Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Як-6

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги!Хочу собрать Як-6 с нуля в 48м, но в сети крайне мало фото внутрянки, практически нет совсем. Интересует грузо-пассажирская кабина и ниши шасси. И еще вопрос- был ли Як-6НББ пущен в серию? Если есть у кого какая информация , очень прошу поделиться. У самого есть скачанные журналы М-Хобби и М-К.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Думаю, тут

http://scalemodels.ru/articles/729-obzor-vostochnyjj-jekspress-1-48-jak-6-Eastern-Exp ress-Enterprise--s-miru-po-nitke.html

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_5079.html (со второй страницы)

все что широко известно в сети
^
    
Спасибо большое, но с данными статьями я уже ознакомился;)похоже буду как и Вы делать-основываясь на чертежи.Думал может у кого эксклюзив есть,ТО например. А сохранившиеся борта есть?в музеях например?где-то проскальзывало что на Поклонной горе имеется, но не могу вспомнить где читал про это...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dolphin37 если найдете что-то новенькое - держите в курсе, пожалуйста
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dolphin37 писал(а):
А сохранившиеся борта есть?в музеях например?



Увы. И вообще, по Як-6 инфы крайне мало. Чертежи из МК (М-Хобби №1) и статья и ряд фото в М-Хобби в 2000 году (№ 3 и 4). Судя по поставленным вопросам, эту статью Вы еще не видели.

Есть еще хроника с приземлением Як-6 в колхозе под Оренбургом, председатель которого собрал деньги на самолет.
Но видов грузовой кабины толком нет.

Есть в Самарском архиве (филиал РГАНТД) отчет о продувках Як-6 в аэродинамической трубе, фотки мелкие, темные, но геометрию чертежей на виде сверху по ним проверить можно (что я со временем сделаю). И там же достаточно подробные промеры (не далее как вчера их переписал в тетрадку, если нужны, могу выложить).
^
    
Он еще в фильме "Поединок" 1944 г. снимался.
Правда тоже снаружи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Скачал. Здорово!
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # ##
Блин! Немного сумбурно, но Як-6 изнутри есть и кое-что по Ще-2

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Кстати можно посравнивать:
#
^
    
Michael_XIII договорились;)
Romario все интересно- и хроника, и фото с продувки вместе с замерами. где можно хронику найти не подскажите?
qwerty542 спасибо огромнейшее! хотел уже искать, но коллега dabbler уже все сделал, за что большое человеческое спасибо!как много интересного!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это тот фильм про шпионов и секретную советскую пушку или другой?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уокер
Он самый.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фото я не сканировал.

Из того, что записал по размерам:
Длина фюзеляжа - 10, 35 м
ширина фюзеляжа - 1220 мм

Размах:
-крыла 14 м
-центроплана - 4,67 м
-щитка 4,593 м
-элеронов (?) 2,451 м
-горизонтального оперения - 4,202 м
-рулей высоты - 3939 м
-вертикального оперения 2028 м

Вот ссылка на видео:

http://www.pobeda-info.ru/Lib/pages/item.aspx?itemid=10460


Длина корневой хорды крыла 2728 мм
^
    
Romario, если не затруднит, покажите схематически это место:
Romario писал(а):
Длина корневой хорды крыла 2728 мм


Добавлено спустя 1 час 3 минуты 1 секунду:

Подскажите, Як-6М в том виде, как его производит "А-модел" принимал участие во Второй Мировой и сколько их было?
^
    


в игноре у 1 пользователей
ИМХО, вот:
#

Снимок, кстати, из упоминавшегося отчета, но качество ужасное, а там все-таки получше.
^
    
vbaltak писал(а):
Romario, если не затруднит, покажите схематически это место:
Romario писал(а):
Длина корневой хорды крыла 2728 мм


Добавлено спустя 1 час 3 минуты 1 секунду:

Подскажите, Як-6М в том виде, как его производит "А-модел" принимал участие во Второй Мировой и сколько их было?


Прототип в количестве 1 штука.
^
    


в игноре у 6 пользователей
По нишам заморачиваться не надо, т.к. в основном все серийные машины для упрощения производства на мебельных фабриках делались с не убирающимися шасси. На скорость сильно не влияет. Проемы были заделаны. А в фюзеле за задним сидением все как у яковлевских: трубный каркас, деревянные вставки и реечки с растяжками.

# #

Александр
^
    


в игноре у 1 пользователей
Yez писал(а):
для упрощения производства на мебельных фабриках делались с не убирающимися шасси... трубный каркас...



Very Happy Very Happy Mr. Green

Ну, ну! На мебельных фабриках и с трубчатым каркасом.
Хотя бы вот, в качестве ликбеза:

http://www.testpilot.ru/orenburg/strela.htm

Убирающееся шасси было у прототипа бомбардировщика, на серийных транспортниках его не было.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Может не в тему, но хочу задать вопрос... Есть у кого фото "строевого" Як-6М. Я к тому, что в 1/72, АМодел сделал эту модификацию, а фото кроме серебристого так и не видно! Или может были строевые с крылом, по типу "М"-ки?? Жду информации.. заранее спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот одна цитата с уголка

Завод ╧47 несколько раз переносил сроки выпуска своего модернизированного самолета и построил его лишь в мае, а на испытаниях Як-6 ╧3014347 оказался в июле 1943 г. (прошли 6-14 июля, ведущий инженер - майор М.Д.Яськов, ведущий летчик - майор А.В.Синельников).

От серийных машин он отличался следующим (выборочно):

Крыло сделано разъемным.
Увеличены стреловидность консолей крыла с 9" до 15╟ и поперечное V с 8╟ 50' до 10╟ 50'.
Увеличена площадь элеронов с 1,93 м2 до 2,13 м2.
Изменен угол установки стабилизатора (-3╟ вместо 0╟).
С правой стороны фюзеляжа сделан двустворчатый грузовой люк размером 850x1100 мм, открывающийся внутрь.
В консолях крыла установлены два дополнительных бензобака по 90 л (общая емкость - 560 л вместо 380 л).
На моторах установлены выхлопные коллекторы.
Для авиагоризонта установлена одна большая трубка Вентури в потоке винта вместо трех на правом борту.
Сиденье пилота приподнято на 45 мм, спинка сиденья отклонена назад на 40 мм.


Вот вторая

Летом 1943г. заводом был изготовлен модернизированный Як-6 (зав. ╧014347), который должен был стать эталоном для серии с 01.10.43г. Начались подготовительные работы, но 25 сентября был выпущен приказ, по которому завод переводился на выпуск самолета Ще-2. Производство Як-6 прекращалось. Всего завод ╧47 выпустил в 1943 году 224 (по др. данным - 217) Як-6.

Вопрос. Сколько серийных Як-6М построили?
^
    


в игноре у 4 пользователей
((( В Мхобби, была статья.. там такая же информация. Получается А модел. либо как предлагают, либо на свалку... Крайний вариант, достать старый пластик, и скрестить с этим. А я как то звездовский подарил... мог и пригодиться.

Ещё Вопрос... Были, такие рижские декали. Там был один вариант, из эскадрильи "нормандия неман". Так его предлагают красить в истребительные цвета. Это фантазии? Или действительно есть такие версии окраски? Фото?? Мне не попадалась такая информация. Есть только фото с подписью что этот як песет трехцветный камуфляж.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Трудно сказать что-то опеределенное по этим фото
#
а других, похоже нет
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy