А вдруг надежда не оправдается?
Ладно, если без шуток, то скажу прямо. Смотрятся черные моторы так же как вороненые, благо они были темные. Так что моторы думаю можно оставить в покое. Правда второй я так пока еще и не сделал. Но зато есть прогресс по нишам.
Отчитываюсь.
Собственно говоря в самой модели основные ниши совершенно пусты. В реальности в них был довольно заметный силовой набор на бортах и канал маслорадиатора. У меня в наличии набор травления с силовым набором. Его и установил, сначала сделав канал радиатора из жести и сетку из лишней травленки от других моделей. В целом конечно по мотивам, но видно будет мало и что видно - узнается. Так же потолок ниши на крыле пришлось нарастить. В этом помогли полоски пластика из запасов. Кажется что-то фирменное, типо евергрина.
А вот с травленкой меня ждала засада. Конструкция шасси Хэвока такова, что пирамиду подкосов надо ставить до сборки мотогондолы. Ну я её и собрал и собирался сложить все вместе... не тут то было. Травленка упиралась на пирамиду. То ли ниша слишком узкая, то ли пирамида широкая. В любом случае она должна быть одной ширины с нишей. А в модели шире на 3мм. А травленка сделана точь в точь под нишу... Пришлось снимать травленку и резать её. Потом все в итоге все же сложилось. В нишу добавил чуток проводки на борт, остальная будет на стойке шасси. И еще переднюю стенку вырезал из жести.
После покраски и смывки все это выглядит вот так. На жуткое свинство в виде оверспрея краски прошу не смотреть. Конечно перед грунтовкой я все это сотру. Конечно они зеленые и скучные. Но по сути они такие и были. Осталось сделать только стоки, тяги створок и их шарниры. Не знаю делать это до или после покраски.
А вот носовая ниша. Честно, ну не знаю что с ней сделал фотик. Цвет у нее конечно не такой, а такой же как у основных.
Кабина тоже вводила в уныние. В итоге отрезал часть рычагов и поставил травленые, с капелькой ПВА на конце. Еще добавил чуток технички. Конечно фантазия, но с ней хоть чуток по краше.
Прошу извинить что забросил ветку. Не со зла, всего лишь весенняя лень) Итак - обновления.
После возни с зашкуриванием шпаклевки(особенно проблемные места - хвост и стык мотогондол с крылом в задней части) пришлось по новой проходится по всем линиям расшивки. Делал это РБшным скрайбером, в работе он куда приятней продукта народного творчества с деревянной ручкой. На округлых участках прорезал расшивку тамиевской травленой пилкой. К слову по тамиевской двухкомпонентной шпакле расшивка режется на ура. Не ожидал. Так же выполнил несколько лючков и панелей из фольги-самоклейки. И задул все тамиевским грунтом.
Потом решил таки накатать клепку, чисто для видимости. Накатывал её по схемам из книги Котельникова"Бостоны в Советском Союзе" и по велению левой пятки. Так же решил(и потом уже 100 раз пожалел ) сделать подвеску базук под крылья. Собственно на прототипе из не было с вероятностью 99,99%, но на фотографии этого не видно, а с ними Хэвок смотрится весьма хтонично. Каркас креплений делал из стальных скрепок и проволоки и обрезков травленки. Правда намеренно пошел на упрощения, и сделал все элементы круглыми в сечении. Так как банально не было квадратных прутков. Да и руки у меня не те, что бы добиться 100% соответствия.
Так же покрасил кабину, приклеил травленку на фонари и закрыл стекла масками. На откидной части попытался сделать подобие брезента и направляющих для него. Чую буду переделывать. На удивление маски легли отлично. Хотя по виду сильно напоминают старые жесткие эдуардовские маски. Под каплевидные бано на крыльях высверлил отверстия.
В киле поставил ушки под крепление антенны.
Мелочевка пока находится в "зачаточной" стадии развития.
Сейчас приступил к покраске. Фото позже. Больше БАНО на крыле сделал в последний момент, на фото их еще нет.
Добавлено: Вс Май 06, 2012 9:21 pm
Заголовок сообщения:
Так продолжу/завершу. Тихо так, под молчаливые взгляды народа. Если они конечно есть
Итак - покраска. Сражу скажу - не совсем получилось то что хотел,не могу сказать что полностью доволен результатом.
Задул низ в XF-53. На рулевых поверхностях осветлил его.
Верх задул в основных цвета в разных оттенках.
Пятна по краям - XF-26, не тронутый на основных поверхностях и более светлый на рулях. Основной цвет - XF-58. На рулях - осветленный. Потом часть панелей были задуты XF-62, смею 62 и 58 и смесью 58 и 26ого. На фотографиях конечно он очень темный. Реальный цвет близок к цвету на фото со вспышкой. К сожалению тамиевский акрил забил прейдинг намертво. Я то привык, и работал так же как с аканом. Да и кое где границы цветов вышли со ступенькой.
Потом задул модель футурой, перевел декали. Родные оказались очень ломкими, но хорошо вварились в расшивку. Этому погола Соловская жидкость. А ZOTовскеие наоборот были крепкие, толстые, и в расшивку залезли только после прорезания. Особенно трудоемко перевелся череп. И не смотря на возню с покрыванием дек слоями футуры и попыткой полирнуть их избавиться от ступеньки по стыку не удалось.
Сделал смывку готовым тамиевским "зельем" и немного сколов серебряной гелевой ручкой.
Следующие шаги с покраской шасси, и другой мелочевки, а так же водружением онной на место к сожалению сфоткать не успел.
Могу только сказать что носовое смоляное колесо к "употреблению" не пригодно.
На этом этапе модель была готова первый раз. И с появлением в поле зрения солнца немедленно отфоткана. Как видно подвеса на ней нет. Его я банально сделать не успел.
ГОТОВАЯ МОДЕЛЬ (вариант 1)
_____________________________________________________________________________________ ___________________________________________
А вот потом мне взбрела в голову идея сделать модель с временным подвесом к участию в выставке в Ступино. Эта нехорошая идея тем не менее нашла воплощение в реальности. Подвес конечно временный, позже сделаю нормальный, а то и вовсе сниму всю эту ересь, заделаю отверстия и подвешу бомбодержатели с бомбами, что будет куда реалистичней.
ГОТОВАЯ МОДЕЛЬ (вариант 2)
Ну вот собственно и все. Более подробно и прилично все это действо попытаюсь описать при написании статьи. А писать её буду когда таки окончательно завершу модель. Так что пока радостную надпись "ГОТОВО" не вешаю
Добавлено: Вс Май 06, 2012 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Morgys
Хорошо получилось... Бостоны в 48ом - большая редкость на нашем сайте... Поздравляю с завершением... То, что мне бросилось в глаза - это из разряда мелких придирок, тем более, что эту придирку можно будет исправить к конкурсу... Желтая полоса по краю винтов была шириной 4 дюйма - т.е. чуть больше 100 мм, в 48ом это немногим более 2 мм, а на модели намного шире... И еще меня терзают смутные сомнения... Не пострадают-ли винты от выстрела крайних к нему базук?
Добавлено: Вс Май 06, 2012 10:50 pm
Заголовок сообщения:
BatMan
Спасибо за отзыв! Полосу на винтах думаю исправлю. Благо винты съемные, не приклеены. Как знал На самом деле самый мерзкий косяк вышел с красными полосами на крыле. Я их не так приклеил, а отодрать без потерть уже не смог. Такие вот дела. Только тсссс. Я от этом не говорил
А базуки - там зазор между трубкой и винтом получается около 1мм. Мизерный мизерный. Вот и верь после этого чертежам.
АС
Саш, спасибо!
dreamtim
Спасибо! Недочеты потом даже перечислю. Чего оставлять другим это удовольствие)
Спасибо за отзывы! На счет мелочей - сейчас на модели добавил забытый БАНО на фюзеляже за турелью и трубку пито на хвосте сверху. К сожалению отснять нормально не получается. А еще с фотографиями в статье какая-то жуть, расскидало их совсем не так как расставлял.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы