Привет!
Будучи начинающим моделистом (в возрасте ), в ходе обсуждения надеюсь коллеги по модельному хобби подскажут по мат части и модельным технологиям
в модельном магазине не отходя от витрины приобрел краску АКАН 72036 chromate yellow-2
произвел предварительную сборку модели
сборка кабины
Краска АКАН 72036 куплена для окраски кабины, по последним данным кабина окрашивалась серебрянной краской.
Вот несколько цитат:
Цитата:
Между прочим, окраска кабин в серебристый цвет являлась стандартной для USAAC в конце 30-х годов.
Я думаю, что большинство, если не все Р-36 и "Хоук 75" были построены до появления цвета Interior Green, и заводские снимки Р-36С также показывают кабину, окрашенную в стандартный "доволенный" серебристый цвет. Р-36 из музея ВВС в Дейтоне, был окрашен изнутри тем же способом - по крайней мере, на имеющихся у меня цветных снимках, сделанных до реставрации.
Исходя из логики, если вырез под окно бокового обзора окрашен в серебристый цвет, оставшийся интерьер вряд-ли был загрунтован Zinc Chromate.
Надеюсь с выбором красок у меня проблем не будет .
Уважаемый коллега ангар_15! Надо бы сошлифовать лишнюю толщину боковых стенок кресла, дабы оно не выглядело сделанным из танковой брони. На приведенных Вами фото прототипа (особенно на первом) хорошо видно, как должно быть.
По имеющемуся фото приборной панели, постарался окрасить панель
Получилось жутко, но качественнее с помощью кисточки у меня не получится .
Единственный способ получения нормальных приборных досок для меня остается применение фотографий.
Немного тонировал внутреннюю поверхность кабины более темным оттенком
Склеил фюзеляж, приклеил крылья
по неопытности наносил шпаклевку tamiya раз 5, в качестве грунта - для выявления дефектов использовал серую краску tamiya.
Вопрос к знатокам - в месте соединения крыла с фюзеляжем (в месте радиуса) необходимо восстановить расшивку, в качестве лекала планирую использовать малярный скотч или листовой пластик. Что удобнее использовать исходя из опыта?
Redstar_72, идея использовать малярный скотч оказалась детской выдумкой , после практического теста.
В какой-то момент показалось что победила модель, а не я ее. Но обо все по порядку.
Наносил расшивку вот таким "инструментом" - иглой с отогнутым концом. Сейчас смотрю и , умиляюсь.
При следующем посещении модельного магазина планирую купить скрайбер
Мне очень хотелось получить блеск алюминия, поэтому купил акан ал. очень яркий.
Но мне не удалось покрасить - начинаю красить разведенной, через короткий промежуток времени аэр забивается.
Развожу сильнее - краска стекает + иглу погнул и как-то забросил модель.
Однажды вспомнил, что в продаже есть краска в баллонах и решил попробовать, в начале была AS-12. Оказалась с матовым оттенком и немного не устроила, купил TS-17, появился блеск. Но акан все же вне конкуренции по блеску.
НЕ НАДО выделять ЧЁРНЫМ расшивку! Гелевой ручкой вообще ужас был бы ИМХО...
На мой взгляд, лучше бы вместо этого выделения расшивки сделать лёгкий листовой эффект. Хотя теперь уже поздно что-то менять...
Ну прям не знаю, приведу пример где расшивку выделили черным.
Фюзеляж у меня с выделенной расшивкой, кожух двигателя без и мне больше нравиться с выделенной расшивкой.
А исправить можно легко - смывка серебрянной краской, вероятных проблем не вижу.
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 12:46 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
не черным, а темно-коричневым или темным сине-зеленым.
Тут дело в другом, в уровне контраста.
Серебро-черный = очень высокий контраст. Конечный эффект - откровенный контраст расшивки.
Серебро-темно серый = контраст снижается. Конечный эффект - легкий штрих выделяющий расшивку.
Надо попробовать на следующей серебристой модели.
А с встраиванием движка от Вектора, совершенно тухлое дело.
Диаметр движка от Academy - 23 мм.
Диаметр движка от Вектора - 25,6 мм
Диаметр кожуха на двигателе - 26 мм в большей части.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы