Добавлено: Пт Фев 03, 2012 4:13 pm
Заголовок сообщения: Re: Самый достоверный производитель Boeing 747 1/144
jao-da писал(а):
AlexM писал(а):
Aviament писал(а):
Не видел, где здесь ругали 400-ку ревелловскую, но ругали зря - по геометрии вполне приличная модель, есть мелкие, но достаточно легко устранимые косяки (горб на носу и наплывы в корне крыла), а так, даже собранная из коробки, 400-ка смотрится вполне прилично и достоверно, но выбор все-же за Вами.
Жееесть! Что человек вытворяет! Особенно понравился момент с распилом фюзеляжа на куски. И ведь это Ревелл!
Если Вы внимательно прочитаете всю тему, то поймете, что человек делает 747SP - там фюзеляж на куски пилить и надо, и делает он его из старого ревелла (100/200). Модификация 400 от Ревелла вполне удовлетворительная (по крайней мере моим требованиям) модель в 144-м масштабе.
2 Nazar: да, Вов, видел такую Джамбу, но это совсем новая модификация - 747-900, он вообще еще не летал
Судя по отзывам с этого форума, о 747 от Звезды, человек, который видимо получил этот кит для сборки в рекламных целях, пишет обзор этого кита для М-Хобби и говорит что модель получилась просто роскошной! Будем ждать!
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 5:21 pm
Заголовок сообщения:
Понекропостчу с вашего позволения.
Уже насколько я понял "Звезда" вышла давно. Отзывов на сайте не нашел.
Так что, все-таки Revell или "Звезда" поинтереснее будет в плане минимизации доработок?
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 5:46 pm
Заголовок сообщения:
sudya
Звезда лучше. Ревелл совсем неправильно сделал вентиляторы, да и вся мелочь, включая шасси, имхо не удалась, иллюминаторы тоже не очень похожи. Если честно, я Ревелл купил только из-за декали
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 6:02 pm
Заголовок сообщения:
Еще б народ уточнял, какая модификация ему интересна. Потому как 747-100/200/400 и 747-8 -- несколько разные аппараты.
Звезда делает 747-8I. у Ревелла есть как новый 747-8I, так и старый -400, причем с разными движками.
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 8:18 pm
Заголовок сообщения:
Сергей_Буткевич писал(а):
Еще б народ уточнял, какая модификация ему интересна. Потому как 747-100/200/400 и 747-8 -- несколько разные аппараты.
Звезда делает 747-8I. у Ревелла есть как новый 747-8I, так и старый -400, причем с разными движками.
Объяснюсь маленько. Меня интересовал 747 как факт. Максимально приближенный к реальности вне зависимости от модификации к тому, что грубо говоря написано на коробке.
Увы, я пока не "дорос" до перепилов.
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 8:48 pm
Заголовок сообщения:
sudya
Если модификация не важна, тогда берите Звезду 747-8, плюс афтермаркетную деку, модель современная, очень похожа на прототип и собирается отлично. Косяков по матчасти особых не обнаружено, пилить не надо, собрать, аккуратно покрасить и радоваться
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 1:06 pm
Заголовок сообщения:
Sanchez писал(а):
sudya
Если модификация не важна, тогда берите Звезду 747-8, плюс афтермаркетную деку, модель современная, очень похожа на прототип и собирается отлично. Косяков по матчасти особых не обнаружено, пилить не надо, собрать, аккуратно покрасить и радоваться
Повторю - речь про 747-8I и только про него, но для этой модели "реальных" вариантов очень мало - House Colours, невзрачная Lufthansa и VIP самолёты всяких эмиров
С выводом предыдущего оратора, тем не менее, частично соглашусь - Звезда очень неплохой вариант, но если бы я делал 747-8I брал бы Revell.
Ничего серьезного тов. Дженнингс не накопал, написано много всякого, а по делу ничего, одни ощущения, типа "с зализами что-то не так" и "тут не хватает 0,1мм", но на явные косяки Ревелла, которые делают пол-модели - форма иллюминаторов, колеса и лопатки вентилятора, он не обращает особого внимания. Ну да, медбрату со скачанными чертежами и фотками с эирлайнерз.нет виднее
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 5:02 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Повторю - речь про 747-8I и только про него, но для этой модели "реальных" вариантов очень мало - House Colours, невзрачная Lufthansa и VIP самолёты всяких эмиров
Вот с этим и столкнулся, к сожалению.
House лежит в коробке. А иных декалей вообще нигде найти и заказать не могу.
Может кто подскажет в продолжение темы, где бы раздобыть хотя бы Lufthansa, не говоря уж о "VIP самолёты всяких эмиров"?
"Звезда" подкупила наличием остекления, честно говоря)
P.s..... еще б учителя в тренажерку найти на енто дело - и вообще б счастье было....
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 7:35 pm
Заголовок сообщения:
sudya
В качестве афтермаркетной декали я и купил Ревелл, сорок баксов за деку конечно дороговато, но она там хорошая, а пластик можно на запчасти оставить для всяких перепилов в грузовик и прочее
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 7:43 pm
Заголовок сообщения:
Sanchez писал(а):
sudya
В качестве афтермаркетной декали я и купил Ревелл, сорок баксов за деку конечно дороговато, но она там хорошая, а пластик можно на запчасти оставить для всяких перепилов в грузовик и прочее
Смысл? Тогда надо было изначально брать Revell и не морочить себе голову. Правда мучиться с остеклением. Ну это я о себе...
Все-таки хочется афтермаркетную декаль именно декалью, а не китом.
Можно конечно купить, думаю, деку на 747-400. Но номера бортовые будут не те..... Вот и соображаю....
Кстати, к вопросу о принцах:
Korean Air - 1 штука у них
[/img]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы