Alexander Konovalov, уверен, будет спрос у Вашей модели. Конкуренция рулит.
Ребята из Fox имеют, похоже, всю фирменную теорию и чертежи основных сборок. Проделали большую работу и 3-d модель у них довольно точна по геометрии (имею их набор Ил-14М.) Отливка же - весьма посредственная.
ИМХО1: если выпускать Ил-14, то уже в пластике, или, хотя-бы, ЛНД. Поработать над коробкой, вариантами (Ил-14П, Т, Г...), декалями к ним...
ИМХО2: может имеет смысл связаться с Fox по поводу их 3-d. Пересоздавать её заново вряд-ли стоит - долго. К тому-же, геометрия этого самолёта довольно сложна и не имея в распоряжении ильюшинской теории сделать это практически невозможно.
Ну вот , опять смола большая . А может мона в пластик? Ну не всем смола
А Вы сможете проспонсировать создание мастер модели ( или 3D модели ), прессформы достаточно не маленькой модели, там денег то всего ничего, трешку в Питере продать и примерно хватит.
Даже не безвозмездно, пока не будет выжато все из смоленной модели, сомневаюсь что они даже разговаривать на эту тему будут.
Скажу одну вещь, которую говорил уже много раз, все подобные разговоры на сайтах и грандиозные планы, а особенно планы с 3D моделями, прессформами и литье пластика, в 99,9% заканчиваются ничем, а сталкиваюсь я с подобными разговорами уже не один и не два года.
Често говоря после всего опубликованного на форуме отказался
даже посмотреть на изделие FOX'a. Но! Фанотом Ил-14 не являюсь.
Может стоит подумать об Ил-12 или замостырить что-то вроде АНТ-35?
Barbara
Да там вообще поле не паханное! Один ЗИГ-1 чего стоит, да и не мне
АНТ-9, ПС-9 и прочие вкусности упоминать. А если бы кто-то советский
Вернон выпустил!
День добрый.
"Я эту книгу не читал, но хочу заявить..." - из выступления слесаря завода "Красное Сормово" и т.п.
Так и я, вышеупомянутую модель Ил-14 не видел, но, почитав форум, от мысли её купить отказался.
dabbler писал(а):
Често говоря после всего опубликованного на форуме отказался
даже посмотреть на изделие FOX'a.
Ну и напрасно. При имеющейся деталировке она стоит своих денег. Если бы производители подошли к вопросу технологии более грамотно и избежали имеющихся проблем, модель должна была бы стоить дороже. Это объективно.
Ничего сильно критичного я в смоле не обнаружил, все лечится и лечится не сильно сложно. Сразу скажу, что недоливов, поведенностей в наборе не было.
На данный момент у меня только два вопроса - собираемость, пока руки не дошли проверить и общий вес, тут вопрос к прочности стоек.
Со смолой вообще надо работать, с такой большой, в линейных размерах, особенно. Полагаю, что ее лучше собирать на штифтах, можно избежать некоторых проблем в будущем.
Говорить о дороговизне и плохом качестве , кмк, не стоит, ибо это будет простым брюзжанием. Модель нормальная, не плохая, не отличная - нормальная, такого же уровня, как Ил-18 от Амодел.
Олег Якушенко писал(а):
Ежели будет смоляная и с нормальной собираемостью, и достаточно точная - приобрету обязательно.
Если создаваемая модель будет соответствовать этим нехитрым требованиям - я в числе первых на её покупку.
Цена для смолы в районе 2500-3000 для смолы такого размера абсолютно адекватная.
Отнють. При заявленных характеристиках ( собираемость, точность, деталировка ) , адекватная цена по затратам / прибыли, для модели такого размера - 4-5 т.рублей.
BM
Скорее всего Вы правы, но в тот момент у лейбов привоз был.
Ki-30,PZL-24 и Whitley привлекли больше внимания. А Ил-14
конечно возьму, но попозже. Как и дополнительные Як-3 от Звезды.
А вдруг "ребра на цилиндрах" сделают? Усадку на крыле уберут и
провисание на рулях изобразят.
Да дебатыполучились жаркие, как и ожидал. По поводу выпуска Ил-12, справедливо подмечено! Надо все таки с ним поработать, тем более фюзеляжи и кое какие детали у него с Ил-14 схожи. Эта ниша еще не занята.
У меня в разных стадиях готовности лежат мастер модели Ту-204 и Ил-86 в 1:72, их тоже планирую в ход пустить. Но вот чертежей путевых по Ту-204 пока нигде не нашел, Может кто порекомендует что нить? Свою мастер модель я делал по техническому описанию, фотографиям и схемам...
Как и дополнительные Як-3 от Звезды.
А вдруг "ребра на цилиндрах" сделают? Усадку на крыле уберут и
провисание на рулях изобразят.
Звезда, кажется, набрела на великолепную бизнес-модель - заставить клиента раз за разом покупать один и тот же товар в надежде, что он от раза к разу будет становиться все лучше и лучше.
Как и дополнительные Як-3 от Звезды.
А вдруг "ребра на цилиндрах" сделают? Усадку на крыле уберут и
провисание на рулях изобразят.
Звезда, кажется, набрела на великолепную бизнес-модель - заставить клиента раз за разом покупать один и тот же товар в надежде, что он от раза к разу будет становиться все лучше и лучше.
Ну,в этом они не оригинальны.Достаточно посмотреть на АвтоВАЗ-меняем фары и облицовку,новая модель авто готова!
А для производителей моделей это ещё проще-меняем коробку,декаль и инструкцию и продаём спокойно
А вообще-замечаю тенденцию активизации производителей 144-го масштаба ГА.Уже вышло немало,и по слухам-будет ещё больше.Для наших малогабариток-самое то,но вот для моего зрения-уже не очень ((((
Ах да, Пс-35! Теперь вспоминаю. Да чертежи там были. Аппарат правда молоизвестный, хотя в 30-е прошлого столетия в журнале Гражданская авиация за те года он там широко рекламировался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы