting blisters in the centre pressure cabin) and rear (at the tail gunner's station)."
т.е их пять штук - одна в передней кабине , три посередине, одна в задней кабине.
С задней и средними по бокам вроде всё понятно,
а вот со средней ПС вверху есть вопросы - на разных фотографиях она находится в разных местах - то в начале то в конце иллюминатора
и еще не понятно где находилась передняя ПС?
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 5:18 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
на разных фотографиях она находится в разных местах - то в начале то в конце иллюминатора
О каком иллюминаторе речь? Если про прозрачный колпак - так он вроде на всех на одном месте. А если про прибор под колпаком, собственно сам прицел - так он, пардон, подвижный на 360 градусов.
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 5:50 pm
Заголовок сообщения:
Вообще в этих прицельных станциях (сверху) по центру блистера голова стрелка находится, а вокруг прицел вращается. А передняя за кабиной пилотов находится, как и в В-29, за передней верхней турелью вроде.
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 1:18 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за ответы,
по поводу передней ПС - надо будет почитать книжки по Б-29 (их в сети на порядок больше, чем по ТУ-4)
- сам до этого как-то не додумался.
---------------------------------------------------------------------------3.09.10--- -------------
Все, нашел ответ на вопрос - передняя прицельная станция располагалась справа от кресла штурмана над панелью приборов штурмана (перед панелью управления второго пилота) и выдвигалась на такой штуке типа как на чертежном кульмане.
------------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Есть еще вопрос по окраске - есть фотографии ту-4, где снизу фюзеляж покрашен белой краской от тепла,
интересно - чего нибудь еще снизу красили, например крылья, корпус двигателей и др?
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 2:04 pm
Заголовок сообщения:
Код:
корпус двигателей[quote]
Корпус мотора - это картер. То, о чем вы говорите - мотогондолы. На "атомных" бомберах, носителях спецбоеприпасов, красилась вся нижняя часть, фюзеляж, если склероз не врет, был белым на 2/3, про мотогондолы - не помню, на половину, вроде.[/quote]
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 8:12 am
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Авиаколлекцию №2 -2008 по Ту-4 кто-нибудь изучал, что там внутри? Есть ли что-то новое по сравнению с АвиО и АиК?
Ссылки, если таковые имеются, пожалуйста в личку, хотелось бы посмотреть предварительно, прежде чем покупать.
Приветствую уважаемые коллеги! Сейчас как раз занят этой машиной. Вопрос возник необычный - в модели рекомендуется предлагается красить черные полосы протекторов на крыльях, киле и стабилизаторах а на фотографии представленного борта (см. перый пост) крылья вроде "голые"????
Вроде бы да. Даже в более лучшем качестве на снимке не рассмотреть, есть там ПОС или нет. На "37" есть.
Фото Ту-4 крайне мало. В Авиаколлекции есть несколько ранних машин, где ПОС либо нет, либо она окрашена в цвет фюзеляжа. Но такого варианта, чтобы на хвосте была резина, а на крыле нет и т.п., не встречается.
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 11:36 am
Заголовок сообщения:
и на 32-м есть (по другому фото видно), мне кажется лучше ориентироваться на конкретный самолет.
В основном - самолеты без резиновых гудричей на кромках крыльев и хвоста это как правило самолеты ранних выпусков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы