Добавлено: Пн Фев 06, 2012 10:35 am
Заголовок сообщения: Amodel 1/72 Як-17 и Як-15(#4910) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4910.html
Интересные прототипы, но, к сожалению неаккуратные модели. И к тому же не без косяков - отсутствие статора перед первой ступенью компрессора, проводка в нишах "от балды" и ровно с другой стороны ниш (да и сами ниши неверной формы), радиоотсек совсем голый (при этом по словам автора доработаны зачем-то РУС и РУД, которых там под лупой не особо разглядишь...) - вобщем есть к чему еще приложить конечности
Надеюсь, что результат следующей встречи с а-моделом будет пускай и не столь скоротечен, но ощутимо более качественнее.
ЗЫ: да, таки я совсем не понял - "По поводу красной окраски Як-15 было много споров" - что за споры такие??
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 10:26 am
Заголовок сообщения:
[quote="Aardvark]
Вот эта схема:
Насколько она правдоподобна?
Поясню.Хоццца Зелененько-голубенького Як-15, но не хоцца впоследствии выслушивать то что было в рецензии М-хобби про Як-15
от А-модел по поводу окраски....
[/quote]
Видимо боковик делался с этой фотки.
Насколько боковик соответствует - судить Вам.
Уокер
С учетом того,что все заглушки-стопоры как правило красные,стопор бы слился если бы самолет был зеленым,а тут явный контраст на фотке,тоже скланяюсь к зеленому цвету.
Уокер
Як-15, вероятнее всего серый. И вот почему...он вроде как матовый?!
Но отвергать зелено-голубую схему все-таки нельзя, и вот по каким причинам:
(насчет 45г. там скорее всего ошибка)
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=30565&start=20
как видим двухцветная машина. А отчего зеленовато-голубая?
Тут я приводил выдержки из М.Орлова:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=49095&start=20
если сходить по ссылке, то:
К маю 1947 г. в строевых частях было отремонтировано 5688 самолетов! Чтобы избежать повторения этой истории, ВВС, в лице их главнокомандующего маршала авиации К.П.Вершинина среди других мер потребовало производить окраску самолетов "с гарантийным сроком службы покрытий не менее двух лет" (срок службы до ремонта истребителей Як-9, Як-3 и Ла-7, все еще находящихся на вооружении, был установлен в два года - (Прим. авт.). Покрытие должно было сохраняться без выцветания, омеления, трещин и шелушения. Неожиданно это стало камнем преткновения. Если другие препятствия к двухлетнему сроку службы были преодолены цельнометаллической конструкцией новых поршневых и тем более реактивных самолетов, то лакокрасочное покрытие никак не хотело выдерживать этот срок.
Выполнить такое условие матовыми красками было невозможно; казалось, будет проще это сделать с помощью глянцевых эмалей. ВВС согласились на их использование, несмотря на уменьшение (если не полное исчезновение) маскирующего эффекта. Таким образом, на первое место вышла функция защиты от коррозии. И истребители стали окрашиваться глянцевыми нитроэмалями: зеленой АГТ-4 - сверху и голубой АГТ-7 - снизу. В качестве грунтовочного слоя использовалась серебристая нитрокраска All Ал., которая предохраняла полотняную и фанерную обшивки от разрушительного действия ультрафиолетовой части солнечного излучения, проникающего через слой цветных красок. В такой цветовой гамме и выпускались в 1946 - 1947 гг. серийные Як-11
Т.е. период 46-47 выходит возможно и наличие зелено-голубой краски судя по тексту и цветному фото зелено-голубых Ил-10
Приветствую коллеги!
А есть ли у кого то инфа, по во вот этим Як-17-м?
В основном интересует:
1. снизу белый, светло-серый или серебристый?
2. Плоскости просто сверху красный-снизу "светлый" или есть какой то "рисунок"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы